Разделы презентаций


Презентация к уроку открытия новых знаний по математике - 3класс. Тема "Название компонентов действия умножения

УРОК МАТЕМАТИКИ2 КЛАССТИП УУРОКА - ОНЗ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2
УРОК МАТЕМАТИКИ

2 КЛАСС

ТИП УУРОКА - ОНЗ

УРОК МАТЕМАТИКИ2 КЛАССТИП УУРОКА - ОНЗ

Слайд 3ДЕВИЗ УРОКА

С МАЛОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ !

ДЕВИЗ УРОКАС МАЛОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ !

Слайд 4Повторяем то, что знаем!
Как нету на свете без ножек столов
Как

нету на свете без рожек козлов
Котов без усов и без

панцирей раков
Так нет в математике действий без …

знаков !

Повторяем то, что знаем!Как нету на свете без ножек столовКак нету на свете без рожек козловКотов без

Слайд 5Знает каждый карапуз:
Знак сложенья — это...
Я — тире в

грамматике, А кто я в математике?
Я самый дружный в мире

знак,
Я всех всегда равняю.
Я всех всегда мирю,
Ни про кого не забываю.

Мы равенства не знаем,
Полезны тем не менее.
Знакомьтесь, люди, с нами.
Нужны мы для сравнения.

Его вам надо пригласить
Чтоб равных чисел ряд сложить
Для облегчения сложения
Есть знак отличный…

умножения

Знает каждый карапуз:Знак сложенья — это... Я — тире в грамматике, А кто я в математике? Я

Слайд 620 +34
68 - 36
4 х 2
60
100 – 40 + 29
35

– 5 = 20 + 10

20 +3468 - 364 х 260100 – 40 + 2935 – 5 = 20 + 10

Слайд 9ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ
80 – 20 = 60
8 ∙ 2 = 16
35

+ 40 = 75
53 + 17 = 70
5 ∙ 3

= 15
94 – 40 = 54

ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ80 – 20 = 608 ∙ 2 = 1635 + 40 = 7553 + 17 =

Слайд 10 80 – 20 =

60
У. В.

Р.

8 ∙ 2 = 16

? ? ?

35 + 40 = 75

С. С. С.

53 + 17 = 70

С. С. С.

5 ∙ 3 = 15

? ? ?

94 – 40 = 54

У. В. Р.

80 – 20 = 60У.      В.

Слайд 11ЦЕЛЬ УРОКА :

узнать, как называются числа при умножении

ТЕМА УРОКА
«НАЗВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ

ДЕЙСТВИЯ УМНОЖЕНИЯ»

ЦЕЛЬ УРОКА :узнать, как называются числа при умножении	ТЕМА УРОКА«НАЗВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ДЕЙСТВИЯ УМНОЖЕНИЯ»

Слайд 13

ЗАМЕНИМ СУММОЙ ОДИНАКОВЫХ СЛАГАЕМЫХ


5 ∙ 3 =
5 + 5

+5 = 15
8 ∙ 2 =
8 + 8 = 16
2.РАССМОТРИМ

ЗАКОНОМЕРНОСТЬ

3. СДЕЛАЕМ ВЫВОД
ЗАМЕНИМ СУММОЙ ОДИНАКОВЫХ СЛАГАЕМЫХ 5 ∙ 3 =5 + 5 +5 = 158 ∙ 2 =8 +

Слайд 159 ∙ 3 = 27
РАБОТА В ГРУППАХ

5 ∙ 4 = 20
7 ∙ 5 = 35

9 ∙ 3 = 27 РАБОТА В ГРУППАХ    5 ∙ 4 = 207 ∙

Слайд 16САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА


20 + 35
6 + 44

40

- 16
72 - 12
6 ∙ 5
7

∙ 4
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА    20 + 356 + 4440 - 1672 - 12  6 ∙

Слайд 17Итог урока

Какую цель ставили?

Удалось ли

добиться поставленной цели?

Какие результаты получили?

Какой надо сделать вывод?

Итог урока     Какую цель ставили?Удалось ли добиться поставленной цели?Какие результаты получили?Какой надо сделать

Слайд 19
Молодцы!

Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика