Слайд 1Литературное чтение 2 класс
УМК «Школа России»
Тестовые задания
по
разделу
«Из детских журналов»
Вастьянова Л. Л.,
учитель
начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год
Слайд 21. Определите, какой журнал могли читать прабабушки и прадедушки
А.
«Мурзилка»
Б. «Ералаш»
В. «Чиж»
Г. «Весёлые картинки»
Слайд 32. Определите, какой детский журнал выпускается сейчас
А. «За
рулём»
Б. «Наука и жизнь»
В. «Ёж»
Г. «Весёлые картинки»
Слайд 43. Ответьте на вопрос из детского журнала:
А. Чтобы
пить
Б. За столом
В. Для влажности
Г. За стеклом
«За чем
в стакане вода?»
Слайд 54. Определите, какое настроение у стихов Д. Хармса
А.
Грустное
Б. Тревожное
В. Весёлое
Г. Печальное
Слайд 65. Определите, сколько чижей было в стихотворении Д.
Хармса и С. Маршака «Весёлые чижи»
А. 24
Б. 64
В. 34
Г.
44
Слайд 76. Определите, что купили герои стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки»
на пятаки
А. Кушак
Б. Ничего
В. Колпак
Г. Фартук
Слайд 87. Определите, какое стихотворение Д. Хармс и Н. Гернет написали
вместе
А. «Очень - очень вкусный пирог»
Б. «Игра»
В. «Что это было?»
Г.
«Весёлые чижи»
Слайд 98. Определите, что умела делать лошадка в стихотворении
А. Введенского «Лошадка»
А.
Считать
Б. Читать
В. Ничего не умела
Г. Плясать
Слайд 109. Определите, кем представляли себя ребята из стихотворения
Д. Хармса «Игра»
А. Самолёт, вертолёт, пароход
Б. Автомобиль, пароход,
самолёт
В. Автомобиль, пароход, вертолёт
Г. Поезд, пароход, самолёт
Слайд 1110. Определите, в каком стихотворении Д. Хармса идёт речь
о лыжах
А. «Игра»
Б. «Вы знаете?»
В. «Что это было?»
Г. «Очень
– очень вкусный пирог»
Слайд 12Проверим
тестовые задания по разделу
«Из детских
журналов»
Слайд 131. Определите, какой журнал могли читать прабабушки и прадедушки
А.
«Мурзилка»
Б. «Ералаш»
В. «Чиж»
Г. «Весёлые картинки»
Слайд 142. Определите, какой детский журнал выпускается сейчас
А. «За
рулём»
Б. «Наука и жизнь»
В. «Ёж»
Г. «Весёлые картинки»
Слайд 153. Ответьте на вопрос из детского журнала:
А. Чтобы
пить
Б. За столом
В. Для влажности
Г. За стеклом
«За чем
в стакане вода?»
Слайд 164. Определите, какое настроение у стихов Д. Хармса
А.
Грустное
Б. Тревожное
В. Весёлое
Г. Печальное
Слайд 175. Определите, сколько чижей было в стихотворении Д.
Хармса и С. Маршака «Весёлые чижи»
А. 24
Б. 64
В. 34
Г.
44
Слайд 186. Определите, что купили герои стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки»
на пятаки
А. Кушак
Б. Ничего
В. Колпак
Г. Фартук
Слайд 197. Определите, какое стихотворение Д. Хармс и Н. Гернет написали
вместе
А. «Очень - очень вкусный пирог»
Б. «Игра»
В. «Что это было?»
Г.
«Весёлые чижи»
Слайд 208. Определите, что умела делать лошадка в стихотворении
А. Введенского «Лошадка»
А.
Считать
Б. Читать
В. Ничего не умела
Г. Плясать
Слайд 219. Определите, кем представляли себя ребята из стихотворения
Д. Хармса «Игра»
А. Самолёт, вертолёт, пароход
Б. Автомобиль, пароход,
самолёт
В. Автомобиль, пароход, вертолёт
Г. Поезд, пароход, самолёт
Слайд 2210. Определите, в каком стихотворении Д. Хармса идёт речь
о лыжах
А. «Игра»
Б. «Вы знаете?»
В. «Что это было?»
Г. «Очень
– очень вкусный пирог»
Слайд 23Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2 ошибки
«3»
- 3 ошибки
«2» - более трёх ошибок
Благодарю за работу!
Слайд 24Интернет источники
http://pedsovet.su/ (источник шаблона)
https://infourok.ru/test-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-iz-detskih-zhurnalov-klass-1969867.html
depositphotos.com
decor.az
babyblog.ru
yuk.su
ru.stockfresh.com
metod-kopilka.ru
fb.ru
ru.fotolia.com
rusmediabank.ru
allforchildren.com.ua
v-chizhikov.livejournal.com
antalyaelitestroy.ru
Слайд 25Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 2 класс.
Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. – М.: Просвещение, 2018
Шубина Г.В.
Тесты по литературному чтению: 2 класс: к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч.» - М.: Издательство «Экзамен», 2017.
Использованная литература