Разделы презентаций


Презентация к выступлению на дискуссионной площадке

Проблема: - включить ученика в образовательную деятельность, -помочь его самоопределению, -научить рефлексироватьДостижение планируемых результатов ООП НОООрганизация образовательной деятельности Учет индивидуальных возможностейРазнообразие организационных формПреемственность дошкольного, начального, основного, среднего образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выступление
на районной дискуссионной площадке


учителя МКОУ «ООШ № 9»

г. Лиски
Бирючинских Инны Николаевны
Современный урок и технологическая карта.

Без

стремления к научной работе учитель неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов:
механистичности,
рутинности,
банальности.

Фридрих Вильгельм Адольф Дистерверг (19 век)

Выступление на районной дискуссионной площадке учителя МКОУ «ООШ № 9» г. Лиски Бирючинских Инны Николаевны Современный урок

Слайд 2Проблема:

- включить ученика в образовательную деятельность,

-помочь его

самоопределению,

-научить рефлексировать
Достижение планируемых результатов ООП НОО
Организация образовательной деятельности
Учет

индивидуальных возможностей

Разнообразие организационных форм

Преемственность дошкольного, начального, основного, среднего образования

Проблема: - включить ученика в образовательную деятельность, -помочь его самоопределению, -научить рефлексироватьДостижение планируемых результатов ООП НОООрганизация образовательной

Слайд 3
Современное учебное занятие
Учитель
Ученик
Создание
проблемных
ситуаций
Активная
самостоятельная
деятельность
Творческое овладение ЗУН
Развитие мыслительных

способностей
Цель образования
не предметный, а личностный результат.
Активная
самостоятельная
деятельность

Современное учебное занятиеУчительУченикСоздание проблемных ситуацийАктивная самостоятельная деятельностьТворческое овладение ЗУНРазвитие мыслительных способностейЦель образованияне предметный, а личностный результат.Активная самостоятельная

Слайд 4Базовая модель технологии
Вызов


Осмысление

Рефлексия


1. Настроиться, вспомнить, что уже знаешь по

теме.
2. Работа с новой информацией.
3. Применение новых знаний.



Базовая модель технологииВызов ОсмыслениеРефлексия1. Настроиться, вспомнить, что уже знаешь по теме.2. Работа с новой информацией.3. Применение новых

Слайд 5Вызов
Какие идеи отражены в иллюстрациях?
Что такое конспект?
Что такое технологическая

карта?

ВызовКакие идеи отражены в иллюстрациях?Что такое конспект? Что такое технологическая карта?

Слайд 6Технологическая карта урока – графическое проектирование урока
Детализировать этапы
Оценить рациональность использования

учебного времени
Оценить эффективность методов и приемов
ОСМЫСЛЕНИЕ.

Технологическая карта урока – графическое проектирование урокаДетализировать этапыОценить рациональность использования учебного времениОценить эффективность методов и приемовОСМЫСЛЕНИЕ.

Слайд 7Затруднения:

Затруднения:

Слайд 9РЕФЛЕКСИЯ.
Синквейн.
Технологическая карта (мини-проект урока).
Графическое , эффективное
Детализировать, рационализировать, формулировать.
Таблица, позволяющая структурировать

урок.
Педагогический анализ.
Учащиеся должны ощущать потребность прийти на следующий урок,

чтобы постичь то интересное и полезное, чего они не успели узнать.

Хочу в школу!!!

РЕФЛЕКСИЯ.Синквейн.Технологическая карта (мини-проект урока).Графическое , эффективноеДетализировать, рационализировать, формулировать.Таблица, позволяющая структурировать урок.Педагогический анализ. Учащиеся должны ощущать потребность прийти

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика