Разделы презентаций


Способы организации безопасного похода в библиотеку 1-4 класс

Содержание

В нашей стране концепция сопровождения, как направление в оказании помощи детям, начала появляться только в 90-х годах. Основой ее является работа психолого-медико-педагогических комиссий и специализированных учреждений в системе образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Способы организации безопасного похода в библиотеку для учащихся 1 –

4 класса.

Способы организации безопасного похода в библиотеку для учащихся 1 – 4 класса.

Слайд 2В нашей стране концепция сопровождения, как направление в оказании помощи

детям, начала появляться только в 90-х годах. Основой ее является

работа психолого-медико-педагогических комиссий и специализированных учреждений в системе образования.





В нашей стране концепция сопровождения, как направление в оказании помощи детям, начала появляться только в 90-х годах.

Слайд 3Сопровождение ориентировано на создание условий (педагогических, психологических, социальных) успешного обучения

и развития каждого ребенка

Сопровождение ориентировано на создание условий (педагогических, психологических, социальных) успешного обучения и развития каждого ребенка

Слайд 4Наша цель – довести детей до библиотеки, провести там экскурсию

и отвести обратно в школу целыми и невредимыми. Для этого

нужно знать правила и обязанности сопровождающего.
Наша цель – довести детей до библиотеки, провести там экскурсию и отвести обратно в школу целыми и

Слайд 5Обязанности и права руководителя и заместителя руководителя экскурсии
1.Руководитель похода назначаются

администрацией учреждения, проводящего экскурсию.
2.Руководителем и заместителем руководителя похода могут

быть лица, удовлетворяющие требованиям Инструкции по организации и проведению туристических экскурсий (путешествий) с учащимися.

Обязанности и права руководителя и заместителя руководителя экскурсии1.Руководитель похода назначаются администрацией учреждения, проводящего экскурсию. 2.Руководителем и заместителем

Слайд 63. Руководитель несет ответственность за жизнь, здоровье детей и безопасность

проведения похода, содержание оздоровительной, воспитательной и познавательной работы, выполнение плана

мероприятий, правил пожарной безопасности, охрану природы, памятников истории и культуры.

4. За нарушение Инструкции по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий с учащимися руководитель группы несет дисциплинарную ответственность, если эти нарушения не влекут за собой другой ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
3. Руководитель несет ответственность за жизнь, здоровье детей и безопасность проведения похода, содержание оздоровительной, воспитательной и познавательной

Слайд 7Обязанности сопровождающего
До начала экскурсии
- обеспечить комплектование группы с учетом интересов,

туристской квалификации, физической и технической подготовленности учащихся;
- организовать всестороннюю

подготовку участников похода, экспедиции, экскурсии
- организовать подготовку и подбор необходимого снаряжения и продуктов питания, выявить возможность пополнения запасов продуктов на маршруте; составить смету расходов;
Обязанности сопровождающегоДо начала экскурсии- обеспечить комплектование группы с учетом интересов, туристской квалификации, физической и технической подготовленности учащихся;

Слайд 8подготовить маршрутные документы (маршрутную книжку или маршрутный лист, удостоверение) и

приказ на проведение похода, экспедиции, экскурсии (путешествия);
-совместно с участниками

ознакомиться с районом похода, экспедиции, экскурсии (путешествия) по отчетам других групп; получить консультацию на станции (центре) юных туристов, в маршрутно-квалификационной комиссии, у опытных туристов и краеведов;
-подготовить картографический материал, разработать маршрут и график похода, экспедиции, экскурсии (путешествия), план краеведческой, общественно полезной работы и других мероприятий, проводимых на маршруте; наметить контрольные пункты и сроки;
подготовить маршрутные документы (маршрутную книжку или маршрутный лист, удостоверение) и приказ на проведение похода, экспедиции, экскурсии (путешествия);

Слайд 9 - ознакомиться с условиями погоды в районе предстоящего похода,

экспедиции, экскурсии (путешествия); изучить сложные участки маршрута и наметить способы

их преодоления;

- ознакомиться с условиями погоды в районе предстоящего похода, экспедиции, экскурсии (путешествия); изучить сложные участки маршрута

Слайд 10В ходе экскурсии:
строго соблюдать утвержденный маршрут;
принимать необходимые меры, направленные

на обеспечение безопасности участников, вплоть до изменения маршрута или прекращения

похода, экскурсии в связи с возникшими опасными природными явлениями и другими обстоятельствами, а также в случае необходимости оказания помощи пострадавшему;
принять срочные меры по доставке травмированных или заболевших участников в ближайшее медицинское учреждение;

В ходе экскурсии:строго соблюдать утвержденный маршрут; принимать необходимые меры, направленные на обеспечение безопасности участников, вплоть до изменения

Слайд 11сообщить о происшедшем несчастном случае в ближайшие: контрольно- спасательную службу

и маршрутно-квалификационную комиссию, местные органы образования;
Состав подгруппы должен быть

не менее четырех человек, в том числе одного взрослого;
делать отметки в маршрутной книжке о прохождении маршрута.


сообщить о происшедшем несчастном случае в ближайшие: контрольно- спасательную службу и маршрутно-квалификационную комиссию, местные органы образования; Состав

Слайд 12В каждом городе (особенно в большом) на пути к библиотеке

нам встречаются: светофоры, дорожные переходы, велосипедные дорожки и другие опасные

участки. Учитель должен заранее продумать маршрут менее опасный для детей младшей школы и знать ее хорошо.
Каждый учитель должен знать правила дорожного движения. Так, построившись по парам за ручку, дети будут идти сзади учителя и впереди другого сопровождающего и чувствовать себя в безопасности.
Если дети не идут сгруппировано, то перед каждым переходом, поворотом и т.д. ждем отстающих.
В каждом городе (особенно в большом) на пути к библиотеке нам встречаются: светофоры, дорожные переходы, велосипедные дорожки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика