Разделы презентаций


Глагол (3 класс)

Цели урока:Закрепить и обобщить знания о глаголе как части речи,неопределенной форме глагола,временах глагола. Развивать речь, орфографическую зоркость. Воспитывать чувство взаимовыручки, дружелюбия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГЛАГОЛ

Презентацию подготовила
учитель начальных классов
МОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ»
Ковалёва Татьяна

Александровна.

ГЛАГОЛПрезентацию подготовилаучитель начальных классовМОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ»Ковалёва Татьяна Александровна.

Слайд 2Цели урока:
Закрепить и обобщить знания о глаголе как части речи,
неопределенной

форме глагола,
временах глагола.
Развивать речь, орфографическую зоркость.
Воспитывать чувство взаимовыручки,

дружелюбия.
Цели урока:Закрепить и обобщить знания о глаголе как части речи,неопределенной форме глагола,временах глагола. Развивать речь, орфографическую зоркость.

Слайд 3Дорогие ребята!!!
Приглашаем вас в страну

приглашение
Глаголию

Дорогие ребята!!!Приглашаем вас в страну приглашениеГлаголию

Слайд 4Белить, беречь, болел.

Стоит, покупала, молчали,
смеялись.

(не)хотеть, (не)говорить, (не)бояться
Не

хотеть, не говорить, не бояться
да

нет
Белить, беречь, болел.Стоит, покупала, молчали,   смеялись.(не)хотеть, (не)говорить, (не)боятьсяНе хотеть, не говорить, не боятьсяда

Слайд 5Определите, какой частью речи являются данные слова.

Обед
Чёрный
Беседа
Свобода

Определите, какой частью речи являются данные слова.ОбедЧёрныйБеседаСвобода

Слайд 6Обедать – обедаю - обедал - пообедаю
Чернеть – чернею –

чернел – почернею
Беседовать – беседую – беседовал – буду беседовать
Освобождать

– освобождаю – освобождал – буду освобождать
Обедать – обедаю - обедал - пообедаюЧернеть – чернею – чернел – почернеюБеседовать – беседую – беседовал

Слайд 8

Текст:
1.

Кто снесет этот камень на гору и там. Разобьет его на части, тот вернет свою молодость и начнет жить сначала.
2. Князь у синя моря ходит, с синя моря глаз не сво­дит; глядъ - поверх текучих вод лебедь белая плывет.
3. И чайник шепнул утюгу: «Я дальше идти не могу». И заплакали блюдца: «Не лучше ли вернуться?»
И зарыдало корыто: «Увы, я разбито, разбито!»
4. - Вот уж не думала, что из топора этакую кашу можно сварить, - дивится старуха.


Слайд 9Блестеть
Заблестеть
Засверкать
Сверкать
Гореть
Сиять

БлестетьЗаблестетьЗасверкатьСверкатьГоретьСиять

Слайд 10Указать признаки глагола.
Сверкаешь –
Блестишь –
Засверкают –
Сияла –


Сгорела –
Заблестит –
Сияет –

Указать признаки глагола.Сверкаешь – Блестишь – Засверкают – Сияла – Сгорела – Заблестит – Сияет –

Слайд 11 Проверь свои знания.
На другое утро дядя Фёдор, пёс

и кот паутину сметали, мусор выносили, печку чистили.
Дом и был

не очень грязненький, а тут совсем заблестел.
Потом дядя Фёдор взял удочку и пошёл рыбу ловить.
А кот с шариком печку затопили и воды принесли.

Проверь свои знания.На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот паутину сметали, мусор выносили, печку

Слайд 12Что было интересного в стране Глаголии?
Что вы делали со словами

– глаголами?
Можно ли обойтись в речи без глаголов?


Что было интересного в стране Глаголии?Что вы делали со словами – глаголами?Можно ли обойтись в речи без

Слайд 13спасибо за урок !

спасибо за урок !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика