Разделы презентаций


Презентация к выступлению на педсовет:"Пути оптимизации современного урока в целях повышения качества математического образования младших школьников"

Содержание

Эффективность современного урока.Интерес к изучаемому предмету.Осуществление дифференцированного подход к обучению. Контроль знаний.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Пути оптимизации современного урока в целях повышения качества математического образования

младших школьников». То, что мы знаем – ограничено, а то что

мы не знаем – бесконечно. П. Лаплас.
«Пути оптимизации современного урока в целях повышения качества математического образования младших школьников».  То, что мы знаем

Слайд 2Эффективность современного урока.
Интерес к изучаемому предмету.
Осуществление дифференцированного подход к обучению.

Контроль знаний.

Эффективность современного урока.Интерес к изучаемому предмету.Осуществление дифференцированного подход к обучению. Контроль знаний.

Слайд 3Как повысить интерес к предмету.
Доброжелательная атмосфера на уроке.
Доступность излагаемого учебного

материала.
Использование современных педагогических технологий.
Наглядность.
Понимание практической ценности получаемых знаний.

Как повысить интерес к предмету.Доброжелательная атмосфера на уроке.Доступность излагаемого учебного материала.Использование современных педагогических технологий.Наглядность.Понимание практической ценности получаемых

Слайд 4Используемые методы обучения.
Словесные.
Наглядные.
Практические.

Используемые методы обучения. Словесные.Наглядные.Практические.

Слайд 5Проблемное обучение - познавательная задача, которая вызывает у учащихся стремление

к самостоятельным поискам ее решения путем анализа условий и мобилизации

имеющихся у них знаний.

1 задание. Найдите значение выражения разными способами 18+23+22+17
Решение:
18+22+23+17=(18+22)+(23+17)=80
2 задача.  Сумма цифр загаданного числа равна некоторому двузначному числу, при этом число, стоящее в разряде десятков, в 4 раза меньше числа в разряде единиц. Найдите загаданное двузначное число.  Решение (по группам)
1 гр. составляют уравнение.
2 гр. составляют выражение.
3 гр. решают по действиям.

Проблемное обучение - познавательная задача, которая вызывает у учащихся стремление к самостоятельным поискам ее решения путем анализа

Слайд 6Игровые технологии - они активизируют деятельность учащихся. Игра - эффективное средство

в достижении высоких результатов в учении.
Игра «Стук-стук».
Игра « У

кого больше фигур».
Игра «Шифр». 
Игра «Развивай быстроту реакции».
Игра «Арифметическая мозаика».
Игра на устном счёте «Не скажу».
Игровые технологии - они активизируют деятельность учащихся. Игра - эффективное средство в достижении высоких результатов в учении.

Слайд 7Игра «Арифметическая мозаика». (математический диктант)

Игра «Арифметическая мозаика». (математический диктант)

Слайд 8Групповые формы организации обучения учат сотрудничеству, умению работать в группе;

принимать решения, улаживать разногласия и конфликты; уметь договариваться.

Карточки –

задания



Групповые формы организации обучения учат сотрудничеству, умению работать в группе; принимать решения, улаживать разногласия и конфликты; уметь

Слайд 9Продвижение по уровням.

1 уровень 2 уровень 3 уровень 2 класс 25ч. 9 ч 6 ч 4 класс 23ч. 12 ч 11 ч
Продвижение по уровням.

Слайд 10Схема (введение в анализ задачи) 1 класс.
Составить задачу, используя главные

составляющие задачи.

Схема (введение в анализ задачи) 1 класс.Составить задачу, используя главные составляющие задачи.

Слайд 11Разноуровневые задания.
Из трех вариантов выберите любые два примера, запишите столбиком,

вычислите и проверьте ответ на калькуляторе.
23 х 2 28634 х

6 876899 х 8 142 х 3 486223 х 5 577664 х 9 12223 х 4 34526 х 7 987629 х 7 35421 х 5 44667 х 4 2607089 х 6
Разноуровневые задания.Из трех вариантов выберите любые два примера, запишите столбиком, вычислите и проверьте ответ на калькуляторе. 23

Слайд 12Технология критического мышления учит самостоятельно мыслить, осмысливать, структурировать и передавать

информацию.
«Развивай логическое мышление». Расставь математические знаки между цифрами так, чтобы

равенство было верным. Можно использовать скобки, а две рядом стоящие цифры считать числом. 4 6 = 1 2 4 6 = 4 2 4 6 = 20
2 4 6 = 2 2 4 6 = 14 2 4 6 = 48

Технология критического мышления  учит самостоятельно мыслить, осмысливать, структурировать и передавать информацию.  «Развивай логическое мышление». Расставь

Слайд 13Информационные технологии.
Возможность обеспечить ученику индивидуальный режим работы.
Ещё одним преимуществом

является возможность предоставить разную информацию каждому ученику в различном виде;
Большие

возможности оформления информации: использование широкой цветовой гаммы при оформлении слайдов, различного рода шрифтов и, конечно, эффекты анимации.
Оптимизация работы учителя при подготовке урока (организация уроков, требующих использование большого количества дидактического материала – иллюстраций, схем, диаграмм), при проведении контроля знаний (одновременно позволяет использовать различные виды контроля и проверки знаний – тесты, задания на соотнесения, найти ошибку в тексте, продолжить фразу и т. д.).

Информационные технологии. Возможность обеспечить ученику индивидуальный режим работы.Ещё одним преимуществом является возможность предоставить разную информацию каждому ученику

Слайд 14Информационные технологии.

Информационные технологии.

Слайд 15Дополнительные сведения, задания с опережением.
Например, информация о больших числах в

математике.

Триллион – 1012 

Секстиллион - 1021  Квадриллион – 1015  Септиллион - 1024 Квинтиллион – 1018  Октиллион – 1027
Дополнительные сведения, задания с опережением. Например, информация о больших числах в математике.Триллион – 1012 

Слайд 16
Качество знаний по математике 1-4 класс.
(2015 – 2019

год).

Качество знаний по математике 1-4 класс. (2015 – 2019 год).

Слайд 17 Как завоевать успех у учеников и тем самым повысить

качество знаний учащихся:
Говорите популярно, воздействуйте на чувства, дайте детям веру

в самих себя.
Не объясняйте «на пальцах». Наглядность – залог успеха.
Речь учителя должна быть максимально выразительной. Юмор, шутки, смешные истории- обязательны.
Покажите причины неудач и пути исправления ошибок.
Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте. Лучше быть солидарным с идеями и предложениями. Разумными. Но не разумные идеи критикуйте деликатно. Пусть сами попробуют их реализовать.
Будьте предельно откровенны.
Замечайте и поддерживайте успехи учащихся в познании окружающей жизни.

Как завоевать успех у учеников и тем самым повысить качество знаний учащихся: Говорите популярно, воздействуйте на

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика