Разделы презентаций


Презентация по теме " Выявление одаренности у младших школьников"

Содержание

«Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создавать условия, при которых он сам распустится» Л.Н.Толстой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Выявление одаренных и талантливых детей в начальной школе.»
Выполнили:
Миронова Наталья
Александровна
Абушкевич
Ольга

Николаевна
Басалаева Светлана
Леонтьевна

«Выявление одаренных и талантливых детей в начальной школе.»Выполнили:Миронова НатальяАлександровнаАбушкевич Ольга НиколаевнаБасалаева СветланаЛеонтьевна

Слайд 2 «Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать

лепестки, а нужно создавать условия, при которых он сам распустится» Л.Н.Толстой



«Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок,  не нужно насильно развёртывать лепестки,  а нужно создавать условия,

Слайд 3Цель работы с одарёнными детьми:


Создать условия для выявления, поддержки

и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии

со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей
Цель работы  с одарёнными детьми:  Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их

Слайд 4Основные задачи:
выявление одарённых детей и создание системы работы с

ними;
отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских

навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
организация разнообразной внеурочной деятельности;
социальная и психологическая поддержка одаренных детей. 

Основные задачи: выявление одарённых детей и создание системы работы с ними;отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления,

Слайд 5Основные направления работы
I. Диагностика - как неотъемлемая

часть развития интеллекта, его исходное начало.

2. Создание благоприятных условий

для реализации творческого потенциала одаренных детей.

3. Развитие творческих способностей учащихся.

4. Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности
Основные направления работы   I. Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало.

Слайд 6 Этапы реализации Первый этап- поисковый.


Слайд 7 Второй этап- оценочно-коррекционный.
На данном этапе одаренность ещё не проявилась, а

просто некоторые дети охотно осваивают содержание учения под руководством учителя.

Второй этап- оценочно-коррекционный.   На данном этапе одаренность ещё не проявилась, а просто некоторые

Слайд 8 Совместная деятельность. 1. Участие в викторине « По страницам истории». 2. Кружок

изобразительного искусства- « Граттаж».

Совместная деятельность. 1. Участие в викторине « По страницам истории». 2. Кружок изобразительного искусства- «

Слайд 9Городская конференция « Я –исследователь»- Воробьева Люба-2 место.

Городская конференция  « Я –исследователь»-  Воробьева Люба-2 место.

Слайд 10Городская конференция « Я –исследователь»- Матрошилова Таня и Слюсарева Маша-2

место.

Городская конференция  « Я –исследователь»-  Матрошилова Таня и Слюсарева Маша-2 место.

Слайд 11Литературное творчество- Мезенцев Данил. 1место.

Литературное творчество-  Мезенцев Данил. 1место.

Слайд 12Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 13Кружок « Радуга жизни»









Кружок « Радуга жизни»

Слайд 14Внеурочная деятельность: кружок « Радуга жизни»








Внеурочная деятельность: кружок « Радуга жизни»

Слайд 15Театральные подмостки








Театральные подмостки

Слайд 16Третий этап-заключительный.
Выпуская детей из 4-го класса, составляю характеристику на каждого

ученика, оцениваю их познавательные и творческие способности, что важно для

перехода на другой уровень образования, продолжаю отслеживать успехи тех детей, которые подавали надежды в разных направлениях.





Третий этап-заключительный.Выпуская детей из 4-го класса, составляю характеристику на каждого ученика, оцениваю их познавательные и творческие способности,

Слайд 17Наши надежды

Наши надежды

Слайд 18

Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к

себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём,  чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду.  
Одарённый человек,

Слайд 19В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.

Сократ
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.

Слайд 20Используемые сайты и литература:
Психология одаренности детей и подростков / Под

ред. Н.C Лейтеса. – М., 2000.
Савенков. А.И. Одаренные дети в

школе и дома. – М., 2000.
Тэкэкс К., Карне М. Одаренные дети. – М., 1991
http://images.yandex.ru

Используемые сайты и литература:Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.C Лейтеса. – М., 2000.Савенков. А.И.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика