Разделы презентаций


Презентация по теме:"Чтобы путь был счастливым".Окружающий мир. 3 класс

Содержание

Тема:Чтобы путь был счастливым Цель: познакомить с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах.Планируемые результаты: учащиеся научатся соблюдать пра­вила безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира, работать в группах, высказывать свое мнение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Окружающий мир 3 класс Урок № 38
Автор:Сидоренкова ЛюбовьГригорьевна
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №

33 г.Симферополь

Окружающий мир 3 класс Урок № 38Автор:Сидоренкова ЛюбовьГригорьевнаУчитель начальных классовМБОУ СОШ № 33 г.Симферополь

Слайд 2Тема:Чтобы путь был счастливым
Цель: познакомить с правилами безопасного поведения на

улицах и дорогах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся соблюдать пра­вила безопасного поведения

пешехода, велосипедиста, пассажира, работать в группах, высказывать свое мнение.

Тема:Чтобы путь был счастливым Цель: познакомить с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах.Планируемые результаты: учащиеся научатся

Слайд 3Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания
Какие правила безопасности вы запомнили?
Как нужно действовать,

если в квартире возник пожар?
Почему во время пожара нельзя прятаться

под кроватью?
Как действовать при аварии водопровода?
Что нужно и чего нельзя делать, если почувствуете в квар­тире запах газа?
Назовите самые важные телефонные номера на случай опасности.

Актуализация знаний.Проверка домашнего заданияКакие правила безопасности вы запомнили?Как нужно действовать, если в квартире возник пожар?Почему во время

Слайд 4Самоопределение к деятельности
Сегодня на уроке будем говорить о нашей безопасности

на улицах и дорогах.

Самоопределение к деятельностиСегодня на уроке будем говорить о нашей безопасности на улицах и дорогах.

Слайд 5Беседа
Правила дорожного движения
Любая дорога таит опасности. Человек вышел из дома.

Его задача - как можно быстрее добраться до нужного места.
Почему

многие попадают не туда, куда спешили, а в больницу?
Вспомните Правила дорожного движения.
Почему нужно всегда соблюдать правила движения?
(Учитель делит детей на группы.)
Когда человек собирается куда-то идти или ехать, друзья и родные всегда говорят ему: «Счастливого пути!» Но чтобы это пожелание сбылось, надо быть очень внимательным. Ведь любая дорога, даже от дома до школы, таит опасности.
Подумайте, какие это опасности.
Изучите в учебнике правила безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира. Результаты работы представьте классу.
(Учащиеся выбирают темы сообщений по Правилам дорожного движения: «Если ты пешеход», «Если ты велосипедист», «Если ты пассажир». Учитель предлагает выбрать разные формы сообщений: вредные советы, инсценировка, пантомима, условные знаки, монтаж. Учащиеся работают самостоятельно. Один ученик готовит сообщение об изобретении велосипеда (см. дополнительный материал к уроку)

Беседа Правила дорожного движенияЛюбая дорога таит опасности. Человек вышел из дома. Его задача - как можно быстрее

Слайд 6Стихотворение «Если ты пешеход»
Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда:
Без

них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс

по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Как таблицу умноженья, как урок,
Помни правила движенья назубок!
Помни правила движенья,
Как таблицу умноженья,
Знай всегда их назубок!
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила,
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

Стихотворение «Если ты пешеход»Везде и всюду правила,Их надо знать всегда:Без них не выйдут в плаванье Из гавани

Слайд 7Клятва для родителей
«Клянусь, мама и папа, бабушка и

дедушка! Ходить только по тротуару и не ходить по проезжей

части. Переходить улицу только там, где положено, и никогда не перебегать в неположенном месте. Переходить улицу только на зеленый сигнал светофора и никогда не ходить на красный».

Клятва для родителей  «Клянусь, мама и папа, бабушка и дедушка! Ходить только по тротуару и не

Слайд 8Сообщение «Если ты пешеход»

Сообщение «Если ты пешеход»

Слайд 12Сообщение «Если ты велосипедист»

Сообщение «Если ты велосипедист»

Слайд 16Сообщение:«Если ты пассажир»

Сообщение:«Если ты пассажир»

Слайд 19Физминутка
Мелкие шажки — раз, два, три.
Легкие прыжки — раз, два,

три.
Движенья эти повтори.
Вот и вся зарядка — раз, два, три.
Мягкая

посадка — раз, два, три.

ФизминуткаМелкие шажки — раз, два, три.Легкие прыжки — раз, два, три.Движенья эти повтори.Вот и вся зарядка —

Слайд 20Закрепление изученного материала
Выполнение заданий в рабочей тетради
№ 1 (с. 5).
Прочитайте

задание. Вспомните три главных правила
пешехода и заполните пропуски.
Используйте слова

для справок.
(После выполнения задания проводится проверка.)
Прочитайте правила, которые у вас получились.
1. Ходить только по тротуару и никогда не ходим, по проезжей части.
2. Переходить улицу только там, где положено, и никогда не переходить (и не перебегать!) в неположенном месте.
3. Переходить улицу только на зеленый сигнал светофора и никогда не переходить на красный.

Закрепление изученного материала Выполнение заданий в рабочей тетради№ 1 (с. 5).Прочитайте задание. Вспомните три главных правила пешехода

Слайд 21№2 (с. 6).
Прочитайте задание. Рассмотрите рисунки.
Все ли ребята на рисунках

поступают правильно? Объясни.
Найдите рисунки, на которых ребята поступают правильно. Закрасьте

кружок зеленым карандашом.
(После выполнения задания проводится проверка.)
№3(с. 6-7).
Прочитайте первое высказывание. Оно верное? (Нет.)
Обведите ответ нет в кружок.
Прочитайте второе высказывание. А это высказывание верное? (Да.)
Обведите ответ да в кружок.
Выполните задание самостоятельно.
(После выполнения задания проводится взаимопроверка.)
№4 (с. 7).
Прочитайте задание. Рассмотрите рисунки.
Кто из мальчиков поступает правильно? Докажите.
Какое правило нарушает мальчик на первом рисунке?
Почему нельзя пересекать дорогу на велосипеде?
Закрасьте кружок зеленым карандашом.
№5 (с. 8).
Прочитайте задание. Найдите правильные ответы. Поставь те знак «+».
(После выполнения задания проводится проверка.)
Прочитайте правильные ответы.

№2 (с. 6).Прочитайте задание. Рассмотрите рисунки.Все ли ребята на рисунках поступают правильно? Объясни.Найдите рисунки, на которых ребята

Слайд 22Рефлексия.Графический диктант
Если утверждение верное, ставьте знак «+», если неверное, ставьте

знак «—». В общественном транспорте не стоит привлекать внимание окружающих слишком

громкими разговорами, в том числе и по мобильному телефону («+».)
Ездить на велосипеде по дорогам можно с 12 лет. («-».)
Когда загорится зеленый свет, смело переходи дорогу. («—».)
Переходи улицу только тогда, когда транспорт уедет от остановки, и только на перекрестке или по пешеходному переходу («+».)
На платформе можно заходить за ограничительную линию. («—».)
(После выполнения задания проводится проверка: учитель читает утверждение, дети объясняют, доказывают постановку знака. Зятем учитель обсуждает с учениками ситуации, предложенные и учебнике на с. 12.)
Итак, на улице мы можем быть то пешеходами, то велосипедистами, то пассажирами. Но во всех случаях нужно выполнять правила безопасности.

Рефлексия.Графический диктант  Если утверждение верное, ставьте знак «+», если неверное, ставьте знак «—». В общественном транспорте

Слайд 24Подведение итогов урока
Назовите три главных правила пешехода.
Какие правила безопасности должен

соблюдать велосипедист?
Роликовые коньки — вид спорта, допускающий множество вариантов: на

них можно просто кататься, а можно заниматься акробатическим фристайлом или играть в хоккей. При этом роллинг становится и альтернативным видом передвижения в больших городах, перегруженных автотранспортом, а поклонники роллинга – новыми участниками дорожного движения.
Давайте подумаем: можно ли кататься на роликах на дорогах? (Кататься на роликах можно только в отведенных для этого местах или на школьном стадионе, где нет машин и пешеходов.)

Подведение итогов урока Назовите три главных правила пешехода.Какие правила безопасности должен соблюдать велосипедист?Роликовые коньки — вид спорта,

Слайд 25Домашнее задание
Учебник: прочитать текст на с. 8—13, ответить на вопросы

раздела «Проверь себя» на с. 13.
Подготовить информацию о велосипедах.

Домашнее заданиеУчебник: прочитать текст на с. 8—13, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 13.Подготовить информацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика