Слайд 1"Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности -
всё избегать, А где надо - на помощь позвать!"
«Формирование у младших дошкольников элементарных представлений
об основах безопасности
жизнедеятельности »
Слайд 3 Участники проекта:
Воспитатели
Родители
Дети
Слайд 4Тип проекта:
-по доминирующей деятельности: познавательно - игровой.
- по содержанию:
обучающий.
по количеству
участников:
групповой.
-по времени проведения:
краткосрочный (1 неделя).
-по характеру контактов:
дети и родители младшей
группы.
Авторы проекта: воспитатели Мордвина Е.В, Фишер Е.А.
Слайд 5Актуальность
Дети с самого раннего возраста должны знать правила безопасности,
так как могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, дома,
на природе, на дороге, поэтому главная задача взрослых развитие самостоятельности и ответственности…
Слайд 6Проблема
Современный мир таит в себе множество проблем. Детская безопасность всегда
была и будет общей заботой педагогов и родителей. Жизнь ребёнка
– самое дорогое, что есть на свете.
Слайд 7Цель
Создание условий, направленных на усвоение и закрепление знаний детей и
родителей о безопасности жизнедеятельности в быту, на природе, на улице,
на дороге
Слайд 8Задачи
Познакомить детей и родителей с правилами безопасного поведения дома, на
дороге, отдыхе. Развивать наблюдательность, внимание, осторожность и сосредоточенность. Воспитывать бережное
отношение к природе и окружающей действительности
Слайд 9Предполагаемый результат
Дети должны применять на практике правила безопасного поведения в
окружающей действительности. Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на укрепление
и сохранение здоровья.
Слайд 10Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный (аналитический);
2 Основной
(реализация намеченных планов);
3. Заключительный
(подведение итогов)
Слайд 11Множество опасностей
Ждут нас там и тут.
Дома и на улице
По
пятам идут.
Эти опасности - Рассмотрим мы сейчас.
И эти опасности Не страшны для нас.
Слайд 12
В группу к ребятам старушка Шапокляк пришла
Чебурашку искала и всё
разбросала
Слайд 13В шкаф заглянула, палец наткнула.
-Ой, громко сказала. И прочь убежала.
Слайд 14В гости к ребятам Чебурашка пришёл. Он где – то
корзинку опасных предметов нашёл.
Мы объяснили ему, как друзья, Что с
этими предметами играть нельзя!
Слайд 15Настольный театр Помог нам понять. «Чтобы с тобой не случилось
беда, Без взрослых один не ходи никуда!»
Пригласили пап и мам
на прогулку с нами. Сначала ПДД – вспоминали, потом маршрут определяли. А затем все дружно к цели мы шагали.
Слайд 16Правило чётко мы выполняем. По обочине с родителями шагаем. От
детского сада до детской площадки , Безопасный маршрут освоен прекрасно.
Мы
по улице шагаем, И ворон мы не считаем. Смело с мамой мы идём. Нам машины ни почём
Слайд 17На детской площадке все так интересно. Наверное, это уже всем
известно. На качелях, как бабочка в небо взлетать! В песочнице
можно лопаткой копать. И на горке целый день . Веселится нам не лень!
Слайд 18В игру интересную Варя с Савой играют, света светофора запоминают.
А
Маша и Лиля светофор составляют
Слайд 19Опасные ситуации по картинкам изучали
Потом друг друга по картинкам обучали
Слайд 20А теперь все вместе спец. транспорт собираем
Слайд 21Книги по безопасности все дружно изучаем
«Найди правильный ответ» в дидактическую
игру играем
Слайд 22
Любой ваш недуг пройдёт обязательно,
Ведь Машенька наша вас лечит старательно.
Слайд 23Соня магазин открыла. За покупками всех пригласила
В игру «Магазин» мы
играли. Продукты полезные покапали. Продавец был удивлён: Чипсы, чупсы не
берём?
Слайд 24Мы правила движения изучим наизусть.
Папочки и мамочки гордятся нами
пусть.
Слайд 25Ура, на улицу гулять!
Правила дорожного движения продолжим изучать.
Слайд 26Родители наши молодцы. Сняли опасные ситуации. Поместили их в альбом,
Чтобы каждый был знаком.
Транспорт
разный изучали. Потом машины рисовали
Слайд 27В козлят наряжались, С волком встречались.
Уяснили для себя: «Ни за, что дверь не открывать. В
дом чужих не запускать»
Слайд 29В течении недели Плакаты мы смотрели.
Про пожар, дорогу, дом.
Ситуации же в нём.
Много интересного Из них мы узнаём
Слайд 31В подвижные игры мы дружно играли, Внимание, ловкость, быстроту развивали
Слайд 32Колобочки мы лепили,
И заборчик мастерили.
Ведь нельзя, чтобы площадка Без заборчика была
Слайд 33Играли мы в строителей, Построили дома
Высокие и низкие,
Какая красота!
Слайд 34Где дорогу перейти. Как по обочине идти.
Нам
запомнить помогает. Интересный наш макет.
Слайд 35Уголок для родителей
«Азбука безопасности»
Слайд 36
Собрание по теме интересно прошло
Теорию рассказали, Мастер класс показали-Театрализацию организовали. Анкету заполняли. Памятки раздали. Фотоотчет за неделю дружно смотрели.
Слайд 38Неделя безопасности завершена.
Мы стали внимательнее, осторожнее. Можем
светофорику огоньки собрать.
Знаки правильно сложить.
Слайд 39Незнайке объяснить Как опасность предотвратить.
Кошке домик потушить и разъяснить: «Осторожна
будь с огнём, можешь всё спалить кругом. Уходя туши ты
свет, И приборы тоже»
Слайд 40А ещё мы знаем точно:
Электричество не трогать. Высоко не залезать, Всё что спрятано на полках И в шкафах закрыто где – то Спички, ножницы, иголки, Все опасные предметы И на улице и дома. В руки никогда не брать. И к собачкам незнакомым Во дворе не приставать. Если кто – то неизвестный Приглашает погостить, Мы ему ответим честно: - Мне к чужим нельзя ходить Ни зимой, ни даже летом, Мы запомнили друзья. Путешествовать по свету Без родителей нельзя. Ноги в лужах не намочим, Крышки люков обойдём. Маму слушаем во всём, с мамы мы пример берём!
Слайд 42Чтоб здоровье сохранить,
Должны внимательными быть.
Выполняйте без промедления
Правила дорожного движения.
Будь осторожен
ДОМА и в САДУ,
Тогда не попадёшь в беду!