Разделы презентаций


Презентация: Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Содержание

Леонид Владимирович Занков- академик, крупнейший специалист в области психологии и педагогикиРазработанная им система обучения создаёт условия для развития качеств личности ребёнка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система развивающего обучения Л.В. Занкова


Подготовила :
Студентка Ш-21 группы
Сурмач Татьяна

Система развивающего обучения Л.В. ЗанковаПодготовила :Студентка Ш-21 группы Сурмач Татьяна

Слайд 2Леонид Владимирович Занков- академик, крупнейший специалист в области психологии и

педагогики
Разработанная им система обучения создаёт условия для развития качеств личности

ребёнка
Леонид Владимирович Занков- академик, крупнейший специалист в области психологии и педагогикиРазработанная им система обучения создаёт условия для

Слайд 3Система Л.В. Занкова введена в российскую школу как параллельная государственная

система начального обучения. Она в высокой степени соответствует принципам, выдвинутым

Законом РФ «Об образовании», ФГОС, требующим обеспечить развитие личности ребёнка.
Система Л.В. Занкова введена в российскую школу как параллельная государственная система начального обучения. Она в высокой степени

Слайд 4 Цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого учащегося на

базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. Общее развитие – целостное

развитие ребёнка: его ума, воли, чувств, нравственности при сохранении здоровья учащегося.
Цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого учащегося на базе усвоения предметных знаний, умений и

Слайд 5Задачи
Представление целостной общей картины мира средствами науки, литературы, искусства и

непосредственно познания.
Активизирование устной и письменной речи.
Усвоение прочных знаний посредством

продвижения ребёнка в общем развитии.
Расширение кругозора детей на основе богатого содержания, отражающего мир природы, общества и человека.
ЗадачиПредставление целостной общей картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственно познания. Активизирование устной и письменной речи.Усвоение

Слайд 6Дидактические принципы
Обучение на высоком уровне трудности с

соблюдением меры трудности.
Ведущая роль теоретических знаний.
Осознание процесса учения.
Быстрый темп прохождения учебного материала.
Работа над общим развитием каждого ребёнка.
Дидактические принципыОбучение на высоком уровне трудности с

Слайд 7Общее развитие ребёнка
Индивидуальный опыт РЕБЁНКА
Воля
Ум
Чувства
Нравственные
представления
НАБЛЮДЕНИЯ
МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общее развитие ребёнкаИндивидуальный опыт РЕБЁНКАВоляУмЧувстваНравственные представления НАБЛЮДЕНИЯМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 8Ф Г О С
Цель: развитие личности обучающегося

Единство и равнозначность в

развитии данных качеств личности:
интеллектуальных
эмоциональных
волевых
нравственных

Ф Г О СЦель: развитие личности обучающегосяЕдинство и равнозначность в развитии данных качеств личности:интеллектуальныхэмоциональныхволевых нравственных

Слайд 9Познавательная деятельность строится не от простого к сложному, а от

сложного к простому (от какой-то незнакомой ситуации через коллективный поиск

к её разрешению)
Познавательная деятельность строится не от простого к сложному, а от сложного к простому (от какой-то незнакомой ситуации

Слайд 10Занковский урок
1. Ничего не давать детям в готовом виде.
2.Формулировать вопросы

поискового характера.
3. Организация исследовательской деятельности.
4. Соединение знаний с эмоциями.
5. Организация

повторения.
Занковский урок1. Ничего не давать детям в готовом виде.2.Формулировать вопросы поискового характера.3. Организация исследовательской деятельности.4. Соединение знаний

Слайд 11 Ошибка-находка для учителя!

Л.В. Занков

Ребёнок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то. Не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребёнка страх перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик.
Дружеские отношения между учителем и учениками, создание внутреннего побуждения к учению, вся атмосфера живого познания действуют как необходимые компоненты целостной системы.

Ошибка-находка для учителя!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика