Разделы презентаций


Презентация.Физкультура в школе

ЦЕЛЬ РАБОТЫЦель исследования – настоящей курсовой работы явилось повышение уровня отбора качественной подгоᴛᴏʙки юных футболисᴛᴏʙ.Объект исследования –качественная подгоᴛᴏʙка юных футболисᴛᴏʙ.Предмет исследования – содержание и технология дифференцировки качественной подгоᴛᴏʙки юных футболисᴛᴏʙ.Актуальность исследования:Подготовка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


РОЛЬ ОТБОРА КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
 


РОЛЬ ОТБОРА КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 

Слайд 2
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Цель исследования – настоящей курсовой работы явилось повышение уровня

отбора качественной подгоᴛᴏʙки юных футболисᴛᴏʙ.
Объект исследования –качественная подгоᴛᴏʙка юных футболисᴛᴏʙ.
Предмет

исследования – содержание и технология дифференцировки качественной подгоᴛᴏʙки юных футболисᴛᴏʙ.
Актуальность исследования:
Подготовка юных спортсменов должна базироваться на стройной преемственной методике тренировки, обеспечивающей эффективное становление спортивного мастерства, интенсивный рост функциональных возможностей и должную их реализацию. Это, в свою очередь, обусловливает необходимость поиска новых путей рационализации и повышения эффективности учебно-тренировочного процесса, разработки высокопродуктивных спортивных технологий, принципиальных модификаций отдельных разделов подготовки юных футболистов
 
 


ЦЕЛЬ РАБОТЫЦель исследования – настоящей курсовой работы явилось повышение уровня отбора качественной подгоᴛᴏʙки юных футболисᴛᴏʙ.Объект исследования –качественная

Слайд 3
Задачи курсовой работы:
1.Выявить степень разработанности теоретико-методических основ отбора качественной подгоᴛᴏʙки

юных футболистов с позиций возможности учета возрастных параметров тактики игры.
2.

Установить возрастные особенности показателей соревновательной и тренировочной разносторонности техники и тактики юных футболисᴛᴏʙ.
3.Теоретически обосновать методологию технология отбора качественной подгоᴛᴏʙки юных футболистов.
Задачи курсовой работы:1.Выявить степень разработанности теоретико-методических основ отбора качественной подгоᴛᴏʙки юных футболистов с позиций возможности учета возрастных

Слайд 4
Анализ и обобщение научно-методической литературы

2. Педагогические наблюдения и эксперимент;


Для решения

поставленных задач использовала следующие методы исследования:

Анализ и обобщение научно-методической литературы2. Педагогические наблюдения и эксперимент;Для решения поставленных задач  использовала  следующие методы

Слайд 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ


Анализ научно-методической литературы был ориентирован на поиск и систематизацию

данных по современным аспектам тактической подготовки высококвалифицированных и юных футболистов,

проблеме разносторонности ТТД, включая действующие программно-нормативные документы, а кроме того документацию планирования тренеров ДЮСШ. При этом учитывались современные научно-теоретические установки по деятельностному подходу.

Педагогические наблюдения в условиях соревнований и тренировки осуществлялись по модифицированной методике Б. Чирвы. Регистрировались 32 параметра тактики игры. Наряду с этим по общепринятой методике регистрировались объем и эффективность ТТД в матче.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙАнализ научно-методической литературы был ориентирован на поиск и систематизацию данных по современным аспектам тактической подготовки высококвалифицированных

Слайд 6

Начиная с 12-летнего возраста, обозначается тенденция повышения уровня зависимости результативности

СД от разносторонности соревновательного и тренировочного объемов техники и тактики

игры (г = 0,413-0,451; р< 0,05). При этом значительно возрастает степень взаимосвязей всех рассматриваемых показателей разносторонности между собой (г = 0,631-0,810; р< 0,05).
Наиболее выражение данные закономерности прослеживаются у юных футболистов 14-15 лет. Возрастает зависимость результата игры от разносторонности ТТД (г =0,510-0,623; р< 0,05), теснее становятся взаимосвязи соревновательного и тренировочного объемов разносторонности тактики (г = 0,737-0,861; р< 0,01).
В дальнейшем, в возрасте 16-17 лет, уровень рассматриваемых показателей стабилизируется. На основании выше сказанного приходим к выводу, что очевиден факт повышения с возрастом юных футболистов влияния на количественные и качественные характеристики СД рассматриваемых показателей разносторонности тактики игры. Наиболее характерно это прослеживается, начиная с 14-15лет.

Начиная с 12-летнего возраста, обозначается тенденция повышения уровня зависимости результативности СД от разносторонности соревновательного и тренировочного объемов

Слайд 7
Анализ результатов педагогических наблюдений в условиях реального тренировочного процесса и

соревнований позволил установить существенные различия рассматриваемых параметров разносторонности тактики игры

в зависимости от возраста юных футболистов.

Уровень тренировочной разносторонности тактики (ТРТк) юных футболистов 14-15 лет ниже,чем соревновательной (СРТк). При этом, если ТРТк к возрасту 15 лет повышается относительно равномерно, то СРТк подвержена более выраженным и неравномерным изменениям. Наряду с этим в возрастной группе 14-15 лет отмечены особенности соотношения разносторонности тактики атакующих и оборонительных действий.
У футболистов 8-9 лет при существенных различиях тренировочной и соревновательной разносторонности тактики атакующих действий (t= 4,7; р<0,001) ее уровень в оборонительных действиях одинаков в игре и тренировке

В возрастных группах 14-15 отмечено устойчивое преобладание тактики разносторонности атакующих действий над оборонительными (t= 3,3-4,2; р<0,01) в условиях СД.

Анализ результатов педагогических наблюдений в условиях реального тренировочного процесса и соревнований позволил установить существенные различия рассматриваемых параметров

Слайд 8ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
В условиях тренировочного процесса подобной четкой закономерности не прослеживается.
Таблица2.

Разность показателей разносторонности тактики атакующих и оборонительных действий юных футболистов

(%).
№№ п.п. УСЛОВИЯ ВОЗРАСТ (лет)
8-9 10-11 12-13 14-15 16-17
Тренировка 6,0 6,4 20,6 -1,3 9,4
2. Соревнования 17,0 -11,3 4,3 10,9 25,5
ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯВ условиях тренировочного процесса подобной четкой закономерности не прослеживается.Таблица2. Разность показателей разносторонности тактики атакующих и оборонительных

Слайд 9ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Примечание: со знаком « - » отражено преобладание объема

разносторонности тактики оборонительных действий над атакующими, без знака «-» -

преобладание объема разносторонности тактики атакующих действий над оборонительными.
Установленный факт свидетельствует о тенденции определенного «разрыва» в тактическом арсенале юных спортсменов, прогрессирующего от этапа к этапу многолетней подготовки. Расширяя с возрастом диапазон тактики атакующих действий, традиционная методика тренировки не способствует аналогичным темпам повышения объема тактики игры в обороне. Причем, это прослеживается как в условиях тренировки, так и соревнованиях.
Выявленные особенности исследуемых объемов разносторонности тактики игры юных футболистов на этапах многолетней подготовки указывают на конкретные количественные различия этих показателей в зависимости от возраста спортсменов.
ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯПримечание: со знаком « - » отражено преобладание объема разносторонности тактики оборонительных действий над атакующими, без

Слайд 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Планирование средств тактической подготовки юных футболистов должно предусматривать возрастные параметры

координационной сложности специализированных тренировочных нагрузок.
Согласно данным А.П. Золотарева, дополняемым результатами

настоящего курсового исследования, в многолетней подготовке юных футболистов возраст 14-15 лет следует рассматривать как «критический» в плане становления тактического мастерства. К 15 годам футболист обязан в полном объеме овладеть всем арсеналом основных ТТД
В противном случае дальнейший эффективный рост его спортивного мастерства в аспекте должной подготовки к профессиональной спортивной деятельности представляется проблематичным.
Независимо от возраста юных футболистов в педагогическом контроле за уровнем тактической подготовленности должны использоваться показатели разносторонности техники и тактики игры.
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕПланирование средств тактической подготовки юных футболистов должно предусматривать возрастные параметры координационной сложности специализированных тренировочных нагрузок.Согласно данным А.П.

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика