Разделы презентаций


Проект "Безопасность дорожного движения для малышей"

Содержание

Актуальность проекта.Актуальность проекта в том, что очень часто причиной дорожно-транспортных Происшествий являются именно дети, из-за не знаний ПДД.Другой причиной, то. Что дошкольники не умеют управлять своим поведениемНе могут предвидеть опасность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ «Безопасность дорожного движения для малышей»
ХМАО г.Нижневартовск
МАДОУ д/с №41 «Росинка»

ПРОЕКТ «Безопасность дорожного движения для малышей»ХМАО г.НижневартовскМАДОУ д/с №41 «Росинка»

Слайд 2Актуальность проекта.
Актуальность проекта в том, что очень часто причиной

дорожно-транспортных
Происшествий являются именно дети, из-за не знаний ПДД.
Другой причиной,

то. Что дошкольники не умеют управлять своим поведением
Не могут предвидеть опасность на дорогах, часто выбегают на дорогу. Поэтому
необходимо учить детей правилам безопасного поведения на дороге, на улице через:
Дидактически игр и упражнений, игровых ситуаций;
Подвижных игр;
сюжетно-ролевых игр;
Наблюдений и экскурсий на проезжей части улицы;
- Создание проблемных ситуаций с внесением игрушек и обыгрывание ее.
Актуальность  проекта.Актуальность проекта в том, что очень часто причиной дорожно-транспортных Происшествий являются именно дети, из-за не

Слайд 3Проблема: самое ценное – здоровье и жизнь ребенка, поэтому в д/с

вопросу безопасности детей на улицах и дорогах необходимо уделять большое

внимание, только, глядя на мир детскими глазами понимая окружающее через их мир ощущение. Мы сможем научить ребенка правильно вести себя на дорогах города и избегать опасных ситуаций.
Проблема: самое ценное – здоровье и жизнь ребенка, поэтому в д/с вопросу безопасности детей на улицах и

Слайд 4Цель проекта: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на

улице, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях

улицы , транспорта.
Цель проекта: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья

Слайд 5Задачи проекта:

Образовательные:
Познакомить детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками;
Познакомить

строением улицы ,
Изучить виды пешеходных переходов, их отличительные признаки,
Сформировать представление

о назначении светофора и его сигналах,
Формировать представление дошкольников о безопасном поведении на дорогах.

Развивающие:
Развить внимательность и осторожность на дорогах, на улицах города.
Стимулировать познавательную активность.
Способствовать развитию коммуникативных навыков.
Стимулировать развитие связной речи в процессе работы над проектом.

Воспитательные:
воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения
Способствовать умению сопереживать .
Формировать у детей устойчивый интерес к безопасности детей, как участников
Дорожного движения, привлекать взрослых к совместной деятельности с детьми.


Задачи проекта:Образовательные: Познакомить детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками;Познакомить строением улицы ,Изучить виды пешеходных переходов, их

Слайд 6Вид проекта: познавательно – игровой.

Участники проекта: дети средней группы( возраст

4-5 лет),
воспитатель, музыкальный работник, родители


По количеству участников: групповой.

Продолжительность: 2 недели.

По времени: краткосрочный.

Основное направление проекта:

Предупреждение детского дорожно - транспортного травматизма.


Сроки реализации: 30.01 по 13.02 2017 учебный год.


Вид проекта: познавательно – игровой.Участники проекта: дети средней группы( возраст 4-5 лет),воспитатель, музыкальный работник, родители

Слайд 7Предметно- обучающая среда по обучению детей ПДД:

Игрушки и игровые оборудования:

автобус, машины легковые и грузовые, кукла
Маша и Миша; конструктор «Лего».

Макет светофора, руль. Макет « зебра».
Набор маленьких зайцев, набор пластилина, стеки, цветная бумага и клей, бумага.

Наглядно дидактические пособия: картинки с изображением общественного
транспорта: автобус, такси и др., плакаты с изображением ПДД и различных ситуаций
На дорогах города, с видом города, где показаны проезжая часть и тротуар.
Иллюстрации с изображением светофора, со знаком «Пешеходный переход».

Предметно- обучающая среда по обучению детей ПДД:Игрушки и игровые оборудования: автобус, машины легковые и грузовые, куклаМаша и

Слайд 8Состав участников:
Группа детей среднего дошкольного возраста

Воспитатель д/с №41 «Росинка» г.

Нижневартовска ХМАО.
музыкальный руководитель
Инструктор физ.воспитания
Родители группы

Состав участников:Группа детей среднего дошкольного возрастаВоспитатель д/с №41 «Росинка» г. Нижневартовска ХМАО. музыкальный руководительИнструктор физ.воспитанияРодители группы

Слайд 9ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема: «Малыши с рождения, за безопасность дорожного движения»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАТема: «Малыши с рождения, за безопасность дорожного движения»

Слайд 10ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема: «Малыши с рождения, за безопасность дорожного движения».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАТема: «Малыши с рождения, за безопасность дорожного движения».

Слайд 12Проект «Малыши с рождения, за безопасность движения! »

Проект «Малыши с рождения, за безопасность движения! »

Слайд 13Конструирование макетов светофора и улиц города из лего
Выставка игрушек в

их игрушечной улице и домике.
Выставка для родителей творческие работы детей

из пластилина и бумаги.

Просмотр видео проделанной работе с детьми по ПДД и играх

Конструирование макетов светофора и улиц города из легоВыставка игрушек в их игрушечной улице и домике.Выставка для родителей

Слайд 14СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Какие игрушки необходимы детям
У каждого ребёнка должна быть такая

игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет

и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

Игрушки, помогающие "выплеснуть" агрессию.
Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.
Игрушки из реальной жизни.

Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д.

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения.
Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Какие игрушки необходимы детямУ каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую

Слайд 15Анализ деятельности: как изменилась игра детей
1
2
3

Анализ деятельности: как изменилась игра детей123

Слайд 16Рефлексия: проведя последовательную, плановую работу , дети получили

знания о ПДД. Дети знают: Участниками на дороге являются
пешеходы и водители; пешеходы передвигаются по тро-
туару, а транспорт по проезжей части дороги. Переходить
дорогу можно только на пешеходном переходе; светофор нужен для регули
рования движения на дороге и что он обозначает., дорогу надо переходить
Шагом , держась со взрослыми за руку, играть на дороге нельзя. При игровых
Ситуациях дети правильно «обучают» персонажей ПДД. Принимают
Активное участие в подвижных и сюжетно-ролевых играх , умеют правильно
Проигрывать взятую роль. Отзывчивы и доброжелательны к персонажам
и сверстникам .
Рефлексия:  проведя последовательную, плановую работу , дети получили

Слайд 17Список литературы:

1. Петрова К.В. «Как научить детей ПДД». Планирование

занятий, конспекты,
Дидактические игры. - М. издательство, 2013
2. Белая К.Ю. «

Как обеспечить безопасность дошкольника». 2001
3. Саулина Т.Ф. « Три сигнала светофора», С-П издательство. 2011
4. Хабибуллина Е.Я. «Дорожная азбука в детском саду». 2013


Дополнительная литература:

1.Методические рекомендации по организации работы детских садов по профи
лактике детского дорожно-транспортного травматизма. Курган. 2006
2.Сочинения-сказки по ПДД.
3. Азбука пешехода: для дошкольников. –М.Издательский дом,2007

Список литературы: 1. Петрова К.В. «Как научить детей ПДД». Планирование занятий, конспекты,Дидактические игры. - М. издательство, 20132.

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика