Разделы презентаций


Проект "Фаст-фуд: есть или не есть?"

Содержание

Человек то, что он ест. (народная мудрость) Фаст-фуд (англ. fast «быстрый» иfood «пища»)– это класс блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями. Термином «фаст-фуд» обозначают пищу, которую можно быстро приготовить.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Фаст-фуд: есть или не есть?»

Выполнил:
Перепелица Илья Александрович
Учащийся 2-в класса,
МБОУ

Обливской СОШ № 1
Руководитель:Соловьева О.А.

«Фаст-фуд: есть или не есть?»Выполнил:Перепелица Илья АлександровичУчащийся 2-в класса, МБОУ Обливской СОШ № 1Руководитель:Соловьева О.А.

Слайд 2Человек то, что он ест. (народная мудрость)
Фаст-фуд (англ. fast «быстрый» иfood «пища»)–

это класс блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями. Термином

«фаст-фуд» обозначают пищу, которую можно быстро приготовить.
Человек то, что он ест. (народная мудрость) Фаст-фуд (англ. fast «быстрый» иfood «пища»)– это класс блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых

Слайд 3Я выбрал эту тему потому, что многие мои сверстники частенько

покупают чипсы, кириешки , картошку фри и другие продукты в

ларьках, чтобы быстренько утолить голод. Но от родителей и учителей мы постоянно слышим, что это вредно. Я решила разобраться, в чем может быть вред фаст-фуда?

Обоснование выбора:

Я выбрал эту тему потому,  что многие мои сверстники частенько покупают чипсы, кириешки , картошку фри

Слайд 4Основополагающий вопрос:
Фаст-фуд.
Вкусно или полезно?
Что нужно есть, чтобы
быть

здоровым?

Основополагающий вопрос:Фаст-фуд. Вкусно или полезно? Что нужно есть, чтобы быть здоровым?

Слайд 5ЦЕЛЬ проекта:
Обоснование вреда, наносимого фаст-фудом здоровью человека.
Надеюсь,

после завершения проекта ребята смогут:
- оценивать своё питание;
выбирать полезные

продукты для здорового,
рационального питания;
рассказывать о необходимости соблюдения принципов
здорового питания своим близким, знакомым;
ЦЕЛЬ проекта:  Обоснование вреда, наносимого фаст-фудом здоровью человека. Надеюсь, после завершения проекта ребята смогут:- оценивать своё

Слайд 6Учебные предметы, которые затрагивает проект:


ОБЖ

ЛИТЕРАТУРА
ИКТ
Окружающий мир

Учебные предметы, которые затрагивает проект:ОБЖЛИТЕРАТУРАИКТОкружающий мир

Слайд 7Собрать материал по теме, освоить навыки поиска интересующих сведений через

Интернет.
Проанализировать собранную информацию.
Оформить материал.
Представить результаты исследования.

Задачи:

Собрать материал по теме, освоить навыки поиска интересующих сведений через Интернет.Проанализировать собранную информацию.Оформить материал.Представить результаты исследования.Задачи:

Слайд 8http://www.ayurvedaplus.ru/food/mat_1679.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фастфуд
http://www.cooking.ru/eat/fast-fyd/art1920.html
http://cellulitu-net.narod.ru/r106.htm



http://www.ayurvedaplus.ru/food/mat_1679.htmhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Фастфудhttp://www.cooking.ru/eat/fast-fyd/art1920.htmlhttp://cellulitu-net.narod.ru/r106.htm

Слайд 9Предполагаемые результаты:
зачем человек питается;
как правильно питаться;
умеем выбирать полезные

продукты;

"Если я знаю, что я знаю мало, я добьюсь, чтобы

знать больше !"

МЫ Интересуемся и узнаём

Предполагаемые результаты: зачем человек питается; как правильно питаться;умеем выбирать полезные продукты;

Слайд 10Узнал из электронных словарей, что такое фас-фуд и его влияние

на здоровье человека.
Проанализировал собранную информацию.
Изучил состав чипсов и влияние

на организм некоторых химических ингредиентов.
Научился работать с разными источниками информации, пользуясь Интернет-ресурсами;
Научился применять информационные технологии, вместе с учителем подготовил презентацию по теме: «Фаст-фуд: есть или не есть?»
Провел беседу для одноклассников с использованием презентации.
Защита проекта.

Этапы работы над проектом:

Узнал из электронных словарей, что такое фас-фуд и его влияние на здоровье человека. Проанализировал собранную информацию.Изучил состав

Слайд 11Состав чипсов
Состав: картофель, растительное масло, идентичный натуральному ароматизатор "Бекон" (пшеничная

мука, соль, глюкоза) , усилители вкуса и аромата (глутамат натрия,

инозинат натрия, гуанилат натрия) , соевый белок, краситель (экстракт паприки) , коптильный ароматизатор, натуральные и идентичные натуральным вкусоароматические вещества, мясной порошок.  Предупреждение: противопоказано при индивидуальной непереносимости белка молока. Содержит глютен.
Состав чипсовСостав: картофель, растительное масло, идентичный натуральному ароматизатор

Слайд 12Глутамат натрия- он есть в куриных, мясных, рыбных и соевых

полуфабрикатах, чипсах, сухариках, приправах  к супам. Употребление этой пищевой добавки

может привести к такому заболеванию глаз , как глаукома.
Глутамат натрия- он есть в куриных, мясных, рыбных и соевых полуфабрикатах, чипсах, сухариках, приправах  к супам. Употребление

Слайд 13Инозинат натрия — пищевая добавка , используемая в чипсах, сухариках, продуктах

быстрого приготовления, приправах.  Нужно быть особенно внимательным и осторожным аллергикам,

астматикам, поскольку инозинат натрия может спровоцировать обострение заболеваний. Установлено, что эта добавка может стать причиной развития кишечных и желудочных расстройств разной степени.
Инозинат натрия — пищевая добавка , используемая в чипсах, сухариках, продуктах быстрого приготовления, приправах.  Нужно быть особенно внимательным

Слайд 14Гуанилат натрия может принести вред, у чувствительных людей.Может вызывать ярко

выраженные аллергические реакции. Провоцирует астматические приступы у больных бронхиальной астмой,часто

становится причиной возникновения крапивницы, обезвоживания, бессонницы.
Гуанилат натрия может принести вред, у чувствительных людей.Может вызывать ярко выраженные аллергические реакции. Провоцирует астматические приступы у

Слайд 15Провел беседу для одноклассников.

Провел беседу для одноклассников.

Слайд 16Съел в Макдоналдсе ты чипсы?
Кока – колой все запил?
Ты не

жалуйся потом
На проблемы с животом!

Если ты всегда бездумно
В рот пихаешь всё подряд
Поступаешь неразумно,
Ждет тебя болезней ряд!

Выводы:

Съел в Макдоналдсе ты чипсы?Кока – колой все запил?Ты не жалуйся потом На проблемы с животом!

Слайд 17Мои планы:


продолжить изучение темы

провести анкетирование школьников

проанализировать собранную информацию

и довести её до сверстников

Мои планы:продолжить изучение темы провести анкетирование школьников проанализировать собранную информацию и довести её до сверстников

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика