Разделы презентаций


Проект "Город Томск - мой родной город"

Содержание

Мой таёжный, мой красивый. Стародавний, красочный. Ты один такой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Город Томск – мой родной город»
г.Томск МАДОУ №102
Старшая

группа №11 «Росинка»
Воспитатель: Пронькина Светлана Анатольевна

Проект «Город Томск – мой родной город»г.Томск МАДОУ №102 Старшая группа №11 «Росинка»Воспитатель: Пронькина Светлана Анатольевна

Слайд 2 Мой таёжный,

мой красивый.
Стародавний,

красочный.
Ты один такой в России,
Будто терем сказочный…

Томск

Мой таёжный, мой красивый.

Слайд 3Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Образовательные области в интеграции: социально –

коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Вид проекта: групповой,

познавательно – творческий, долгосрочный.

Паспорт проекта:

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.Образовательные области в интеграции: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое

Слайд 4Дети мало знают о родном городе. Томск – город студенческий,

здесь много молодых семей, где родители являются приезжими из других

регионов и городов и сами не имеют достаточно знаний о городе, в котором живут и родились их дети. Многие родители просто не уделяют внимание знакомству их детей с родным городом, его достопримечательностям. Поэтому дети не владеют достаточной информацией о истории города Томска.

Проблема:

Дети мало знают о родном городе. Томск – город студенческий, здесь много молодых семей, где родители являются

Слайд 5Каждый человек имеет свою малую родину. Малая родина – это

город или село, в котором человек родился и вырос. Для

формирования у детей основ гражданской культуры, социально – нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний о родном городе. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребёнка уважительного отношения к малой Родине. Чем больше ребёнок будет знать о родных местах, родном городе, тем ближе и роднее будет становиться ему Родина, Россия.

Актуальность:

Каждый человек имеет свою малую родину. Малая родина – это город или село, в котором человек родился

Слайд 6«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному

городу, к родной земле – задача первостепенной важности, и нет

необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству…» Д.С.Лихачёв
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной земле – задача первостепенной

Слайд 7Расширение знаний о родном городе, приобщение к истории и культуре

родного города, его достопримечательностям.
Цель

проекта:
Расширение знаний о родном городе, приобщение к истории и культуре родного города, его достопримечательностям.

Слайд 81. Формировать интерес у детей к родному городу, его историческому

прошлому.
2. Формировать общее представление об основных архитектурных сооружениях, памятниках, определяющих

облик города.
3. Формировать умение ориентироваться в ближайшем окружении.
4.Развивать бережное отношение к природе, достопримечательностям города.
5. Воспитывать любовь и привязанность к родному городу.

Задачи проекта:

1. Формировать интерес у детей к родному городу, его историческому прошлому.2. Формировать общее представление об основных архитектурных

Слайд 9Воспитанники 11группы, воспитатель, родители.
Участники проекта:

Воспитанники 11группы, воспитатель, родители.   Участники проекта:

Слайд 10Сентябрь 2014 года – май 2015года.
Продолжительность проекта:

Сентябрь 2014 года – май 2015года.Продолжительность проекта:

Слайд 11НОД;
Работа с познавательной литературой;
Дидактические игры;
Слушание песен, сказок, рассказов;
Продуктивная деятельность;
Консультации для

родителей;
Беседы;
Рассматривание иллюстраций, альбомов;
Самостоятельный поиск ответов на вопросы.
Основные формы реализации проекта:

НОД;Работа с познавательной литературой;Дидактические игры;Слушание песен, сказок, рассказов;Продуктивная деятельность;Консультации для родителей;Беседы;Рассматривание иллюстраций, альбомов;Самостоятельный поиск ответов на вопросы.Основные

Слайд 121.Подготовительный – работа с методической литературой, составление плана работы над

проектом, создание развивающей среды; подбор игр и оборудования. (сентябрь –

октябрь)
2.Практический – реализация проекта. (октябрь – май)
3.Заключительный – подведение итогов проведённой работы. (май)

Этапы реализации проекта:

1.Подготовительный – работа с методической литературой, составление плана работы над проектом, создание развивающей среды; подбор игр и

Слайд 13Дети будут иметь представления о родном городе.
Дети будут знать о

растительном и животном мире Томской области.
У детей сформируется представление об

основных архитектурных сооружениях, памятниках, определяющих облик города.
У детей будут закреплены знания о названиях улиц, районов, ближайших социальных сооружениях.
Дети научатся видеть красоту родного города, радоваться ей и беречь её.

Ожидаемые результаты:

Дети будут иметь представления о родном городе.Дети будут знать о растительном и животном мире Томской области.У детей

Слайд 14Рассматривание открыток с изображением города Томска
Формы реализации проекта:

Рассматривание открыток с изображением города ТомскаФормы реализации проекта:

Слайд 15Конструирование «Построй дом»

Конструирование «Построй дом»

Слайд 16Рисование «Город, в котором я живу»

Рисование «Город, в котором я живу»

Слайд 17Беседы о растительном и животном мире Томской области

Беседы о растительном и животном мире Томской области

Слайд 18 Чтение книг о растениях и птицах Томской области


Чтение книг о растениях и птицах Томской области

Слайд 19Оригами «Животные нашего края»

Оригами  «Животные нашего края»

Слайд 20Аппликация «Животные нашего края»

Аппликация «Животные нашего края»

Слайд 21Возможность использования проекта в любой старшей группе МАДОУ;
Передача накопленного опыта

детям, которые желают знать о Томске.
Продолжить проект в подготовительной группе.

Перспективы проекта:
Возможность использования проекта в любой старшей группе МАДОУ;Передача накопленного опыта детям, которые желают знать о Томске.Продолжить проект

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика