ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются
личностные образования, необходимые для дальнейшего школьного обучения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образе того или иного персонажа, играть определенную роль, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, волю, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.Игра являются эффективной и доступной формой деятельности и при обучении детей татарскому языку и дают возможность закрепить пройденный материал разнообразными способами. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения.