Разделы презентаций


Проект "Овощи на грядке, здоровье в порядке"

Содержание

Актуальность реализации проекта Вид проекта: познавательно – исследовательский, творческий.Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.Срок реализации проекта: октябрь Цель проекта: создание условий для развития познавательного интереса и творческих способностей детей младшего дошкольного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Овощи на грядке, здоровье в порядке!»
Выполнили воспитатели МБДОУ «Детский сад

№16 г.Выборга:Филиппова Н.Ф, Пескова Л.А

Проект «Овощи на грядке, здоровье в порядке!» Выполнили воспитатели МБДОУ «Детский сад №16 г.Выборга:Филиппова Н.Ф, Пескова Л.А

Слайд 2Актуальность реализации проекта
Вид проекта: познавательно – исследовательский, творческий.
Участники проекта: дети

средней группы, воспитатели, родители.
Срок реализации проекта: октябрь
Цель проекта: создание условий

для развития познавательного интереса и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

Данный проект позволяет расширить и углубить знания дошкольников о культурных огородных растениях , о том, где они растут, как за ними ухаживают, чем они полезны. Задача состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.

Актуальность реализации проекта Вид проекта: познавательно – исследовательский, творческий.Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.Срок реализации проекта:

Слайд 3ЗАДАЧИ:

формировать интерес к познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности;
учить узнавать овощи по

цвету, величине, вкусу, называть их.
расширять знания детей об особенностях строения

и условиях роста овощей, их пользе (источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания);
развивать речевую активность детей, активизировать словарь по лексической теме «Овощи»;
развивать творческие способности детей, любознательность, поисковую деятельность;
воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; формировать навыки сотрудничества в различных видах деятельности.
ЗАДАЧИ:формировать интерес к познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности;учить узнавать овощи по цвету, величине, вкусу, называть их.расширять знания детей

Слайд 4ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
у детей расширятся знания о культурных огородных растениях;

повысится экологическая компетентность: дети научатся различать овощи, узнают особенности их

строения и условиях роста;
появится интерес к экспериментированию; они научатся делать первые выводы;
повысится уровень коммуникативных навыков, обогатится словарь;
повысится педагогическая компетентность родителей, их заинтересованность в познавательном досуге своего ребенка, появятся новые общие интересы детей и родителей.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ у детей расширятся знания о культурных огородных растениях; повысится экологическая компетентность: дети научатся различать овощи,

Слайд 5ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1 этап – Подготовительный.
1. Подбор художественной литературы в

рамках проекта, иллюстрированного материала, пособий.
2. Подбор материала для продуктивной деятельности.
3.

Составление тематического планирования мероприятий.
2 этап – Исследовательский.
3 этап – Заключительный.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА1 этап – Подготовительный.1. Подбор художественной литературы в рамках проекта, иллюстрированного материала, пособий.2. Подбор материала

Слайд 6Осенний калейдоскоп

Осенний калейдоскоп

Слайд 7За что мы любим овощи?

За что мы любим овощи?

Слайд 8КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОВОЩ?

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОВОЩ?

Слайд 9Капуста – королева овощей
Слово «капуста» происходит от латинского «caput», что

значит «голова»
ЗАГАДКИ
Зеленая толстуха  Надела уйму юбок,  Стоит

теперь на грядке  Как балерина в пачке.

Сто одежек -  Все без застежек.

Был ребенком -  Не знал пеленок,  Стал стариком -  Сто пеленок на нем.

Капуста – королева овощейСлово «капуста» происходит от латинского «caput», что значит «голова»    ЗАГАДКИ Зеленая

Слайд 10Дидактическая игра «Доскажи словечко»
В парнике стоит с утра

В огороде по порядку Невозможная жара! Занимают сёстры грядку. И свисают, молодцы, И в оранжевой обновке В пышных листьях… Огурцы! Щеголяют все… Морковки! Был зелёным – пожелтел, У неё плоды-початки, Куртку красную надел. И вкусны они, и сладки Это что за светофор? Накормила всех от пуза Спит в теплице…Помидор! Золотая… Кукуруза! Кустик пышненький над грядкой, Под кустом копнёшь немножко, Корень круглый, желтый, сладкий! Выглянет на свет… Картошка! Держит грядка овощ крепко. Что за овощ жёлтый?... Репка! Рыжая царица На грядке золотистая. Царствовать привыкла Лежебока… Тыква!
Дидактическая игра «Доскажи словечко» В парнике стоит с утра

Слайд 11ФИЗМИНУТКА
В огород пойдем,
(шаги на месте)
Урожай соберем.
Мы моркови натаскаем    

                   

     
  ( «таскают»)
И картошки накопаем.                                  
  («копают»)
Срежем мы кочан капусты,                            
(«срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный,                  
(показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко                            
 («рвут»)
И вернемся по дорожке.                                
  (шаги на месте)
     

ФИЗМИНУТКАВ огород пойдем,(шаги на месте)Урожай соберем.Мы моркови натаскаем                  

Слайд 12КАРТОШКА
Я - не репка. Я – Картошка! Это знает даже кошка. Всем

плодам я голова, Ясно ведь как дважды два: Если в супе нет

картошки, Ни к чему брать в руки ложку. В жарком масле, вот смотри, Стать могу картошкой фри! И для чипсов – веришь, нет – Я – главнейший компонент!

ЗАГАДКИ:
Сижу всё лето в тёмных грядках, Меня нельзя увидеть в профиль! Зимой в мешках играю в прятки, А называюсь я…

Этот овощ - генерал, Овощам всем командир. Если вы его сварили, Не забудьте снять мундир!

Неказиста, мелковата, Только любят все ребята Запеченную в костре, В ароматной кожуре. “Русский хлеб”, зовём мы крошку Нашу добрую…
 





КАРТОШКАЯ - не репка. Я – Картошка! Это знает даже кошка. Всем плодам я голова, Ясно ведь

Слайд 13Красная девица-морковка
ЗАГАДКА: Расту в земле на грядке я, Оранжевая, сладкая.
Проводим эксперимент. Протираем морковь

через тёрку. С помощью марли выжимаем сок. Рассматриваем сок, описываем цвет.

Пробуем на вкус. Делаем выводы, что морковный сок – жидкость оранжевого цвета, имеющая сладкий вкус.

Глушит сорная трава Кустики гороха, И морковь видна едва — В общем, дело плохо. Так не вырастет морковь, Так не будет толку! Две сестры сегодня вновь Вышли на прополку. У Маринки две руки, И у Светы две руки; Хорошо пошла работа: Берегитесь, сорняки! Поработали часок — И, пожалуй, хватит. Будет пить морковный сок Через месяц братик.

Агния Барто

Морковный сок

Красная девица-морковкаЗАГАДКА: Расту в земле на грядке я, Оранжевая, сладкая.Проводим эксперимент. Протираем морковь через тёрку. С помощью

Слайд 14Свёкла царица овощей
Свёкла, свёколка, свекла И красива и вкусна Буду есть я

винегрет И меня сильнее нет!

Щеки свёклой я накрашу И румяна не нужны Буду

яркой и красивой Хоть на сцену выходи!

ЗАГАДКИ:
Этот овощ вот уж диво, Круглый, вкусный и красивый, Приготовим с ним обед, Запеканку, винегрет, Цвет у яств совсем не блёклый, Главная на кухне…Свёкла

Круглолицая девица, Выросла в темнице

Кругла, а не шар, С хвостом, а не корова, Зелена, а не яблоко, Красна, а не солнце, Сладка как мед, да вкус не тот.

Свёкла – яркая девица,
Всё на грядке молодится, Новое у неё пальто,
Старое уже не то.
И в зеленые сапожки, Спрятала поглубже ножки

Свёкла царица овощей Свёкла, свёколка, свекла И красива и вкусна Буду есть я винегрет И меня сильнее

Слайд 15ЛУК-ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ
 
Что такое луковица.
Луковица – это дом без окон и

дверей, хитро запрятанная спаленка, где между сочными, белыми чешуйками до

поры до времени спят луковые почки – детки, зачатки будущих ростков. Снаружи стенки луковой детской спаленки тоже покрыты чешуйками, только сухими, золотистыми. Чем толще эта золотистая покрышка, тем дольше будет храниться лук, тем крепче сон деток.

Вот на грядке лук зелёный,
Ярким солнцем освещенный,
Стрелы вытянулись в ряд,
Как солдатиков отряд.
Знают все, что лук полезен,
Витаминами богат,
Но немного горьковат.
В этом лук не виноват.
От природы он такой,
Очень скромный и простой.
Ешьте все зелёный лук,
Он здоровью верный друг!
Ю. Дулепина

ЗАГАДКА:
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.

ЛУК-ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ Что такое луковица.Луковица – это дом без окон и дверей, хитро запрятанная спаленка, где между сочными,

Слайд 16Опыты с капустой!

Опыты с капустой!

Слайд 17Эксперимент по посадки лука в землю с нашей площадки и

удобренную землю из магазина.

Эксперимент по посадки лука в землю с нашей площадки и удобренную землю из магазина.

Слайд 18Сюжетно- роевая игра «магазин овощей».

Сюжетно- роевая игра «магазин овощей».

Слайд 20Исценировка сказки Репка!

Исценировка сказки Репка!

Слайд 22Рисуем лук!

Рисуем лук!

Слайд 23Лепим морковь!

Лепим морковь!

Слайд 24ВЫВОДЫ:
В процессе реализации проекта у детей повысился уровень интереса

к познавательной и исследовательской деятельности; повысилась экологическая компетентность детей: дети

могут различать овощи, знают особенности строения овощей и условия их роста. Дети стали проявлять инициативу в различных видах деятельности.
Данный проект подтвердил, что и в дальнейшем необходимо формировать эстетическое отношение к природе, овощам, углублять знания, совершенствовать навыки детей, поддерживать индивидуальность. И тогда ребенок проявит интерес к познавательно-исследовательской деятельности, будут самостоятельно и творчески осваивать новые способы исследований.
ВЫВОДЫ: В процессе реализации проекта у детей повысился уровень интереса к познавательной и исследовательской деятельности; повысилась экологическая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика