Разделы презентаций


ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА БОЛЬШАЯ КНИГА ПРИЗНАНИЙ ЛЮБИМОМУ ГОРОДУ

Содержание

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТАПроект как метод обучения представляет собой реально существующую проблемную ситуацию, выбранную самими участниками проекта потому, что им интересно найти пути ее решения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД –

КУРОРТ АНАПА
ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«БОЛЬШАЯ КНИГА ПРИЗНАНИЙ ЛЮБИМОМУ ГОРОДУ»


Разработчики проекта: Пушкарь Елена Николаевна, Шалдыбина Елена Викторовна , Савич Лариса Ивановна -
воспитатели МБДОУ д/с №13 «Теремок»


МО Город – курорт Анапа, 2014 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПАПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО –

Слайд 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТА
Проект как метод обучения представляет собой реально существующую проблемную

ситуацию, выбранную самими участниками проекта потому, что им интересно найти

пути ее решения.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТАПроект как метод обучения представляет собой реально существующую проблемную ситуацию, выбранную самими участниками проекта потому, что

Слайд 3Типология проектов

1. Метод, доминирующий в проекте (исследовательский, творческий, ролево-игровой, ознакомительно-ориентировочный

и др.).
2. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый

(неявный, имитирующий участника проекта).
3.Характер контактов.
4. Количество участников проекта.
5. Продолжительность проекта.
Типология проектов 1. Метод, доминирующий в проекте (исследовательский, творческий, ролево-игровой, ознакомительно-ориентировочный и др.). 2. Характер координации проекта:

Слайд 4 ТИПЫ ПРОЕКТОВ (по первому параметру)
Исследовательские,
Творческие,
Приключенческие, игровые,
Практико-ориентированные.

ТИПЫ ПРОЕКТОВ (по первому параметру)Исследовательские,Творческие,Приключенческие, игровые,Практико-ориентированные.

Слайд 5СТРУКТУРА ПРОЕКТА
Проблема,
Замысел,
Поиск нового пути решения проблемы,
Реализация проекта,
Результат,
Рефлексия.

СТРУКТУРА ПРОЕКТАПроблема,Замысел,Поиск нового пути решения проблемы,Реализация проекта,Результат,Рефлексия.

Слайд 6Этапы проведения проекта
Постановка цели,
Подготовка плана,
Творческий поиск, сбор материала,
Проведение всех

мероприятий основной части проекта,
Организация презентации проекта,
Подведение итогов, публичное выступление.

Этапы проведения проекта Постановка цели,Подготовка плана,Творческий поиск, сбор материала,Проведение всех мероприятий основной части проекта,Организация презентации проекта,Подведение итогов,

Слайд 7Патриотическое воспитание – целенаправленный педагогический процесс, приобщения детей к традициям

и обычаям народа, страны, к искусству, воспитания начал патриотизма и

гражданственности.

Патриотическое воспитание дошкольника – сложный педагогический процесс, направленный в первую очередь на развитие нравственных чувств.

Патриотическое воспитание – целенаправленный педагогический процесс, приобщения детей к традициям и обычаям народа, страны, к искусству, воспитания

Слайд 8Цель патриотического воспитания дошкольников:

Патриотизм – это нравственный и политический принцип,

социальное чувство, содержанием которого являются любовь к Отечеству и готовность

подчинить его интересам свои частные интересы.

Патриотизм предполагает:
гордость достижениями и культурой своей Родины,
желание сохранять её характер и культурные особенности,
идентификацию себя со своим народом;
стремление защищать интересы Родины и своего народа.

Чувство патриотизма многогранно. В нём сочетаются любовь к родным местам, гордость за свой народ, ощущение неразрывной связи с окружающим миром, желание сохранить и приумножить богатство своей страны.


Цель патриотического воспитания дошкольников:

Развитие у детей чувства любви к Отечеству, причастности к его судьбе; формирование духовной, нравственной, гуманной личности.

Цель патриотического воспитания дошкольников:Патриотизм – это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого являются любовь к

Слайд 9Задачи патриотического воспитания дошкольников:

Воспитание у ребёнка любви и привязанности

к своей семье, дому, детскому саду, друзьям в детском саду,

улице, городу

Формирование у детей чувства любви к своему родному краю на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям

Формирование представлений о России как родной стране и Москве – как столице России

Развитие интереса к русским традициям и промыслам

Развитие чувства гордости за достижения родной страны, уважения к прошлому России эстетическими и художественными средствами

Воспитание гражданско-патриотических чувств через изучение государственной символики России

Формирование толерантности и уважения к другим народам

Задачи патриотического воспитания дошкольников: Воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, друзьям

Слайд 10
Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают

о родном городе, стране, особенностях народных традиций, природе родного края,

часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Явно недостаточной является работа по проблеме нравственно-патриотического воспитания в ДОУ и семье.

Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций,

Слайд 11
Участники проекта: дети, педагоги, родители.
Цель проекта:
Создание условий для решения

задач нравственно - патриотического воспитания детей 5-7лет на основе приобщения

детей к истории, природе, культуре и традициям своего города, используя метод проекта.
Задачи:
Разработать содержание, методы, приемы, формы организации познавательной деятельности, способствующей патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста на основе духовно-нравственных традиций.
Разработать систему перспективного планирования мероприятий.
Создать предметно-развивающую среду в группе.
Составить конспекты занятий, праздников, вечеров, бесед, рекомендаций, направленных на воспитание патриотических чувств.
Формирование чувства сопричастности к культурному наследию.
Воспитывать любовь к Родине, родному краю, родной земле.
Воспитание личностной культуры и патриотических качеств  и побуждений.
Вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ по патриотическому воспитанию детей на основе нравственно – патриотических традиций по созданию элементов развивающей среды в ДОУ.

Участники проекта: дети, педагоги, родители.Цель проекта: Создание условий для решения задач нравственно - патриотического воспитания детей 5-7лет

Слайд 12
Гипотеза: Если грамотно организовать и систематически проводить работу по воспитанию

у детей Любви к своей Родине, природе, приобщать к традициям

и культуре , привлекать к этой работе родителей, то процесс нравственно – патриотического воспитания дошкольников будет осуществляться более эффективно по сравнению с массовой практикой.
Объект: Процесс нравственно – патриотического воспитания дошкольников.
Предмет: Изготовление и использование «Большой книги признаний любимому городу» как средства нравственно – патриотического воспитания детей.

Гипотеза: Если грамотно организовать и систематически проводить работу по воспитанию у детей Любви к своей Родине, природе,

Слайд 13
Этапы реализации проекта
I. Организационный 2014г.
Изучение методической литературы.
Анкетирование родителей.

Подготовка методического материала.
II. Практический 2014-15гг.
Реализация основных мероприятий.
Выступление на

педсовете с проектом
Работа с детьми.
Работа с педагогами.
Работа с родителями.
III. Аналитический 2015г.
Анкетирование родителей.
Подготовка материала к презентации.
Выступление на педсовете по итогам работы.
Рекомендации по использованию
результатов в воспитании дошкольников.
Обобщение опыта работы.

Этапы реализации проектаI. Организационный 2014г. Изучение методической литературы. Анкетирование родителей. Подготовка методического материала.II. Практический 2014-15гг. Реализация основных

Слайд 14Предметно-развивающая среда по нравственно -патриотическому воспитанию способствует развитию речи, воображения,

мышления, расширяет кругозор, способствует нравственному становлению личности ребенка, воспитывает любовь

к родному городу (посёлку), к родному краю, России.
Предметно-развивающая среда по нравственно -патриотическому воспитанию способствует развитию речи, воображения, мышления, расширяет кругозор, способствует нравственному становлению личности

Слайд 18Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика