Разделы презентаций


Проект подготовительная группа

Вид проекта: долгосрочный, практико-ориентированный.Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатель.Проблема: Из чего вырастет растение?Цель проекта: Формировать бережное отношение к окружающему миру природы, предпосылки поисковой деятельности, желание принимать участие в экспериментальной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект старшей группы: «Из чего вырастает живое растение (веточки, семечко)».
Маратканова

Татьяна Васильевна воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 132»
г. Ижевск, 2016 г.

Проект  старшей группы:  «Из чего вырастает живое растение (веточки, семечко)». Маратканова Татьяна Васильевна воспитательМБДОУ «Детский

Слайд 2Вид проекта: долгосрочный,
практико-ориентированный.
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников,

воспитатель.
Проблема: Из чего вырастет растение?
Цель проекта: Формировать бережное отношение к

окружающему миру природы, предпосылки поисковой деятельности, желание принимать участие в экспериментальной деятельности.




Вид проекта: долгосрочный, практико-ориентированный.Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатель.Проблема: Из чего вырастет растение?Цель проекта: Формировать

Слайд 3Программные задачи: 1.     Закрепить представление о лиственных деревьях, показать их развитие в

весенний период.
2.     О способах развития растения (рост от черенка, от семени).
3.

Развивать способности анализировать изменения, происходящие с растениями, находящимися в домашних и обычных условиях природы.
4.  Развивать интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности
Программные задачи: 1.     Закрепить представление о лиственных деревьях, показать их развитие в весенний период.2.     О способах развития растения (рост

Слайд 4Ожидаемый результат:
После проведения эксперимента сделать вывод, что живое растение может

вырасти разными способами.
Методы работы и формы организации:
Рассматривание, сравнение, опыт, наблюдение,

чтение литературных произведений, дидактические игры, ведение дневника наблюдений.

Ожидаемый результат:После проведения эксперимента сделать вывод, что живое растение может вырасти разными способами.Методы работы и формы организации:Рассматривание,

Слайд 5Вырастили укроп на окне

Вырастили укроп на окне

Слайд 6Вырастили веточку тополя на окне

Вырастили веточку тополя на окне

Слайд 7Подарили Незнайке пророщенную веточку тополя
фото

Подарили Незнайке пророщенную веточку тополяфото

Слайд 8Подарили Незнайке выращенный укроп
фото

Подарили Незнайке выращенный укропфото

Слайд 9Сравнили результаты наблюдений за укропом и за черенком тополя
Сравнили, как

рос укроп из семечка, как росли корешки и листья у

тополиного черенка.
Договорились посадить черенок тополя в тополиную аллею на территории детского сада.



Сравнили результаты наблюдений за укропом и за черенком тополяСравнили, как рос укроп из семечка, как росли корешки

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика