Разделы презентаций


Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Части речи"

Содержание

Минутка чистописаниябольшой-война- глубокий- старый- гладить-твёрдый- Мм Ммм Мм Ммммирмелкиймолодоймятьмягкиймаленький

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский язык 2- класс

Русский язык 2- класс

Слайд 3Минутка чистописания
большой-
война-
глубокий-
старый-
гладить-
твёрдый-
Мм Ммм Мм

Ммм
мир
мелкий
молодой
мять
мягкий
маленький

Минутка чистописаниябольшой-война- глубокий- старый- гладить-твёрдый- Мм  Ммм  Мм  Ммммирмелкиймолодоймятьмягкиймаленький

Слайд 4Чистописание
Мм Ммм Мм Ммм
м///

л//
3а3а 3ы2а 3и2у с 3ы2о3.

Чистописание Мм  Ммм  Мм  Ммм  м/// л//3а3а  3ы2а  3и2у  с

Слайд 5Отгадайте загадки, запишите отгадки

Маленький, беленький
По лесу прыг

– прыг,
По снежочку тык – тык.

Отгадайте загадки, запишите отгадкиМаленький,  	  		беленькийПо лесу прыг – прыг,По снежочку тык – тык.

Слайд 6Зимой спит, летом ульи ворошит.

Зимой спит, летом ульи ворошит.

Слайд 7
Рыжая птичница пришла в курятник наводить порядки

Рыжая птичница пришла в 		курятник наводить порядки

Слайд 8

Маленький медведь.

Маленький

Слайд 9



Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая

Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая

Слайд 10
Кто без нот и
без свирели
Лучше всех

выводит трели
Голосистее, нежней?
Ну, конечно, …

!
Кто без нот и  без свирели Лучше всех выводит   трели  Голосистее, нежней?

Слайд 11Я весь день

Ловлю жуков

Ем букашек, червяков,
Зимовать не улетаю,
Под карнизом обитаю.
Я весь день             Ловлю жуков

Слайд 12Носит серенький жилет

Но у крыльев –

чёрный цвет.
Видишь, кружат двадцать пар
И кричат: «Карррр!»
Носит серенький жилет              Но

Слайд 13Проверим:
Заяц, медведь, лисица,
медвежонок, сорока, соловей,

воробей, ворона.

Проверим:   Заяц, медведь, лисица,  медвежонок, сорока, соловей, воробей, ворона.

Слайд 14



















Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Слайд 15Разделите слова на три группы.

Боль, больной, болеть, доброта. добрый,

добреть.
Разделите слова на три группы.           Боль, больной,

Слайд 16
боль больной

болеть
доброта добрый

добреть

боль       больной     болетьдоброта   добрый

Слайд 17сущ. прил.

гл.
боль больной

болеть
доброта добрый добреть

сущ.      прил.      гл.боль

Слайд 18Тема: Слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов.

Тема: Слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов.

Слайд 19
имя существительное
кто ?
что?


предмет


отвечает на вопрос




обозначает

имя существительное кто ? что? предмет отвечает на вопрос обозначает

Слайд 20ЗАПОМНИТЕ!
Слова, которые называют предметы, отвечают на вопрос

КТО? или ЧТО?
КТО? ученик,
ЧТО?

карандаш.
Это имена существительные.
ЗАПОМНИТЕ!   Слова, которые называют предметы, отвечают на вопрос КТО? или ЧТО?   КТО? ученик,

Слайд 21признак предмета
какой?
какое?
какие?
какая?


имя прилагательное

обозначает

отвечает на вопросы






признак предмета какой? какое? какие? какая?    имя прилагательное обозначает отвечает на вопросы

Слайд 22ЗАПОМНИТЕ!

Слова, которые называют признаки

предметов, отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?
Это ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ.
ЗАПОМНИТЕ!                Слова,

Слайд 23Поднимает руки класс -
Это «раз»,
Повернулась голова -
Это «два»,
Руки вниз, вперед

смотри -
Это «три»,
Руки в сторону пошире
Развернули на «четыре»,
С силой их

к плечам прижать -
Это «пять»,
Всем ребятам тихо сесть -
Это «шесть».

Физминутка

Поднимает руки класс -Это «раз»,Повернулась голова -Это «два»,Руки вниз, вперед смотри -Это «три»,Руки в сторону поширеРазвернули на

Слайд 24Спишите.

Подчеркните глаголы.
Закончилась з…ма. По

з…мле
в…сна движется. Пробьётся в…да и отожмёт лё… от
б…регов.
Спишите.            Подчеркните глаголы.   Закончилась

Слайд 25действие предмета
что делать? что сделать?

глагол


обозначает
отвечает на

вопросы




действие предмета что делать? что сделать? глагол обозначает отвечает на вопросы

Слайд 26ЗАПОМНИТЕ!
Слова, которые

называют действия предметов, отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАЕТ?

ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЕТ?
Это ГЛАГОЛЫ.
ЗАПОМНИТЕ!        Слова, которые называют действия предметов, отвечают на вопросы ЧТО

Слайд 27действие предмета
что делать? что сделать?

глагол


обозначает
отвечает на

вопросы




действие предмета что делать? что сделать? глагол обозначает отвечает на вопросы

Слайд 28Трудился , а чему научился?
ПРИЗНАКИ ЧАСТЕЙ
РЕЧИ.
1.УМЕТЬ РАЗЛИЧАТЬ
ЧАСТИ РЕЧИ.
2. ПРАВИЛЬНО

ИСПО-
ЛЬЗОВАТЬ В РЕЧИ.

Трудился , а чему научился?ПРИЗНАКИ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.1.УМЕТЬ РАЗЛИЧАТЬЧАСТИ РЕЧИ.2. ПРАВИЛЬНО ИСПО-ЛЬЗОВАТЬ В РЕЧИ.

Слайд 29

Домашнее задание.
Записать 3 сущ., 3прил., 3 глагола
по столбикам.
ИЛИ
Составить текст
на

тему «Весна» и указать
изученные части речи.

Домашнее задание.Записать 3 сущ., 3прил., 3 глаголапо столбикам.ИЛИСоставить текст на тему «Весна» и указать изученные части речи.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика