Разделы презентаций


Работа с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС

Содержание

Кадровый состав школы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Майская школа»

МОУ «Майская школа»

Слайд 2Кадровый состав школы

Кадровый состав школы

Слайд 3Семинар-практикум «Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»

Семинар-практикум  «Работа с одаренными детьми  в условиях реализации ФГОС»

Слайд 4Начальная школа МОУ «Майская школа» - это:
около 80 ребятишек ежегодно;
4

учителя начальных классов, среди них 2 учителя высшей категории и

2 учителя первой категории; 6 учителей старшей школы.
Преподавание ведется по учебно-методическим комплектам «Школа России»; А также:
традиционные общешкольные праздники («Посвящение в первоклассники», «Прощание с Букварем», «Прощай, начальная школа», «В гости осень к нам пришла», «Здравствуй, зимушка-зима», «Олимпийские игры»);
нетрадиционные мероприятия (игры, викторины, конкурсы);
система экскурсионной работы;
работа во внеурочной деятельности.

Начальная школа  МОУ «Майская школа» - это:около 80 ребятишек ежегодно;4 учителя начальных классов, среди них 2

Слайд 9Одарённый ребенок -
это ребёнок, который выделяется очевидными, иногда выдающимися достижениями

в том или ином виде деятельности.

Одарённый ребенок -	это ребёнок, который выделяется очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.

Слайд 10Большинство психологов убеждены, что характер развития одарённости – это результат

сложного взаимодействия:

Большинство психологов убеждены, что характер развития одарённости – это результат сложного взаимодействия:

Слайд 11Категории одаренных детей
дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития

при прочих равных условиях;
дети с высокими творческими (художественными) способностями;


учащиеся с высокими лидерскими качествами
Категории одаренных детейдети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях; дети с высокими

Слайд 12Виды одарённости:
В практической деятельности – спортивная, организационная.
В познавательной деятельности –

интеллектуальная, в зависимости от различных видов предметного содержания (в области

естественных и гуманитарных наук, интеллектуальных игр и др.)
В художественно - эстетической деятельности – хореографическая, сценическая, литературно-поэтическая, изобразительная и музыкальная.
В коммуникативной деятельности – лидерская.
В духовно-ценностной деятельности – одарённость, которая проявляется в создании новых духовных ценностей.


Виды одарённости:В практической деятельности – спортивная, организационная.В познавательной деятельности – интеллектуальная, в зависимости от различных видов предметного

Слайд 13Признаки одарённости
Дети очень любопытны, активно исследуют окружающий мир и не

терпят каких-либо ограничений своих исследований.
Способны долгое время (до нескольких часов)

концентрировать внимание на одном деле, «погружаться» в него, если оно ему интересно.
В общении между собой производят впечатление говорящих одновременно и не слушающих друг друга. Однако они всегда могут перейти на «нормальное» общение.
Часто «перескакивают» через последовательные этапы развития

Признаки одарённостиДети очень любопытны, активно исследуют окружающий мир и не терпят каких-либо ограничений своих исследований.Способны долгое время

Слайд 14Две точки зрения на частоту проявления детской одарённости
Одарённые дети встречаются

крайне редко.
Это уникальное явление, в этом случае основное внимание уделяется

поиску одарённых детей.

Все дети являются одарёнными.
До уровня одарённости можно развить практически любого здорового ребёнка при создании благоприятных условий.

Две точки зрения на частоту проявления детской одарённостиОдарённые дети встречаются крайне редко.Это уникальное явление, в этом случае

Слайд 15 Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,

а настоящая, яркая, неповторимая жизнь
В.Сухомлинский
Учиться можно только весело… чтобы переварить

знания, надо поглощать их с аппетитом.
А.Франс
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, неповторимая жизнь						В.Сухомлинский	Учиться можно только

Слайд 16Кредо учителей начальных классов нашей школы:
«Учить всех и учить каждого!»

Кредо учителей начальных классов нашей школы:«Учить всех и учить каждого!»

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика