Разделы презентаций


Проект Тема: Взаимодействие с родителями по формированию дружеских взаимоотношений в театральной деятельности

Содержание

Участники проекта: Дети подготовительной группы, муз.руководитель, воспитатели группы Осипова Г.А, Шведова Г.А.Вид проекта:По количеству участников: коллективныйПо характеру: творческийПо продолжительности: долгосрочный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект Тема: «Взаимодействие с родителями по формированию дружеских взаимоотношений в театральной

деятельности»
Автор проекта: Осипова Г.А.
воспитатель
МДОУ №14»Дубравушка»
Г. Оленегорск

Проект  Тема: «Взаимодействие с родителями по формированию дружеских взаимоотношений в театральной деятельности» Автор проекта: Осипова Г.А.воспитательМДОУ

Слайд 2Участники проекта: Дети подготовительной группы, муз.руководитель, воспитатели группы Осипова Г.А, Шведова Г.А.
Вид

проекта:
По количеству участников: коллективный
По характеру: творческий
По продолжительности: долгосрочный

Участники проекта: Дети подготовительной группы, муз.руководитель, воспитатели группы Осипова Г.А, Шведова Г.А.Вид проекта:По количеству участников: коллективныйПо характеру:

Слайд 3Проблема:
Дошкольный возраст – период активного познания мира и человеческих отношений.
Наблюдения

за взаимоотношениями между детьми нашей группы показали, что дети очень

часто ссорятся, конфликтуют как со сверстниками, так и взрослыми в детском саду и дома.
Специально организованная театральная деятельность способствует развитию нравственных мотивов поведения, в реальных отношениях происходит их усвоение.
Только в тесном сотрудничестве с родителями можно достичь положительных результатов и помочь детям освоить свой внутренний потенциал, находить способы примирения.

Проблема:Дошкольный возраст – период активного познания мира и человеческих отношений.Наблюдения за взаимоотношениями между детьми нашей группы показали,

Слайд 4Цель проекта:
Развитие свободной творческой личности ребенка.
Обогащение игрового опыта детей через

театрализованные игры
Формирование первичных ценностных представлений о добре и зле

Цель проекта:Развитие свободной творческой личности ребенка.Обогащение игрового опыта детей через театрализованные игрыФормирование первичных ценностных представлений о добре

Слайд 5Задачи проекта:

Задачи проекта:

Слайд 61 ЭТАП: Подготовительный


Работа с детьми


Беседы, педагогические
ситуации
о нормах и

правилах поведения,
отражающих противоположные понятия
(добро – зло)
о причинах нечаянно совершенных
недобрых поступках
обсуждение конкретных ситуаций
(примеры из жизни, сказок и т.д.)



Работа с родителями


Знакомство с проектом

Анкетирование

Предложение – принять участие в реализации проекта

1 ЭТАП: ПодготовительныйРабота с детьми        Беседы, педагогические ситуации

Слайд 72 ЭТАП Практическая деятельность


Ознакомление
с художественной

литературой

Цикл познавательных

занятий



Детская игровая
деятельность


Детская продуктивная деятельность

2 ЭТАП Практическая деятельность   Ознакомление   с художественной    литературой  Цикл

Слайд 8Ознакомление с художественной литературой

Цветик – Семицветик
Заюшкина избушка
Сутеев «Раз, два взяли»

«Палочка

– выручалочка»



Ознакомление с художественной литературойЦветик – СемицветикЗаюшкина избушкаСутеев «Раз, два взяли»«Палочка – выручалочка»

Слайд 9Цикл познавательных занятий
Сентябрь
« Знакомство» Цель:Подготовить к совместной игре, настроить

на общую деятельность.
Октябрь «Кривляки,хвастунишки,дразнилки» Цель:Формировать у детей с помощью игры

моральные представления
Ноябрь «Грубость и драка» Цель:Учить выразительному изображению чувств. Учить отображать отрицательные и положительные черты характера героев
Декабрь «Жадность» Цель: Учить изображать модели поведения персонаженей с разными чертами характера
Январь «Шаловливые игры» Цель: Учить детей искать выход из конфликтных ситуаций

Цикл познавательных занятийСентябрь « Знакомство» Цель:Подготовить к совместной игре, настроить на общую деятельность.Октябрь «Кривляки,хвастунишки,дразнилки» Цель:Формировать у детей

Слайд 10Февраль «Злой язык» Цель:Учить детей подбирать характерные для героев движения,

интонации, давать моральную оценку происходящему

Март «Машина шутка» Цель:Учить детей изображать

и анализировать поведение персонажей

Апрель «Болезнь куклы» Цель: Учить сопереживать, находить позитивное решение в проблемной ситуации

Май «Путешествие к Незнайке» Цель: Учить анализировать поведение свое и окружающих, закреплять понятия доброты, зла на конкретных примерах
Февраль «Злой язык» Цель:Учить детей подбирать характерные для героев движения, интонации, давать моральную оценку происходящемуМарт «Машина шутка»

Слайд 11Игровая деятельность
Дидактические игры: «Зеркало», «Волшебные слова», «Передай другому», «Не обижайся»,

«Мое настроение», «Три поросенка», «Кого назовешь другом?»
«Правила друзей природы»,»Экологическая тропа»
Игры

–драматизации знакомых сказок. «Зимовье зверей» , «Крылатый, мохнатый и масляный»
Сюжетно – дидактические игры. «Театр», «За столом»(культура поведения),»Профессии»
Режиссерские игры, игры – превращения
Музыкально – ритмические, словесные импровизации
Составление ролевых диалогов по иллюстрациям к сказкам
Конкурсы, викторины
Рассказывание из опыта «Мой добрый поступок»
Игровая деятельностьДидактические игры: «Зеркало», «Волшебные слова», «Передай другому», «Не обижайся», «Мое настроение», «Три поросенка», «Кого назовешь другом?»«Правила

Слайд 12Детская продуктивная деятельность
Мастерская (изготовление театральных афиш, билетов в театр, декораций,

костюмов)
Создание коллекции «Положительные герои книг, мультфильмов»
Организация выставки портретов героев

книг, мультфильмов, олицетворяющих добро
Составление альбома(фото, рисунков) «Наши добрые дела»
Создание «Страны доброты»( определение черт характера жителей этой страны и поступков)


Детская продуктивная деятельностьМастерская (изготовление театральных афиш, билетов в театр, декораций, костюмов) Создание коллекции «Положительные герои книг, мультфильмов»Организация

Слайд 133 ЭТАП Заключительный
Театральное представление по пьесе «Зимовье зверей»(Л.Поляк)

3 ЭТАП ЗаключительныйТеатральное представление по пьесе «Зимовье зверей»(Л.Поляк)

Слайд 14Литература
Г.Н.Жучкова «Нравственные беседы с детьми 4 – 6 лет»
М.В.Корепанова, Е.В.Харлампова

«Познаю себя»
И.Ф.Мулько «Социально – нравственное воспитание»
Л.Баряева, И.Вечканова «Театрализованные игры –

занятия»
О.А.Шорохова «Играем в сказку»
Л.М.Шипицына, О.В.Защинская «Азбука общения»

ЛитератураГ.Н.Жучкова «Нравственные беседы с детьми 4 – 6 лет»М.В.Корепанова, Е.В.Харлампова «Познаю себя»И.Ф.Мулько «Социально – нравственное воспитание»Л.Баряева, И.Вечканова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика