Слайд 1П Р Е З Е Н Т А Ц И
Я
Шишкановой
Веры Даниловны
МДОУ «Детский сад № 37
Слайд 3Ознакомление с окружающим
Цветы. Какие они?
Слайд 4ЦЕЛЬ:
Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе.
Расширять у детей знания и представления о цветах. Прививать ребенку
внимательное и бережное отношение к живой природе.
Слайд 5Г о л о с а ц в е т
о в
Я иду по зеленому лугу,
Высыхает на листьях роса,
Ветер травы
качает упруго,
И я слышу цветов голоса.
Они шепчут: на рви нас, не надо!
Наши гибкие стебли не мни!
Мы для глаз и для сердца – отрада,
Украшенье родимой земли
Слайд 6Ветерок веселый, смелый
В лес весенний залетел.
Встрепенулся ландыш белый
И тихонько зазвенел.
Л
А Н Д Ы Ш
Слайд 7К И С Л И Ц А
Сидит зайка под лозинкой,
Плетет
серенький корзинку,
Он с корзинкой в лес пойдет
И капустки соберет.
А капута
не простая –
В кочаны не завитая,
Ее заячьей зовут!
И скажу я вам, ребятки,
Не растет она на грядке,
А растет в лесу густом
Возле пня и под кустом.
Хоть капутса и кисла,
Зайчикам она мила:
Любятзайки угоститься
вкусной, сочною кислицей!
Слайд 9Ф И А Л К А
Букет лесных фиалок
Лежал на мшистом
пне.
И стало мне их жалко,
И грустно стало мне!
Цветы уже увяли,
Поникли
лепестки,
Зачем же их сорвали,
Сломали стебельки?
Казалось мне я слышу
Фиалок слабый стон.
Он делался все тише,
Но сердце ранил он.
Слайд 10К О Л О К О Л Ь Ч И
К
Колокольчик из фарфора
Зазвенел: «Динь-дон, динь-дон!»
И разлился в чаще бора
Мелодичный перезвон.
Слайд 11М А Т Ь – И – М А Ч
Е Х А
Он и мачеха, и мать,
Как цветочек этот звать?
Слайд 12М Е Д У Н И Ц А
Прячет цветок
Сладкий медок.
И
в названье мед таится.
Узнаете?
(медуница)
Слайд 14Б У К Е Т Ы Ц В Е
Т О В
На день рождения, на юбилей,
В подарок любимой подруге
своей,
На праздники в школе, на именины
Мы дарим гвоздики и георгины,
Нарциссы, тюльпаны, и алые розы
И веточки желтой пушистой мимозы.
Приносит нам радость красивый букет:
Впитали цветы теплый солнечный свет,
И звезд, и небес, и земли красоту,
Душевную щедрость и доброту.