Разделы презентаций


Формирование личностных УУД на уроках в начальной школе.

Формирование личностных УУДЭмоциональный настрой на урок-Я рада вновь видеть ваши лица, ваши глаза. И думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи! С

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Формирование личностных УУД
Эмоциональный настрой на урок
-Я рада вновь видеть ваши

лица, ваши глаза. И думаю, что сегодняшний урок принесет нам

всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи! С каким настроением вы начинаете урок? "Просигнальте" мне, пожалуйста. (Дети поднимают карточку - "настроение" в виде смайлика )
Короткие стишки, дающие положительный настрой на урок.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс, Математика у нас!

Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись, тихо сели.
 

Формирование личностных УУДЭмоциональный настрой на урок-Я рада вновь видеть ваши лица, ваши глаза. И думаю, что сегодняшний

Слайд 3Формирование личностных УУД на уроках математики
развитие мотивов учебной деятельности и формирование

личностного смысла учения.
- Зачем нужно уметь решать задачи
на движение?
(Примерные ответы

детей: чтобы
знать на каком виде транспорта
быстрее добраться до города или
сколько времени потратишь на
дорогу до школы, если двигаться
на велосипеде)

Формирование личностных УУД на уроках математикиразвитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.- Зачем нужно уметь

Слайд 4Формирование личностных УУД на уроках математики
Формирование личностной идентичности – роль брата

или сестры. Развитие системы ценностных ориентаций.
Задача: Сестра нашла 27 грибов,

а брат □ грибов. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько грибов нашли дети?
Заполни пропуск и реши задачу разными способами.
Как вы считаете, как должны относится друг к другу брат и сестра?
Право выбора,
уважение чужого мнения
Выполни задание, сравни
свою работу с работами
других ребят.
Формирование личностных УУД на уроках математикиФормирование личностной идентичности – роль брата или сестры. Развитие системы ценностных ориентаций.Задача:

Слайд 5Формирование личностных УУД на уроках окружающего мира
Личностное (гражданское) самоопределение
Тема: Наш край.
Как

называется часть России, в которой ты живёшь?
Есть ли у твоего

края или посёлка свой герб? Как он выглядит?
Представители каких народов населяют твой край?

Формирование любви и чувства гордости к своей Родине.Формирование чувства собственного достоинства, понимание ценности своей и чужой личности.
Тема: Зона степей.
Нарисуй , как ты представляешь себе степь.
Сравни свою работу с работами других ребят.
Хотел бы ты жить в зоне степей и почему?
Формирование личностных УУД на уроках окружающего мираЛичностное (гражданское) самоопределениеТема: Наш край.Как называется часть России, в которой ты

Слайд 6Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения
Формирование этических чувств, доброжелательности и

эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Тема: А.Л.Барто «Разлука»

- Как вы понимаете название стихотворения? Для вас это слово веселое или грустное? (Конечно, слово «разлука» грустное. Это значит, что кто-то с кем-то расстался. В этом стихотворении сын расстается с мамой.)
— Сочувствуете ли вы мальчику? Почему?
(Дети приводят примеры из своей жизни о взаимоотношениях с мамой.)
— Обсудите с другом, действительно ли все поступки мальчик совершал для мамы.
— Прочитайте стихотворение выразительно. У вас получится, если вы представите себя на месте мальчика.

Формирование личностных УУД на уроках литературного чтенияФормирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам

Слайд 7Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения
Формирование чувства гордости за свою

Родину, российский народ и историю России.
Тема: Былина «Ильины три поездочки»
Что

такое былина? (Былина — русская народная этическая песня — сказание о богатырях.)
Кто такие богатыри? Как можно охарактеризовать русских богатырей? (Богатырь — воин, защитник своей Родины, наделенный чувством собственного достоинства и отличающийся необычайной силой, мужеством и удалью.)
Рассмотрите внимательно репродукцию знаменитой карти­ны В.М. Васнецова «Витязь на распутье». Расскажите, что вы видите.



Формирование личностных УУД на уроках литературного чтенияФормирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.Тема:

Слайд 8Формирование личностных УУД (подведение итогов урока, рефлексия) Формирование рефлексивной самооценки, умения анализировать

свои действия и управлять ими.

Формирование личностных УУД (подведение итогов урока, рефлексия) Формирование рефлексивной самооценки, умения анализировать свои действия и управлять ими.

Слайд 9Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур Microsoft Office PowerPoint

2007

Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур Microsoft Office PowerPoint 2007

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика