Разделы презентаций


Проект "Вода"

Содержание

Идея проекта.Вовлечение дошкольников и их семей в практическую деятельность по экономии воды и сохранению водных ресурсов, формирование бережного отношения к воде, создание новых методических разработок для работы с детьми дошкольниками и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «ВОДА»
Автор: Павлова И.В. воспитатель ГБДОУ детский сад № 100

Проект «ВОДА»Автор: Павлова И.В. воспитатель ГБДОУ детский сад № 100

Слайд 2Идея проекта.
Вовлечение дошкольников и их семей в практическую деятельность по

экономии воды и сохранению водных ресурсов, формирование бережного отношения к

воде, создание новых методических разработок для работы с детьми дошкольниками и родителями по проблемам сбережения воды в семье.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА.

Создание письма «Письмо к чистой Капельке воды», рисунков; детско-семейных работ, посвященных Капельке.

Идея проекта.Вовлечение дошкольников и их семей в практическую деятельность по экономии воды и сохранению водных ресурсов, формирование

Слайд 3Задачи.
Формировать представления о круговороте воды в природе. Развивать умение самостоятельно

устанавливать причинно-следственные связи.
Воспитывать интерес к самостоятельной экспериментальной деятельности и ее

результатам.

Прививать бережное отношение к воде.

Помочь приобрести родителям и детям опыт партнерского, доверительного взаимодействия друг с другом в совместной исследовательской, художественно-дизайнерской деятельности.

Задачи.Формировать представления о круговороте воды в природе. Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи.Воспитывать интерес к самостоятельной экспериментальной

Слайд 4Используемые технологии.
Коммуникативная (дискуссионная) – особенностью этой технологии является наличие дискуссий,

характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставление их поиском

за счет обсуждения истиной точки зрения.

Мультивидийная презентация – презентация с использованием графики и текстовой информации.

Имитационного моделирования – характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно-важных затруднений и поиск путей их решения.

Технологии эстетической направленности – организация выставок, конкурсов, экскурсий, встреч с «интересными» людьми, посещение выставок и музеев.

Используемые технологии.Коммуникативная (дискуссионная) – особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам,

Слайд 5Организационный блок.
Основные ресурсы

Организационный блок.Основные ресурсы

Слайд 6Содержательный блок

Содержательный блок

Слайд 8Организационный этап
Определение проблемы: предложение совершить увлекательное путешествие в мир воды;

сочинить письмо-обращение к чистой Капельке воды.
Информирование родителей о проекте.
Основной этап
Поэтапное

решение проблемы

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Обыгрывание ситуации «Телеканал детского сада представляет. Где живет Капелька в детском саду».
-придумывание и обыгрывание этюдов «Капелька веселая, грустная и т.д.
Сочинение сказок, рассказов «Приключение Капельки».
-сочинение письма «Письмо к чистой Капельке воды».
-беседы о бережном отношении к воде.

-наблюдение за природными явлениями: облаками, тучами, снегом, дождем, градом и т.д.
-рассматривание сюжетных картин из серии «Круговорот воды в природе», иллюстрации о воде.
Создание схем, моделей круговорота воды в природе; состояния воды.
- опыты, исследования: «Какая бывает вода?», «Очищение воды», «Помощница вода».
- конструирование очистных сооружений.
- домашнее исследование потребления воды дома.

Чтение рассказов, сказок, стихов, загадок о воде.

Познавательно-речевое развитие

Организационный этапОпределение проблемы: предложение совершить увлекательное путешествие в мир воды; сочинить письмо-обращение к чистой Капельке воды.Информирование родителей

Слайд 9Социально-личностное развитие
Социализация
Труд
Безопасность
Экскурсии «Кто в башне живет»
-Сюжетно-ролевые игры «Путешествие Капельки», «Капелька

в детском саду». «Капелька дома».
-Дидактические игры: «Для чего и для

кого нужна вода», «Круговорот воды в природе».

-Знакомство с процессом очищения воды; с профессиями людей, причастных к этому процессу (инженер, лаборант, водопроводчик и т.д.)
-Ручной труд: изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр и экспериментирования.

-Закрепление правил безопасности при проведении опытов
-Беседы: «Безопасное поведение на воде и на замерзших водоемах.

Социально-личностное развитиеСоциализацияТрудБезопасностьЭкскурсии «Кто в башне живет»-Сюжетно-ролевые игры «Путешествие Капельки», «Капелька в детском саду». «Капелька дома».-Дидактические игры: «Для

Слайд 10Художественно-эстетическое развитие
Художественное творчество
Музыка
Продуктивная деятельность:
Оформление зала и группы к праздникам, посвященным

Капельке
- Рисование: «Весенний дождик», «Вода – животный и растительный мир».

«Радужные капельки».
-Лепка: «Водонапорная башня».

-Слушание музыки: шум воды, различные мелодии, подражающие шуму воды
-Разучивание песен о воде
-Игра-драматизация «Ручеек»
-Праздник «Всемирный день воды», «Всемирный день Земли».

Художественно-эстетическое развитиеХудожественное творчествоМузыкаПродуктивная деятельность:Оформление зала и группы к праздникам, посвященным Капельке- Рисование: «Весенний дождик», «Вода – животный

Слайд 11Физическое развитие
Здоровье
Физкультура
-Подвижные игры-эстафеты «Кто больше принесет воды?». «Кто быстрее перельет

воду?
-Игры малой подвижности и хороводные: «Ручеек», «Реченька», «Водоносы».
Гигиенические процедуры с

водой: обливание, полоскание, умывание и прочее.
Физическое развитиеЗдоровьеФизкультура-Подвижные игры-эстафеты «Кто больше принесет воды?». «Кто быстрее перельет воду?-Игры малой подвижности и хороводные: «Ручеек», «Реченька»,

Слайд 12Информационные источники
Белавина И., Найденская Н. Планета – наш дом. Мир

вокруг нас. – М., 1995 г.
Выготский Л. С. Воображение и

творчество в детском возрасте. – Спб.: Союз, 1997 г.
Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. – М.: ТЦ «Сфера», 2004г.
Идом Х, Вудворт К. Домашняя лаборатория. Опыты с водой, магнитами, светом, зеркалами. – М.; 1999г.
Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – Спб.; Детство-Пресс, 2011г.
Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. – Спб, Детство-Пресс, 2011г.
Детский экологический центр Водоканала Санкт-Петербурга и музей
«Мир воды Санкт-Петербурга».

Информационные источникиБелавина И., Найденская Н. Планета – наш дом. Мир вокруг нас. – М., 1995 г.Выготский Л.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика