сочинить письмо-обращение к чистой Капельке воды.
Информирование родителей о проекте.
Основной этап
Поэтапное
решение проблемы
Познание
Коммуникация
Чтение художественной литературы
Обыгрывание ситуации «Телеканал детского сада представляет. Где живет Капелька в детском саду».
-придумывание и обыгрывание этюдов «Капелька веселая, грустная и т.д.
Сочинение сказок, рассказов «Приключение Капельки».
-сочинение письма «Письмо к чистой Капельке воды».
-беседы о бережном отношении к воде.
-наблюдение за природными явлениями: облаками, тучами, снегом, дождем, градом и т.д.
-рассматривание сюжетных картин из серии «Круговорот воды в природе», иллюстрации о воде.
Создание схем, моделей круговорота воды в природе; состояния воды.
- опыты, исследования: «Какая бывает вода?», «Очищение воды», «Помощница вода».
- конструирование очистных сооружений.
- домашнее исследование потребления воды дома.
Чтение рассказов, сказок, стихов, загадок о воде.
Познавательно-речевое развитие