Разделы презентаций


Что мы уже знаем о глаголе

Содержание

Что мы уже знаем о глаголеРаботу выполнила ученица 4 «б» классаМОУ г. Гатчины «Средняя общеобразовательная школа №7 с углублённым изучением отдельных предметов»Орешникова Анастасия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческие работы учащихся 4 класса
Учитель
Шутова Марина Викторовна

Творческие работы учащихся  4 классаУчительШутова Марина Викторовна

Слайд 2Что мы уже знаем о глаголе
Работу выполнила ученица 4 «б»

класса
МОУ г. Гатчины
«Средняя общеобразовательная школа №7 с углублённым изучением

отдельных предметов»
Орешникова Анастасия

Что мы уже знаем  о глаголеРаботу выполнила ученица 4 «б» классаМОУ г. Гатчины «Средняя общеобразовательная школа

Слайд 3Интервью
Что вы больше всего любите?
Люблю действовать.
Что вы больше всего не

любите?
Не люблю предлоги и известную всем частицу.
Что бы вы пожелали

ребятам?
Чтобы русский все ребята на «пятёрку» знали. На письме и в разговоре нас употребляли.

Глагол

Интервью Что вы больше всего любите?Люблю действовать.Что вы больше всего не любите?Не люблю предлоги и известную всем

Слайд 4Самостоятельная часть речи

Глагол – это часть речи, которая
обозначает действие.

что делать? что сделать?
что делал?

что сделал?
что делает? что сделает?
Самостоятельная часть речиГлагол – это часть речи, которая обозначает действие. что делать?  что сделать? что делал?

Слайд 5Из истории
В старославянском языке слово ГЛАГОЛЪ означало «слово», «речь»; «глаголить»

значило «говорить». Одна из двух славянских азбук называлась глаголицей.
«Устами младенца

глаголит истина»
«Глагольство – высокопарная речь»
(Толковый словарь русского языка. В.И. Даль)
Из истории	В старославянском языке слово ГЛАГОЛЪ означало «слово», «речь»; «глаголить» значило «говорить». Одна из двух славянских азбук

Слайд 6Изменение глаголов
Работу выполнил ученик 4 «б» класса
МОУ «Средняя общеобразовательная

школа №7 с углублённым изучением отдельных предметов»
Кулик Михаил

Изменение глаголов Работу выполнил ученик 4 «б» классаМОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с углублённым изучением отдельных предметов»Кулик

Слайд 7Изменение глаголов

число
род
прошедшее
лицо
будущее
настоящее

Изменение глаголов числородпрошедшее лицобудущее настоящее

Слайд 8Летопись
Работу выполнили ученики 4б класса
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №

7 с углублённым изучением отдельных предметов»
Жунин Александр
Смирнова Кристина

ЛетописьРаботу выполнили ученики 4б класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углублённым изучением отдельных предметов»Жунин АлександрСмирнова

Слайд 9Какая я сейчас?
Теперь мы уже учимся в четвёртом классе. Мы

многое знаем и умеем. Я, например, очень люблю урок русского

языка. А Тане нравится математика. Настя участвует в разных конкурсах и олимпиадах. Я стараюсь получать хорошие отметки. Сейчас я хорошо учусь, и ребята в моём классе – тоже. Ещё я занимаюсь в музыкальной школе, учусь играть на гитаре. Сейчас я круглая отличница. И горжусь этим! Мне нравится учиться. Я считаю, что часто болтаю и много обещаю. Но стараюсь выполнять свои обещания.
Какая я сейчас?Теперь мы уже учимся в четвёртом классе. Мы многое знаем и умеем. Я, например, очень

Слайд 10Какой я сейчас?
Сейчас я уже разбираюсь и в математике, и

в русском языке, правда не всегда, но для моего возраста

достаточно. Могу принимать решения самостоятельно, домашнее задание делаю один, никто не помогает! После уроков я занимаюсь в бассейне. Там я прыгаю с вышки и плаваю, а вечером делаю домашнее задание. Сейчас я уже более самостоятельный, занимаюсь спортом. У меня в этом году бывает по пять уроков. В этом году я не очень хорошо учусь, у меня мало пятёрок. Мама иногда помогает мне по истории.
Какой я сейчас?Сейчас я уже разбираюсь и в математике, и в русском языке, правда не всегда, но

Слайд 11Летопись
Работу выполнили ученики 4 «б» класса
МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная

школа №7»
Корнеева Ксения
Мещанинов Кирилл

ЛетописьРаботу выполнили ученики 4 «б» класса МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа №7»Корнеева КсенияМещанинов Кирилл

Слайд 12Какая я была первоклассница?
Первый раз в первый класс!! Так

начиналась новая жизнь в школе. Все пришли нарядные с бантами.

Я очень хотела стать первоклассницей. Мечтала о том, чтобы у меня были одни пятёрки. Была любознательной, меня всё интересовало. Я была испуганной и растерянной. В первый класс я пришла маленькой. На уроках я боялась отвечать на вопросы. Ещё плохо умела читать и писать, не всегда была внимательна. Я была маленькой первоклассницей. Когда я первый раз пошла в школу с цветами, я была так счастлива! Ведь я становилась умнее и старше. Я была маленькая, глупенькая и ничего не знала. Мне было всего 7 лет. В первом классе мне хотелось больше узнать о мире. Первый класс был моим самым любимым. Я была шестилетней маленькой девочкой, и мама провожала каждый день меня до школы. На уроках я узнавала самое важное и делала с мамой уроки. В первый класс меня привела мама. Когда я подошла к школе, то увидела своих друзей. Они стояли нарядные и в руках держали цветы. Незаметно пролетели четыре года.
Какая я была  первоклассница? Первый раз в первый класс!! Так начиналась новая жизнь в школе. Все

Слайд 13Каким я был первоклассником?
Мама привела меня в школу. Все ребята

были мне незнакомы. Я почти сразу начал учиться хорошо и

даже можно сказать отлично. Мне было 7лет. Я был неумелым, не знал, что такое школьная дисциплина. Я не умел правильно вести себя в коллективе. Я был маленьким, глупеньким и ничего не понимал в учёбе. Ведь и лет мне было не так много! Всего 7. Когда я пошёл в первый класс, нас встретила наша учительница. Я принёс букет цветов. На первом уроке мы рисовали, писали, говорили. В первом классе я был весёлый, добрый. Любил играть с друзьями и ходить в школу. Мне нравились все уроки. В первом классе я был отличником. И любил все предметы. Я пришёл в школу первого сентября на линейку. И весь учебный год я старался, выводил каждую букву. А по математике красиво писал цифры и учился считать.
Каким я был  первоклассником? Мама привела меня в школу. Все ребята были мне незнакомы. Я почти

Слайд 14Определение спряжения глагола
Работу выполнила ученица 4 «б» класса
МОУ «Средняя общеобразовательная

школа №7 с углублённым изучением отдельных предметов»
Гусева Серафима

Определение спряжения глаголаРаботу выполнила ученица 4 «б» классаМОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с углублённым изучением отдельных предметов»Гусева

Слайд 15Чтобы определить
спряжение
Окончание под
ударением
Окончание
безударное

-ут,
-ют

-ат,
-ят
Поставь глагол
в неопределённую
форму

не на
-ить
+искл.

на –ить
+ искл.
на

–еть
на -ать
выясни
или
I
II
I
II

Чтобы определитьспряжениеОкончание под ударениемОкончаниебезударное -е-ут,-ют-и-ат,-ятПоставь глаголв неопределённуюформуне на-ить+искл.на –ить+ искл.на –етьна -атьвыясниилиIIIIII

Слайд 16Глаголы-исключения
Ко второму же спряженью
Отнесём мы, без сомненья,
Все глаголы, что на

–ить,
Исключая брить, стелить.
И ещё: смотреть, обидеть,
Слышать, видеть,

ненавидеть,
Гнать, держать,
Дышать, вертеть
И зависеть, и терпеть.
Вы запомните, друзья,
Их на –е- спрягать нельзя!
Глаголы-исключенияКо второму же спряженьюОтнесём мы, без сомненья,Все глаголы, что на –ить,Исключая брить, стелить.И ещё: смотреть, обидеть, Слышать,

Слайд 17Вид глагола
Работу выполнил ученик 4 «б» класса
МОУ г. Гатчины
«Средняя

общеобразовательная школа №7 с углублённым изучением отдельных предметов»
Жунин Александр

Вид глаголаРаботу выполнил ученик 4 «б» классаМОУ г. Гатчины «Средняя общеобразовательная школа №7 с углублённым изучением отдельных

Слайд 18Совершенный вид

Говорят (и это лестно!),
Что я выгляжу чудесно:
Шляпа, галстук и

костюм,
Нос с горбинкой, ясный взгляд.
(Все восторженно глядят!)
Весь начищенный, степенный.
ВИД мой

самый СОВЕРШЕННЫЙ,
Я к тому ж не поленился
И неплохо потрудился:
СДЕЛАЛ нынче столько дел!
Суп сварил, с горы скатился
И при этом не разбился,
Кипятком не обварился,
Лишь немного похудел!


Что сделать?

Совершенный видГоворят (и это лестно!),Что я выгляжу чудесно:Шляпа, галстук и костюм,Нос с горбинкой, ясный взгляд.(Все восторженно глядят!)Весь

Слайд 19Несовершенный вид
Всем вокруг сегодня ясно,
Что я выгляжу ужасно;
Сам не брит,

костюм измят,
Уши в стороны торчат,
Нос крючком, потухший взгляд.
(Все сочувственно глядят!)
Суетливый,

нестепенный…
Ах, мой ВИД НЕСОВЕРШЕННЫЙ!

Что делать?

Несовершенный видВсем вокруг сегодня ясно,Что я выгляжу ужасно;Сам не брит, костюм измят,Уши в стороны торчат,Нос крючком, потухший

Слайд 20Время глагола
Работу выполнила ученица 4 «б» класса
МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная

школа №7»
Смирнова Кристина

Время глаголаРаботу выполнила ученица 4 «б» классаМОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа №7» Смирнова Кристина

Слайд 21Прошедшее время
Была я малышкой,
Играла пустышкой.
Я пела, плясала,
О чуде мечтала.
Но время

бежало,
И я подрастала.
Я скоро узнала,
Что взрослою стала.

Прошедшее времяБыла я малышкой,Играла пустышкой.Я пела, плясала,О чуде мечтала.Но время бежало, И я подрастала.Я скоро узнала,Что взрослою

Слайд 22Настоящее время

Сейчас я живу
В небольшом зоопарке
И каждый мой день
Пребываю в

запарке:
Я в школу бужу
По утрам малышей,
Кормлю их, купаю
От ног до

ушей.
Я штопаю, глажу, стираю,
Игрушки за них убираю,
Мету, отмываю,
Кручу, кипячу,
Хвалю и ругаю,
Шучу и ворчу.
Так мчится моё НАСТОЯЩЕЕ,
Нисколько меня не щадящее.
Настоящее времяСейчас я живуВ небольшом зоопаркеИ каждый мой деньПребываю в запарке:Я в школу бужуПо утрам малышей,Кормлю их,

Слайд 23Будущее время
В понедельник или в среду
Всё я брошу и уеду
И

оставлю их одних,
Безобразников моих.
Сяду в поезд и тогда
Посмотрю на города.

Я

отправлюсь в южный порт,
На какой-нибудь курорт.
Как начну я там форсить,
Платья модные носить,
Буду плавать, буду прыгать,
Буду всех с ума сводить.

Когда море надоест,
Запланирую отъезд.
И вернусь обратно к ним,
К безобразникам моим.

Что сделаю?

Что буду делать?

Будущее времяВ понедельник или в средуВсё я брошу и уедуИ оставлю их одних,Безобразников моих.Сяду в поезд и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика