Разделы презентаций


Проект "Зимние забавы"

Содержание

Актуальность Все дети любят зиму, но по проведённому опросу оказалось, что дети путают названия времен года, почему времена года сменяют друг друга, что было бы, если бы зимой не было

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 12 г.Татарска

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 12 г.Татарска

Слайд 2Актуальность
Все дети любят зиму, но по проведённому опросу

оказалось, что дети путают названия времен года, почему времена года

сменяют друг друга, что было бы, если бы зимой не было снега. Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты, Новый год и т. д., позволяет устанавливать причинно – следственные связи. Исходя из потребностей, интересов детей работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед, на более высокий уровень. Совместная деятельность воспитателей, родителей и детей сближает, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами.

Актуальность  Все дети любят зиму, но по проведённому опросу оказалось, что дети путают названия времен года,

Слайд 3Цель проекта:
Расширить представления детей о зимних природных явлениях, забавах,

праздниках. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни,

на картине, находить причинно-следственные связи.
Задачи: 1. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). 2. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. 3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. 4. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
Цель проекта: Расширить представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Учить видеть и называть предметы и

Слайд 4Этапы проекта
1. Поисковый – выявление проблемы; 2. Аналитический – подбор

и анализ литературы; 3. Практический – реализация мероприятий; 4. Контрольный

– подведение итогов.
Этапы проекта 1. Поисковый – выявление проблемы;  2. Аналитический – подбор и анализ литературы;  3.

Слайд 5Тип проекта:
познавательно-исследовательский
Период выполнения проекта:
Краткосрочный
Участники проекта:


дети и воспитатели второй младшей группы

Тип проекта: познавательно-исследовательский Период выполнения проекта: Краткосрочный Участники проекта: дети и воспитатели второй младшей группы

Слайд 6 Формы работы по проекту: игровая деятельность, беседы,

рассматривание иллюстраций и репродукций картин по теме, заучивание стихов.
Принципы

реализации проекта: - создание развивающей среды: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Зимушка-зима»
Формы работы по проекту: игровая деятельность, беседы, рассматривание иллюстраций и репродукций картин по теме,

Слайд 7 Ожидаемые результаты:
-проявится интерес к простейшим взаимосвязям в природе;
-

участие в обсуждениях прочитанных рассказов, стихов, сказок, потешек на зимнюю

тему;
доставить детям радость, вызвать у них эмоционально – положительный отклик;
выставка новогодних поделок сделанных совместно с детьми и родителями
Ожидаемые результаты:-проявится интерес к простейшим взаимосвязям в природе; - участие в обсуждениях прочитанных рассказов, стихов, сказок,

Слайд 8Предварительная работа:
Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр,

дидактических игр, материалов для игр.
Подбор методической литературы, художественной литературы для

чтения, загадок по теме
Предварительная работа: Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, материалов для игр.Подбор методической

Слайд 9Практический этап
Наблюдения с детьми
Птицы зимой (Наблюдение за зимующими птицами)
Деревья (Наблюдение

за деревьями)
«Где зимуют почки?»
Деревья и кустарники
Участок нашей группы. Наблюдение за

явлениям природы, типичными для зимы (иней, снег, гололед, метель).
«Зачем нам зима?» (Наблюдение за состоянием погоды)

Практический этап Наблюдения с детьмиПтицы зимой (Наблюдение за зимующими птицами)Деревья (Наблюдение за деревьями)«Где зимуют почки?»Деревья и кустарникиУчасток

Слайд 10Опыты, эксперименты
«Какой бывает снег?»
«Снег – вода – лед»
Наблюдение за снегом

(сыпучий, мягкий, липкий)... Опыты со снегом и льдом.
Рисование красками на

снегу

Опыты, эксперименты «Какой бывает снег?»«Снег – вода – лед»Наблюдение за снегом (сыпучий, мягкий, липкий)... Опыты со снегом

Слайд 11Чтение произведений
«Лес зимой» В. Бианки.
«Под снегом на лугу» Н. Павлова
«Снег

– что это такое?» З. Трофимова.
Стихи и рассказы про праздник

Новый год. О. Высотская
«На санках», В. Берестов
«Снежинки», А. Яшин «Покормите птиц зимой», В. Хорол «Зайчик», О. Высотская «Елочка»,
А. Барто «Снег сегодня белый-белый…»; Сказки:
«Зимовье зверей»,
«Рукавичка»,
«Лиса и волк».

Чтение произведений«Лес зимой» В. Бианки.«Под снегом на лугу» Н. Павлова«Снег – что это такое?» З. Трофимова.Стихи и

Слайд 12Рассматривание иллюстраций, картин
Рассматривание сюжетных картин («Зимний лес», «Катаемся на санках»,

«Зимний пейзаж», «Саша и снеговик»). Составление описательных рассказов по картинам.

Заучивание стихотворений о зиме. Использование пословиц, поговорок о зиме, объяснение их смысла.

Рассматривание иллюстраций, картин Рассматривание сюжетных картин («Зимний лес», «Катаемся на санках», «Зимний пейзаж», «Саша и снеговик»). Составление

Слайд 13Игровая деятельность
Дидактические игры:
«Времена года», «Когда это бывает?», «Назови дерево», «Кто,

где живет?», «Зима - лето», «Назови птиц»;
Настольно-печатные игры:
«Подбери картинку», «Чей

домик?», «Чей малыш?», «Дикие и домашние животные», «Найди пару»

Игровая деятельностьДидактические игры:«Времена года», «Когда это бывает?», «Назови дерево», «Кто, где живет?», «Зима - лето», «Назови птиц»;Настольно-печатные

Слайд 14Непосредственно образовательная деятельность




Драматизация сказки «Заячья избушка»

Непосредственно образовательная деятельность Драматизация сказки «Заячья избушка»

Слайд 15Продуктивная деятельность
Работы по рисованию на темы «Деревья в снегу", «Украсим

рукавичку».
Постройки из снега «Горка», «Лабиринт».
Лепка из пластилина на темы «Снеговик»,
рисование
«Новогодняя

ёлочка»;
Коллективная работа «Ах, зимушка, зима!
Продуктивная деятельность Работы по рисованию на темы «Деревья в снегу

Слайд 16Работа с родителями
абота с родителями
Выставка детских поделок на тему «Зимушка

- зима».
Привлечение родителей к участию в выставке поделок «Новогодний вернисаж»
Профилактика

гриппа и других простудных заболеваний.
Рекомендации для родителей

Работа с родителями абота с родителямиВыставка детских поделок на тему «Зимушка - зима».Привлечение родителей к участию в

Слайд 17Результаты реализации проекта.
Расширение кругозора детей.
Повышение уровня знаний об окружающем по

теме «Зима».
Привлечение большего количества родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию.
Получение

детьми информации о зиме.

Результаты реализации проекта. Расширение кругозора детей.Повышение уровня знаний об окружающем по теме «Зима».Привлечение большего количества родителей воспитанников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика