Разделы презентаций


Проектная деятельность как способ оценки личностных результатов младших школьников

Содержание

ФГОС НОО ориентирован на становление личностных характеристик выпускника ("портрет выпускника начальной школы"):Активно познающий мир

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность как способ оценки личностных результатов младших школьников

Коллектив учителей


начальных классов
МБОУ «Гимназия №1»
г.о. Балашиха
Алексеенко Н. В.
Коваленко Е.В.,


Миронова Е.В.,
Попова А.В.,
Фомина О.А.




июнь 2014 г
Проектная деятельность как способ оценки личностных результатов младших школьниковКоллектив учителей начальных классов МБОУ «Гимназия №1» г.о. БалашихаАлексеенко

Слайд 2ФГОС НОО ориентирован на становление личностных характеристик выпускника ("портрет выпускника

начальной школы"):
Активно познающий мир

ФГОС НОО ориентирован на становление личностных характеристик выпускника  (

Слайд 3Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны

отражать
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся

мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать  овладение начальными навыками адаптации в

Слайд 4Формы контроля результатов личностного развития
самооценка ученика по принятым формам;
результаты

учебных проектов;
результаты внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников;
целенаправленное наблюдение педагога

(фиксация проявляемых учеником действий и качеств по заданным параметрам);

Формы контроля результатов личностного развития самооценка ученика по принятым формам;результаты учебных проектов;результаты внеучебных и внешкольных работ, достижений

Слайд 5Проект «Математическая газета»
Личностные УУД: самостоятельно определять и высказывать самые простые,

общие для всех людей правила поведения при совместной работе и

сотрудничестве (этические нормы).

В начале организация своей работы внутри группы, а потом во взаимодействии с другими группами

Самооценка результатов, процесса, себя в нём с учётом оценки других, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в проекте, умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех.
Проект «Математическая газета»Личностные УУД: самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при

Слайд 6Проект «Добрый Дедушка Корней»

Проект «Добрый Дедушка Корней»

Слайд 7Объект оценки личностных результатов:  сформированность мотивации деятельности, включая социальные, учебно-познавательные

мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения

проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей.

Творческий проект «Пуговка»

Сборник рассказов учеников 3 «Б» класса МБОУ «Гимназия №1»

Истории, рассказанные пуговицами….

Объект оценки личностных результатов:  сформированность мотивации деятельности, включая социальные, учебно-познавательные мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию

Слайд 8Интересные проекты

Интересные проекты

Слайд 9«Нанотехнологии - будущее под микроскопом»




Исследовательская работа
ученика 2 «в» класса
МБОУ

«Гимназия №1»
г.о. Балашиха
Федорова Михаила

«Нанотехнологии - будущее под микроскопом» Исследовательская работаученика 2 «в» классаМБОУ «Гимназия №1»г.о. БалашихаФедорова Михаила

Слайд 10«История моей семьи в истории страны»
Исследовательская работа
ученицы 3

«Б» класса
МБОУ «Гимназия №1»
г.о. Балашиха
Максимовой Анны

«История моей семьи  в истории страны» Исследовательская работа ученицы 3 «Б» классаМБОУ «Гимназия №1»г.о. БалашихаМаксимовой Анны

Слайд 11Интересные проекты

Интересные проекты

Слайд 12Индивидуальные проекты

Индивидуальные проекты

Слайд 13Индивидуальные проекты

Индивидуальные проекты

Слайд 14Региональный уровень
апрель 2013 г.
II Московский областной конкурс

исследовательских и проектных работ младших школьников «Ломоносовские чтения»

апрель 2014г.


Областной фестиваль детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии» конкурс научно-исследовательской и проектной деятельности «Юные исследователи»
Региональный уровеньапрель 2013 г.   II Московский областной конкурс исследовательских и проектных работ младших школьников «Ломоносовские

Слайд 15Театральные проекты
А.С. Пушкин
«Сказка о рыбаке и рыбке»
С.В. Михалков
«Мышь

и Крыса»

Театральные проектыА.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»С.В. Михалков «Мышь и Крыса»

Слайд 16«Новогодний бал в королевском дворце»

«Новогодний бал в королевском дворце»

Слайд 17Театральные проекты
С.В. Михалков
«А что у вас?»
Басня
«Слон – художник»

Театральные проектыС.В. Михалков «А что у вас?»Басня «Слон – художник»

Слайд 18Театральные проекты
С.В Михалков
«Как старик корову продавал»
С.М. Маршак
«Сказка про

Козла»

Театральные проектыС.В Михалков «Как старик корову продавал»С.М. Маршак «Сказка про Козла»

Слайд 19Проектно-исследовательская конференция младших школьников
Содействие развитию проектно-исследовательской деятельности младших школьников в

гимназии
стимулирование творческой активности детей
развитие исследовательских навыков работы и исследовательского поведения
создание

условий для самореализации детей


Проектно-исследовательская конференция младших школьниковСодействие развитию проектно-исследовательской деятельности младших школьников в гимназиистимулирование творческой активности детейразвитие исследовательских навыков работы

Слайд 20Проектная деятельность
Возможность делать что-то интересное

Возможность проявить себя

Возможность принести пользу



Проектная деятельностьВозможность делать что-то интересноеВозможность проявить себяВозможность принести пользу

Слайд 21Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика