Слайд 1Проверка и оценка достижений по разделу
«Страна Фантазия»
Литературное чтение 4
класс
УМК «Школа России»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского
района
Алтайского края
2017 год
Слайд 21. Узнайте героя по описанию:
«Человек с трубкой в зубах,
почётный гость конгресса кибернетиков».
А. механик Зелёный
Б. капитан
Полосков
В. профессор Громов
Г. профессор Селезнёв
Слайд 32. Определите название космокатера, на котором путешествовала Алиса с
папой
А. «Орион»
Б. «Пегас»
В. «Гермес»
Г. «Голубая чайка»
Слайд 43. Узнайте героя по описанию:
«Вид у него испуганный,
борода
развевалась, словно от ветра».
А. механик Зелёный
Б. капитан Полосков
В. профессор Громов
Г.
профессор Селезнёв
Слайд 54. Определите
«лишнего» героя
А. механик Зелёный
Б. капитан Полосков
В. профессор Громов
Г.
Алиса
Слайд 65. Профессор Громов изучал науку _______ .
А. генетику
Б. кибернетику
В. информатику
Г.
физику
Слайд 76. «Дубки» - это название
_______ .
А. города
Б. гостиницы
В.
молодых деревьев
Г. книги Е. Велтистова
Слайд 87. Кем был папа Алисы?
А. кибернетиком
Б. директором гостиницы
В. космобиологом
Г. механиком
Слайд 98. Определите причину
нападения кустиков на космокатере
А. кустики
агрессивны
Б. они питались людьми
В. их забыли полить
Г. надвигалась песчаная буря
Слайд 109. «Если хотите, можно
цветущие луга, фиалки и даже
морозный день. Это кнопки ________».
А. кибернетического мальчика
Б. воздушного такси
В. генератора
запахов
Г. трюмного отсека
Слайд 1110. Определите необходимую процедуру для Электроника
А. выглянуть в иллюминатор
Б.
лежать в чемодане
В. привыкнуть к вертолётам
Г. подкрепиться электрическим током
Слайд 1211. Определите, как кусты
в пустыне борются за своё
существование
А. тыкаются листьями в ноги людям
Б. приходится бродить по песку
и искать воду
В. привыкают к вертолётам
Г. топают, оставляя за собой мокрые следы
Слайд 1312. Узнайте героя по описанию:
«Курносый нос, вихор на макушке,
длинные ресницы … Синяя курточка, рубашка, летние брюки».
А. механик Зелёный
Б.
капитан Полосков
В. Электроник
Г. Алиса
Слайд 1413. Выберите нужное:
«Они шли полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрылись,
и среди листьев горели, словно зловещие глаза, ______ цветы».
А. жёлтые
Б.
красные
В. белые
Г. розовые
Слайд 1514. По выделенным словам
отрывка определите, какой приём использует К.
Булычёв
А. сравнение
Б. эпитеты
В. олицетворение
Г. увеличение
«В дверном проёме показались кустики. Зрелище
было и на самом деле ужасное. Кустики ВЫЛЕЗЛИ из полного песку ящика и, тяжело ПЕРЕСТУПАЯ на коротких уродливых корнях, ДВИГАЛИСЬ на нас. Они ШЛИ полукругом, покачивая ветвями».
Слайд 1615. Профессор Громов хотел сделать своим коллегам _____.
А. воздушное такси
Б.
космокатер
В. генератор запахов
Г. сюрприз
Слайд 17Проверим
свои достижения
по разделу
«Страна Фантазия»
Слайд 181. Узнайте героя по описанию:
«Человек с трубкой в зубах,
почётный гость конгресса кибернетиков».
А. механик Зелёный
Б. капитан
Полосков
В. профессор Громов
Г. профессор Селезнёв
Слайд 192. Определите название космокатера, на котором путешествовала Алиса с
папой
А. «Орион»
Б. «Пегас»
В. «Гермес»
Г. «Голубая чайка»
Слайд 203. Узнайте героя по описанию:
«Вид у него испуганный,
борода
развевалась, словно от ветра».
А. механик Зелёный
Б. капитан Полосков
В. профессор Громов
Г.
профессор Селезнёв
Слайд 214. Определите
«лишнего» героя
А. механик Зелёный
Б. капитан Полосков
В. профессор Громов
Г.
Алиса
Слайд 225. Профессор Громов изучал науку _______ .
А. генетику
Б. кибернетику
В. информатику
Г.
физику
Слайд 236. «Дубки» - это название
_______ .
А. города
Б. гостиницы
В.
молодых деревьев
Г. книги Е. Велтистова
Слайд 247. Кем был папа Алисы?
А. кибернетиком
Б. директором гостиницы
В. космобиологом
Г. механиком
Слайд 258. Определите причину
нападения кустиков на космокатере
А. кустики
агрессивны
Б. они питались людьми
В. их забыли полить
Г. надвигалась песчаная буря
Слайд 269. «Если хотите, можно
цветущие луга, фиалки и даже
морозный день. Это кнопки ________».
А. кибернетического мальчика
Б. воздушного такси
В. генератора
запахов
Г. трюмного отсека
Слайд 2710. Определите необходимую процедуру для Электроника
А. выглянуть в иллюминатор
Б.
лежать в чемодане
В. привыкнуть к вертолётам
Г. подкрепиться электрическим током
Слайд 2811. Определите, как кусты
в пустыне борются за своё
существование
А. тыкаются листьями в ноги людям
Б. приходится бродить по песку
и искать воду
В. привыкают к вертолётам
Г. топают, оставляя за собой мокрые следы
Слайд 2912. Узнайте героя по описанию:
«Курносый нос, вихор на макушке,
длинные ресницы … Синяя курточка, рубашка, летние брюки».
А. механик Зелёный
Б.
капитан Полосков
В. Электроник
Г. Алиса
Слайд 3013. Выберите нужное:
«Они шли полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрылись,
и среди листьев горели, словно зловещие глаза, ______ цветы».
А. жёлтые
Б.
красные
В. белые
Г. розовые
Слайд 3114. По выделенным словам
отрывка определите, какой приём использует К.
Булычёв
А. сравнение
Б. эпитеты
В. олицетворение
Г. увеличение
«В дверном проёме показались кустики. Зрелище
было и на самом деле ужасное. Кустики ВЫЛЕЗЛИ из полного песку ящика и, тяжело ПЕРЕСТУПАЯ на коротких уродливых корнях, ДВИГАЛИСЬ на нас. Они ШЛИ полукругом, покачивая ветвями».
Слайд 3215. Профессор Громов хотел сделать своим коллегам _____.
А. воздушное такси
Б.
космокатер
В. генератор запахов
Г. сюрприз
Слайд 33ОЦЕНИМ свои достижения
по разделу «Страна Фантазия»
«5» - нет ошибок
«4»
- 1 - 2 ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более
трёх ошибок
Благодарю за работу!
Слайд 34Интернет ресурсы
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
bukvic.ru
m.babyblog.ru
bookz.ru
scifi.spb.ru
lambre1.ru
pobedpix.com
coollib.com
minemshop.ru
fablab45.ru
ru.depositphotos.com
www-old.juliaschool.cz
Слайд 35Использованная литература
Кутявина С.В. Контрольно - измерительные материалы. Литературное чтение.
4 класс – М.: ВАКО, 2012
Литературное чтение. 4 класс. Учеб.
для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2
Л.Ф. Климанова – М.: Просвещение, 2013
Шубина Г.В. Литературное чтение. 4 класс: контрольно - измерительные материалы. – М.: Экзамен, 2014