Разделы презентаций


Проверка и оценка достижений по разделу "Страна Фантазия" 4 класс

Содержание

1. Узнайте героя по описанию: «Человек с трубкой в зубах, почётный гость конгресса кибернетиков».А. механик ЗелёныйБ. капитан ПолосковВ. профессор ГромовГ. профессор Селезнёв

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка и оценка достижений по разделу «Страна Фантазия» Литературное чтение 4

класс УМК «Школа России»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского

района
Алтайского края
2017 год

Проверка и оценка достижений по разделу  «Страна Фантазия» Литературное чтение 4 класс УМК «Школа России» Вастьянова

Слайд 21. Узнайте героя по описанию: «Человек с трубкой в зубах,

почётный гость конгресса кибернетиков».
А. механик Зелёный
Б. капитан

Полосков
В. профессор Громов
Г. профессор Селезнёв
1. Узнайте героя по описанию:  «Человек с трубкой в зубах,    почётный гость конгресса

Слайд 32. Определите название космокатера, на котором путешествовала Алиса с

папой
А. «Орион»
Б. «Пегас»
В. «Гермес»
Г. «Голубая чайка»

2. Определите название космокатера, на котором путешествовала  Алиса с папойА. «Орион»Б. «Пегас»В. «Гермес»Г. «Голубая чайка»

Слайд 43. Узнайте героя по описанию: «Вид у него испуганный, борода

развевалась, словно от ветра».
А. механик Зелёный
Б. капитан Полосков
В. профессор Громов
Г.

профессор Селезнёв
3. Узнайте героя по описанию:  «Вид у него испуганный,  борода развевалась, словно от ветра».А. механик

Слайд 54. Определите «лишнего» героя
А. механик Зелёный
Б. капитан Полосков
В. профессор Громов
Г.

Алиса

4. Определите  «лишнего» герояА. механик ЗелёныйБ. капитан ПолосковВ. профессор ГромовГ. Алиса

Слайд 65. Профессор Громов изучал науку _______ .
А. генетику
Б. кибернетику
В. информатику
Г.

физику

5. Профессор Громов изучал науку _______ . А. генетикуБ. кибернетикуВ. информатикуГ. физику

Слайд 76. «Дубки» - это название _______ .
А. города
Б. гостиницы
В.

молодых деревьев
Г. книги Е. Велтистова

6. «Дубки» - это название   _______ . А. городаБ. гостиницыВ. молодых деревьев Г. книги Е.

Слайд 87. Кем был папа Алисы?
А. кибернетиком
Б. директором гостиницы
В. космобиологом
Г. механиком

7. Кем был папа Алисы?А. кибернетикомБ. директором гостиницыВ. космобиологомГ. механиком

Слайд 98. Определите причину нападения кустиков на космокатере
А. кустики

агрессивны
Б. они питались людьми
В. их забыли полить
Г. надвигалась песчаная буря


8. Определите причину  нападения  кустиков на космокатере А. кустики агрессивныБ. они питались людьмиВ. их забыли

Слайд 109. «Если хотите, можно цветущие луга, фиалки и даже

морозный день. Это кнопки ________».
А. кибернетического мальчика
Б. воздушного такси
В. генератора

запахов
Г. трюмного отсека
9. «Если хотите, можно   цветущие луга, фиалки и даже морозный день. Это кнопки ________».А. кибернетического

Слайд 1110. Определите необходимую процедуру для Электроника
А. выглянуть в иллюминатор
Б.

лежать в чемодане
В. привыкнуть к вертолётам
Г. подкрепиться электрическим током

10. Определите необходимую процедуру для Электроника А. выглянуть в иллюминаторБ. лежать в чемоданеВ. привыкнуть к вертолётамГ. подкрепиться

Слайд 1211. Определите, как кусты в пустыне борются за своё

существование
А. тыкаются листьями в ноги людям
Б. приходится бродить по песку

и искать воду
В. привыкают к вертолётам
Г. топают, оставляя за собой мокрые следы
11. Определите, как кусты   в пустыне борются за своё существованиеА. тыкаются листьями в ноги людямБ.

Слайд 1312. Узнайте героя по описанию: «Курносый нос, вихор на макушке,

длинные ресницы … Синяя курточка, рубашка, летние брюки».
А. механик Зелёный
Б.

капитан Полосков
В. Электроник
Г. Алиса
12. Узнайте героя по описанию:  «Курносый нос, вихор на макушке, длинные ресницы … Синяя курточка, рубашка,

Слайд 1413. Выберите нужное: «Они шли полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрылись,

и среди листьев горели, словно зловещие глаза, ______ цветы».
А. жёлтые
Б.

красные
В. белые
Г. розовые
13. Выберите нужное:  «Они шли полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрылись, и среди листьев горели, словно зловещие

Слайд 1514. По выделенным словам отрывка определите, какой приём использует К.

Булычёв
А. сравнение
Б. эпитеты
В. олицетворение
Г. увеличение
«В дверном проёме показались кустики. Зрелище

было и на самом деле ужасное. Кустики ВЫЛЕЗЛИ из полного песку ящика и, тяжело ПЕРЕСТУПАЯ на коротких уродливых корнях, ДВИГАЛИСЬ на нас. Они ШЛИ полукругом, покачивая ветвями».
14. По выделенным словам  отрывка определите, какой приём использует К. БулычёвА. сравнениеБ. эпитетыВ. олицетворениеГ. увеличение«В дверном

Слайд 1615. Профессор Громов хотел сделать своим коллегам _____.
А. воздушное такси
Б.

космокатер
В. генератор запахов
Г. сюрприз

15. Профессор Громов хотел сделать своим коллегам _____.А. воздушное таксиБ. космокатерВ. генератор запаховГ. сюрприз

Слайд 17Проверим свои достижения по разделу «Страна Фантазия»

Проверим  свои достижения по разделу  «Страна Фантазия»

Слайд 181. Узнайте героя по описанию: «Человек с трубкой в зубах,

почётный гость конгресса кибернетиков».
А. механик Зелёный
Б. капитан

Полосков
В. профессор Громов
Г. профессор Селезнёв
1. Узнайте героя по описанию:  «Человек с трубкой в зубах,    почётный гость конгресса

Слайд 192. Определите название космокатера, на котором путешествовала Алиса с

папой
А. «Орион»
Б. «Пегас»
В. «Гермес»
Г. «Голубая чайка»

2. Определите название космокатера, на котором путешествовала  Алиса с папойА. «Орион»Б. «Пегас»В. «Гермес»Г. «Голубая чайка»

Слайд 203. Узнайте героя по описанию: «Вид у него испуганный, борода

развевалась, словно от ветра».
А. механик Зелёный
Б. капитан Полосков
В. профессор Громов
Г.

профессор Селезнёв
3. Узнайте героя по описанию:  «Вид у него испуганный,  борода развевалась, словно от ветра».А. механик

Слайд 214. Определите «лишнего» героя
А. механик Зелёный
Б. капитан Полосков
В. профессор Громов
Г.

Алиса

4. Определите  «лишнего» герояА. механик ЗелёныйБ. капитан ПолосковВ. профессор ГромовГ. Алиса

Слайд 225. Профессор Громов изучал науку _______ .
А. генетику
Б. кибернетику
В. информатику
Г.

физику

5. Профессор Громов изучал науку _______ . А. генетикуБ. кибернетикуВ. информатикуГ. физику

Слайд 236. «Дубки» - это название _______ .
А. города
Б. гостиницы
В.

молодых деревьев
Г. книги Е. Велтистова

6. «Дубки» - это название   _______ . А. городаБ. гостиницыВ. молодых деревьев Г. книги Е.

Слайд 247. Кем был папа Алисы?
А. кибернетиком
Б. директором гостиницы
В. космобиологом
Г. механиком

7. Кем был папа Алисы?А. кибернетикомБ. директором гостиницыВ. космобиологомГ. механиком

Слайд 258. Определите причину нападения кустиков на космокатере
А. кустики

агрессивны
Б. они питались людьми
В. их забыли полить
Г. надвигалась песчаная буря


8. Определите причину  нападения  кустиков на космокатере А. кустики агрессивныБ. они питались людьмиВ. их забыли

Слайд 269. «Если хотите, можно цветущие луга, фиалки и даже

морозный день. Это кнопки ________».
А. кибернетического мальчика
Б. воздушного такси
В. генератора

запахов
Г. трюмного отсека
9. «Если хотите, можно   цветущие луга, фиалки и даже морозный день. Это кнопки ________».А. кибернетического

Слайд 2710. Определите необходимую процедуру для Электроника
А. выглянуть в иллюминатор
Б.

лежать в чемодане
В. привыкнуть к вертолётам
Г. подкрепиться электрическим током

10. Определите необходимую процедуру для Электроника А. выглянуть в иллюминаторБ. лежать в чемоданеВ. привыкнуть к вертолётамГ. подкрепиться

Слайд 2811. Определите, как кусты в пустыне борются за своё

существование
А. тыкаются листьями в ноги людям
Б. приходится бродить по песку

и искать воду
В. привыкают к вертолётам
Г. топают, оставляя за собой мокрые следы
11. Определите, как кусты   в пустыне борются за своё существованиеА. тыкаются листьями в ноги людямБ.

Слайд 2912. Узнайте героя по описанию: «Курносый нос, вихор на макушке,

длинные ресницы … Синяя курточка, рубашка, летние брюки».
А. механик Зелёный
Б.

капитан Полосков
В. Электроник
Г. Алиса
12. Узнайте героя по описанию:  «Курносый нос, вихор на макушке, длинные ресницы … Синяя курточка, рубашка,

Слайд 3013. Выберите нужное: «Они шли полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрылись,

и среди листьев горели, словно зловещие глаза, ______ цветы».
А. жёлтые
Б.

красные
В. белые
Г. розовые
13. Выберите нужное:  «Они шли полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрылись, и среди листьев горели, словно зловещие

Слайд 3114. По выделенным словам отрывка определите, какой приём использует К.

Булычёв
А. сравнение
Б. эпитеты
В. олицетворение
Г. увеличение
«В дверном проёме показались кустики. Зрелище

было и на самом деле ужасное. Кустики ВЫЛЕЗЛИ из полного песку ящика и, тяжело ПЕРЕСТУПАЯ на коротких уродливых корнях, ДВИГАЛИСЬ на нас. Они ШЛИ полукругом, покачивая ветвями».
14. По выделенным словам  отрывка определите, какой приём использует К. БулычёвА. сравнениеБ. эпитетыВ. олицетворениеГ. увеличение«В дверном

Слайд 3215. Профессор Громов хотел сделать своим коллегам _____.
А. воздушное такси
Б.

космокатер
В. генератор запахов
Г. сюрприз

15. Профессор Громов хотел сделать своим коллегам _____.А. воздушное таксиБ. космокатерВ. генератор запаховГ. сюрприз

Слайд 33ОЦЕНИМ свои достижения по разделу «Страна Фантазия»
«5» - нет ошибок
«4»

- 1 - 2 ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более

трёх ошибок

Благодарю за работу!
ОЦЕНИМ свои достижения по разделу  «Страна Фантазия»«5» - нет ошибок«4» - 1 - 2 ошибки«3» -

Слайд 34Интернет ресурсы
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
bukvic.ru
m.babyblog.ru
bookz.ru
scifi.spb.ru
lambre1.ru
pobedpix.com
coollib.com
minemshop.ru
fablab45.ru
ru.depositphotos.com
www-old.juliaschool.cz









Интернет ресурсы http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)bukvic.rum.babyblog.rubookz.ruscifi.spb.rulambre1.rupobedpix.comcoollib.comminemshop.rufablab45.ruru.depositphotos.comwww-old.juliaschool.cz

Слайд 35Использованная литература
Кутявина С.В. Контрольно - измерительные материалы. Литературное чтение.

4 класс – М.: ВАКО, 2012
Литературное чтение. 4 класс. Учеб.

для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2
Л.Ф. Климанова – М.: Просвещение, 2013
Шубина Г.В. Литературное чтение. 4 класс: контрольно - измерительные материалы. – М.: Экзамен, 2014

Использованная литература Кутявина С.В. Контрольно - измерительные материалы. Литературное чтение. 4 класс – М.: ВАКО, 2012Литературное чтение.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика