Разделы презентаций


Проверочные задания по литературному чтению по рассказу Н. Булгакова "Анна, не грусти!" 2 класс презентация, доклад

Содержание

Знаете ли вы?Автор текста рассказа - Николай Алексеевич Булгаков в настоящее время служит священником в Московской области.Родился в 1950 году. Член Союза писателей России с 1992 года.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России»
Проверочные задания
по

рассказу Н. Булгакова «Анна, не грусти!»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ

«Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2019 год

Литературное чтение  2 класс  УМК «Школа России»Проверочные задания по рассказу Н. Булгакова «Анна, не грусти!»Вастьянова

Слайд 2Знаете ли вы?
Автор текста рассказа - Николай Алексеевич Булгаков в

настоящее время служит священником в Московской области.
Родился в 1950

году. Член Союза писателей России с 1992 года.
Знаете ли вы?Автор текста рассказа - Николай Алексеевич Булгаков в настоящее время служит  священником в Московской

Слайд 3Знаете ли вы?
Николай Алексеевич Булгаков написал книгу про двух

сестёр «Аня и Катя», которые учатся жить между собой

в любви и мире.

В 2008 году на конкурсе «Просвещение через книгу» Издательского Совета Русской Православной Церкви книга заняла второе место в номинации «Лучшая детская и юношеская книга».

Знаете ли вы?Николай Алексеевич Булгаков  написал книгу про двух сестёр «Аня и Катя», которые  учатся

Слайд 41. Выберите пропущенное слово: «Оказалось, дело серьёзное, у ____ перелом».
А.

Ани
Б. Кати
В. Марины
Г. папы

1. Выберите пропущенное слово: «Оказалось, дело серьёзное, у ____ перелом».А. АниБ. КатиВ. МариныГ. папы

Слайд 52. Определите, с чем играла Катя?
А. С веером
Б. С

апельсином
В. С надувным утёнком
Г. С открыткой

2. Определите, с чем играла Катя? А. С вееромБ. С апельсиномВ. С надувным утёнкомГ. С открыткой

Слайд 63. Определите, что НЕ приносила Аня Кате?
А. Веер
Б. Апельсин
В.

Раскраску
Г. Открытку

3. Определите, что НЕ приносила Аня Кате? А. ВеерБ. АпельсинВ. РаскраскуГ. Открытку

Слайд 74. Определите, что хотела маленькая девочка?
А. Веер
Б. Апельсин
В. Раскраску
Г. Открытку

4. Определите, что хотела маленькая девочка?А. ВеерБ. АпельсинВ. РаскраскуГ. Открытку

Слайд 85. Определите, когда происходят события в рассказе?
А. Летом
Б. Осенью
В. Весной
Г.

Зимой

5. Определите, когда происходят события в рассказе?А. ЛетомБ. ОсеньюВ. ВеснойГ. Зимой

Слайд 96. Определите, кто написал записку: «СПАСИБО!»
А. Аня
Б. Катя
В. Марина
Г. Папа

6. Определите, кто написал записку: «СПАСИБО!»А. АняБ. КатяВ. МаринаГ. Папа

Слайд 107. Определите, кто это:

«В сереньком халате, с кудрявыми белыми волосами»?
А. Аня
Б. Катя
В. Марина
Г.

Маленькая девочка
7. Определите, кто это:       «В сереньком халате, с кудрявыми белыми волосами»?А.

Слайд 118. Определите, как добиралась Аня в больницу к Кате?
А. На

автобусе
Б. На метро
В. На трамвае
Г. На троллейбусе

8. Определите, как добиралась Аня в больницу к Кате?А. На автобусеБ. На метроВ. На трамваеГ. На троллейбусе

Слайд 129. Определите, почему Кате было хорошо и радостно?
А. Папа принёс

веер
Б. К ней приходила Аня
В. Посмотрела раскраску
Г. Принесли обед

9. Определите, почему Кате было хорошо и радостно?А. Папа принёс веерБ. К ней приходила АняВ. Посмотрела раскраскуГ.

Слайд 1310. Определите, какая пословица подходит к рассказу?
А. Мир да

лад - большой клад.
Б. Берись дружно - не будет

грузно.

В. Друг познаётся в беде.

Г. Добрый человек добру и учит.

10. Определите, какая пословица подходит  к рассказу?А. Мир да лад  - большой клад.Б. Берись дружно

Слайд 14Проверим задания
по рассказу Н. Булгакова «Анна, не грусти!»

Проверим  задания по рассказу Н. Булгакова «Анна, не грусти!»

Слайд 151. Выберите пропущенное слово: «Оказалось, дело серьёзное, у ____ перелом».
А.

Ани
Б. Кати
В. Марины
Г. папы

1. Выберите пропущенное слово: «Оказалось, дело серьёзное, у ____ перелом».А. АниБ. КатиВ. МариныГ. папы

Слайд 162. Определите, с чем играла Катя?
А. С веером
Б. С

апельсином
В. С надувным утёнком
Г. С открыткой

2. Определите, с чем играла Катя? А. С вееромБ. С апельсиномВ. С надувным утёнкомГ. С открыткой

Слайд 173. Определите, что НЕ приносила Аня Кате?
А. Веер
Б. Апельсин
В.

Раскраску
Г. Открытку

3. Определите, что НЕ приносила Аня Кате? А. ВеерБ. АпельсинВ. РаскраскуГ. Открытку

Слайд 184. Определите, что хотела маленькая девочка?
А. Веер
Б. Апельсин
В. Раскраску
Г. Открытку

4. Определите, что хотела маленькая девочка?А. ВеерБ. АпельсинВ. РаскраскуГ. Открытку

Слайд 195. Определите, когда происходят события в рассказе?
А. Летом
Б. Осенью
В. Весной
Г.

Зимой

5. Определите, когда происходят события в рассказе?А. ЛетомБ. ОсеньюВ. ВеснойГ. Зимой

Слайд 206. Определите, кто написал записку: «СПАСИБО!»
А. Аня
Б. Катя
В. Марина
Г. Папа

6. Определите, кто написал записку: «СПАСИБО!»А. АняБ. КатяВ. МаринаГ. Папа

Слайд 217. Определите, кто это:

«В сереньком халате, с кудрявыми белыми волосами»?
А. Аня
Б. Катя
В. Марина
Г.

Маленькая девочка
7. Определите, кто это:       «В сереньком халате, с кудрявыми белыми волосами»?А.

Слайд 228. Определите, как добиралась Аня в больницу к Кате?
А. На

автобусе
Б. На метро
В. На трамвае
Г. На троллейбусе

8. Определите, как добиралась Аня в больницу к Кате?А. На автобусеБ. На метроВ. На трамваеГ. На троллейбусе

Слайд 239. Определите, почему Кате было хорошо и радостно?
А. Папа принёс

веер
Б. К ней приходила Аня
В. Посмотрела раскраску
Г. Принесли обед

9. Определите, почему Кате было хорошо и радостно?А. Папа принёс веерБ. К ней приходила АняВ. Посмотрела раскраскуГ.

Слайд 2410. Определите, какая пословица подходит к рассказу?
А. Мир да

лад - большой клад.
Б. Берись дружно - не будет

грузно.

В. Друг познаётся в беде.

Г. Добрый человек добру и учит.

10. Определите, какая пословица подходит  к рассказу?А. Мир да лад  - большой клад.Б. Берись дружно

Слайд 25Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2

ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более 3 ошибок

Благодарю за

работу!

Оценим  работу!«5» - нет ошибок«4» - 1 – 2 ошибки«3» - 3 ошибки«2» - более 3

Слайд 26Интернет ресурсы
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
студияэскиз.рф
900igr.net
infourok.ru
derzhavnaya.narod.ru
dutsadok.com.ua
antalyaelitestroy.ru
alexgrim.ru
pngpix.com
forkidsandmum.ru
stoma9.ru
ru.aliexpress.com


Интернет  ресурсыhttp://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона)студияэскиз.рф900igr.netinfourok.ruderzhavnaya.narod.rudutsadok.com.uaantalyaelitestroy.rualexgrim.rupngpix.comforkidsandmum.rustoma9.ruru.aliexpress.com

Слайд 27Использованная литература
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.

2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.2. –

М.: Просвещение, 2018
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс. – М.: ВАКО, 2015.

Использованная литература Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.   2 класс. Учеб. для общеобразоват.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика