Оправдание детских и родительских ожиданий зависят от того, как ребенок психологически подготовлен к школе.
Психологическая готовность к школе возникает у детей не сама по себе, а образуется постепенно:
В играх;
В труде;
В общении со взрослыми и сверстниками;
В процессе формирования традиционных школьных навыков (письма, счета, чтения)
Рассказывать о своих школьных годах, вспоминая смешные и поучительные случаи, читать вместе с ребенком книги о школе, рассказывать о школьных порядках, устроить малышу экскурсию по будущей школе, показав ему, где он будет учиться. Полезны занятия, которые развивают фантазию и воображение: рисование, лепка, конструирование, а также самостоятельность и упорство: занятия в кружках и секциях.
Имеет широкий кругозор, запас конкретных знаний, понимает основные закономерности
Умеет контролировать эмоции и поведение
Не может включиться в общий режим работы группы (класса)
Проявляет мало инициативы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть