Разделы презентаций


Психологическая характеристика учебной деятельности

Психологическая характеристика учебной деятельности1.Понятие учения. Структура учебной деятельности.2.Особенности учебной деятельности в различные периоды, их учет при организации обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологическая характеристика учебной деятельности





http://prezentacija.biz/

Психологическая характеристика учебной деятельностиhttp://prezentacija.biz/

Слайд 2Психологическая характеристика учебной деятельности
1.Понятие учения. Структура учебной деятельности.
2.Особенности учебной деятельности

в различные периоды, их учет при организации обучения.

Психологическая характеристика учебной деятельности1.Понятие учения. Структура учебной деятельности.2.Особенности учебной деятельности в различные периоды, их учет при организации

Слайд 3Рекомендуемая литература
Реан, А.А., Коломинский, Я.Л. Социальная педагогическая психология: учеб.

пособие для студ. Вузов А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. – СПб:

Питер, 2000. – 416 с. – (Мастера психологии).
Рыбакова, М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Кн. для учителя М.М. Рыбаков. – М.: Просвещение, 1991. – 128 с.
Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. вузов / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 544 с.
Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / под. ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М.: Педагогика, 1989. – 555 с.

Рекомендуемая литература Реан, А.А., Коломинский, Я.Л. Социальная педагогическая психология: учеб. пособие для студ. Вузов А.А. Реан, Я.Л.

Слайд 4Рекомендуемая литература
Ананьев, Б.Г. Психология и проблемы человекознания: Избранные психологические

труды / под ред А.А. Бодалева. – М.: Воронеж: Изд-во «Институт

практической психологии» НПО «МОДЭК», 1996. – 384 с. – (Психология отечества).
Габай, Т.В. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов вузов / Т.В. Габай. – М.: Академия, 2003. – 240 с.
Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ.в вузов / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2005. – 384 с.
Казанская, В.Г. Педагогическая психология / В.Г. Казанская. – СПб.: Питер, 2005. – 366 с.
Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. пед. вузов : В 3 кн. Кн. 2: Психология образования Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 608 с.

Рекомендуемая литература Ананьев, Б.Г. Психология и проблемы человекознания: Избранные психологические труды / под ред А.А. Бодалева. – М.:

Слайд 5Учение – процесс усвоения знаний, умений, социального опыта с целью

практического использования их в практической жизни. Учение – деятельность ученика,

организуемая в процессе обучения, осуществляемого учителем.
Учение – процесс усвоения знаний, умений, социального опыта с целью практического использования их в практической жизни. Учение

Слайд 6Психология учения
Учение – деятельность и как всякая деятельность включает в

себя: мотивацию и целеполагание в их единстве, а также содержание

и способы овладения этим содержанием.
Психология ученияУчение – деятельность и как всякая деятельность включает в себя: мотивацию и целеполагание в их единстве,

Слайд 7Психология учения
Цели учения состоят в овладении содержанием и способами учения,

в обогащении личности ребенка. В отличие от игры, учебная деятельность

представляет выполнение определенной системы обязательных учебных заданий.
Мотивы учения - это то, что побуждает ученика учиться, преодолевать трудности в процессе овладения знаниями.
Содержание учения - общественно-исторический опыт. Одной из его форм является наука.
Психология ученияЦели учения состоят в овладении содержанием и способами учения, в обогащении личности ребенка. В отличие от

Слайд 8Психология учения
Способы учения (операциональная его сторона) – это практические и

умственные действия, с помощью которых ученик овладевает содержанием учения и

вместе с тем применяет усвоенные знания на практике.
Практические действия (внешние, материальные) – это действия с предметами (с изображениями предметов, схемами, таблицами и т.п.).
Умственные действия (внутренние, идеальные) к ним относятся мнемические, мыслительные, перцептивные, репродуктивные, имажетивные.
Психология ученияСпособы учения (операциональная его сторона) – это практические и умственные действия, с помощью которых ученик овладевает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика