образования.
Педагог –психолог
МБОУ Ново – Горкинская СОШРябикова И.Н.
Цель подготовки детей к школе – выравнивание стартовых возможностей
Адекватное отношение к самому себе,
к своим способностям, к своей деятельности, ее результатам.
Иметь адекватную самооценку.
У ребёнка должна быть развита произвольность.
Если уровень произвольности низкий
то дети не видят за вопросами взрослого учебную задачу.
Это уровень развития познавательной сферы психики.
Он затрагивает такие психические функции, как восприятие, внимание, мышление, память, мышление, речь.
Память: у ребенка 6 – 7 лет формирование произвольного запоминания можно считать завершенным
Речь: звуковая сторона речи, формирование грамматического строя, словарный запас, связная речь, формирование элементарного осознания явлений языка и речи.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть