Разделы презентаций


Пусть меня научат

Содержание

Нормативно-правовое обеспечение программыКонституция РФВсеобщая Декларация прав человекаДекларация прав ребенкаЗакон РФ «Об образования» от 29.12.2012 года № 273 – ФЗКонвенция о правах ребенкаТрудовой кодексЗакон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ПРОГРАММА
воспитания и социализации
по профориентированию обучающихся
«Пусть меня научат!»
срок реализации 2013-2016 г
для

обучающихся 1-11 классов.

ПРОГРАММАвоспитания и социализациипо профориентированию обучающихся«Пусть меня научат!»срок реализации 2013-2016 гдля обучающихся 1-11 классов.

Слайд 2

Нормативно-правовое обеспечение программы
Конституция РФ
Всеобщая Декларация прав человека
Декларация прав ребенка
Закон РФ

«Об образования» от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ
Конвенция о

правах ребенка
Трудовой кодекс
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 22.08.2004 №124-ФЗ
ФГОС НОО и ООО
Примерная программа воспитания и социализации обучающихся
Послание Президента Федеральному собранию
Концепцией Модернизации российского образования
Нормативно-правовое обеспечение программыКонституция РФВсеобщая Декларация прав человекаДекларация прав ребенкаЗакон РФ «Об образования» от 29.12.2012 года № 273

Слайд 3

Выбор профессии является одним из главных решений, которые человеку предстоит

предпринять в жизни.
Актуальность проблемы состоит в том, чтобы не только

предоставить ребенку возможность для самореализации личности, но и совершенствовать работу по профориентации, создавать условия для повышения уровня подготовки молодых людей к осознанному выбору профессии.
Выбор профессии является одним из главных решений, которые человеку предстоит предпринять в жизни.Актуальность проблемы состоит в том,

Слайд 4

Этапы реализации программы:


информированности
мотивационно-потребностный 
деятельностно-практический 

Этапы реализации программы:информированности мотивационно-потребностный  деятельностно-практический 

Слайд 5

Цель:

Оказание профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора будущей профессиональной деятельности

в условиях современного общества.

Цель:Оказание профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора будущей профессиональной деятельности в условиях современного общества.

Слайд 6

Задачи:

Выявить предпочтения, склонности и возможности обучающихся к освоению вида деятельности;

Сформировать

у школьников знания об отраслях хозяйства страны, о путях продолжения

образования и получения профессиональной подготовки.

Создать систему профориентационной работы с обучающимися через учебную, внеучебную, внешкольную и общественно-значимую деятельность.

Разработать формы и методы взаимодействия учреждений профессионального образования и ОУ по профессиональному самоопределению обучающихся;
Задачи:Выявить предпочтения, склонности и возможности обучающихся к освоению вида деятельности;Сформировать у школьников знания об отраслях хозяйства страны,

Слайд 7

Предполагаемый результат:

создать систему профориентационной работы через урочную и внеурочную деятельность

и работу социума на всех ступенях обучения;

повысить мотивацию молодежи к

труду;

оказать адресную психологическую помощь в осознанном выборе будущей профессии;

обучить подростков основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда;

сориентировать учащихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях.
Предполагаемый результат:создать систему профориентационной работы через урочную и внеурочную деятельность и работу социума на всех ступенях обучения;повысить

Слайд 8

Основные направления деятельности:


Профпросвещение – педагогов, родителей, учащихся через учебную и

внеучебную деятельность с целью расширения их представлений о рынке труда.
Диагностика

и консультирование – с целью формирования у школьников осознанного выбора профессии.
Взаимодействие с предприятиями – с целью объединения усилий заинтересованных ведомств, для создания эффективной системы профориентации в ОУ.
Профадаптация – с целью обеспечения, функционирования системы содействия занятости и трудоустройству молодежи.

Основные направления деятельности:Профпросвещение – педагогов, родителей, учащихся через учебную и внеучебную деятельность с целью расширения их представлений

Слайд 9

Содержание Программы.

1-4 классы:
Этап информированности - предполагает знание обучающимися содержания, условий

работы, результатов труда по различным профессиям, о своих интересах, склонностях,

качествах личности, о состоянии своего здоровья и физического развития. (через проведение игровых занятий, экскурсий, бесед, конкурсов рисунков с привлечением родителей).
Содержание Программы.1-4 классы: Этап информированности - предполагает знание обучающимися содержания, условий работы, результатов труда по различным профессиям, о

Слайд 10

5-8 классы:

мотивационно-потребностный этап- предполагает освоение обучающимися труда, как образа жизни, их

мотивы, цели и ценности труда , мотивы выбора профессии, наличие

интересов.  Обучающиеся будут ознакомлены: с профессиями, существующими на современном рынке труда.
( через методики по профориентированию, анкетирование, деловые игры, экскурсии.)
5-8 классы:мотивационно-потребностный этап- предполагает освоение обучающимися труда, как образа жизни, их мотивы, цели и ценности труда , мотивы

Слайд 11

9-11 классы:
деятельностно-практический этап- предполагает овладение умениями и навыками работы, проявление умения

работать сообща, наличие коммуникативных и организационных способностей, индивидуального плана дальнейшей

жизни, труда и профессионального обучения, через урочную, внеурочную и внешкольную деятельность, проведение профессиональных проб, социально-значимых практик.
9-11 классы: деятельностно-практический этап- предполагает овладение умениями и навыками работы, проявление умения работать сообща, наличие коммуникативных и организационных

Слайд 12

Механизм реализации программы.

разрабатывается и утверждается нормативно-правовая база. Проводится анализ

материально-технических, педагогических условий с подбором диагностических методик.

совершенствуется содержание профпросвещения, развитие

ученического самоуправления, расширение и укрепление социального партнерства школы с организациями.

предусматривает обобщение результатов работы школы по реализации программы, планирование дальнейшей профориентационной работы.
Механизм реализации программы. разрабатывается и утверждается нормативно-правовая база. Проводится анализ материально-технических, педагогических условий с подбором диагностических методик.совершенствуется

Слайд 13

Структура деятельности педагогического коллектива

Главным исполнителем программы является

Администрация школы.

Соисполнителями мероприятий программы: классные руководители, педагоги-предметники, психолог школы,

социальный педагог.
Структура деятельности педагогического коллектива Главным исполнителем программы является   Администрация школы. Соисполнителями мероприятий программы: классные руководители,

Слайд 14

Критерии и методы
(1-4 классы) Выявление предпочтений, склонностей и возможностей

обучающихся к освоению вида деятельности; беседы, презентации, игры, рисунки.

(5-8 классы)

Формирование знаний об отраслях хозяйства страны, об организации производства, современном оборудовании, о путях продолжения образования и получения профессиональной подготовки; профессиограмы, анкетирование.

(9-11 классы)Создание системы профориентационной работы через учебную, вне учебную, внешкольную и общественно-значимую деятельность

Разработка форм и методов взаимодействия учреждений профессионального образования и ОУ по профессиональному самоопределению обучающихся; дни профориентации, встречи с представителями различных профессий
Критерии и методы(1-4 классы) Выявление предпочтений, склонностей и возможностей обучающихся к освоению вида деятельности; беседы, презентации,

Слайд 15

«Я советую всем учителям: берегите детский огонек пытливости, любознательности, жажды

знаний. Единственным источником, питающим этот огонек, является радость успеха в

труде, чувство гордости труженика. Вознаграждайте каждый успех, каждое преодоление трудностей заслуженной оценкой»

В. А. Сухомлинский
«Я советую всем учителям: берегите детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний. Единственным источником, питающим этот огонек, является

Слайд 16

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ
В РАБОТЕ

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ В РАБОТЕ

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика