Разделы презентаций


Пётр Петрович Бажов. Серебряное копытце 4 класс

Содержание

Вот и прозвенел звонок, Начинаем наш урок. Очень тихо вы садитесь, И работать не ленитесь!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок
литературного чтения
в 4 классе.

Урок литературного чтения в 4 классе.

Слайд 2Вот и прозвенел звонок, Начинаем наш урок. Очень тихо вы садитесь, И работать

не ленитесь!

Вот и прозвенел звонок, Начинаем наш урок. Очень тихо вы садитесь, И работать не ленитесь!

Слайд 3Тема урока:
Пётр Петрович Бажов.
«Серебряное копытце».

Тема урока:Пётр Петрович Бажов.«Серебряное копытце».

Слайд 4Проблема урока:
Рассказ!
Сказка!

Проблема урока:Рассказ!Сказка!

Слайд 5Рассказ
Сказ
Сказка
Повествование,
описывающее
реальный
жизненный случай,
эпизод из жизни
героев.
Волшебство,
фантастический
вымысел.
Литературный жанр,
описывающий
реальную жизнь героев,
в которой происходят
необыкновенные

,
фантастические,
волшебные события.

РассказСказСказкаПовествование,описывающее реальныйжизненный случай,эпизод из жизнигероев.Волшебство,фантастическийвымысел.Литературный жанр,описывающийреальную жизнь героев,в которой происходятнеобыкновенные ,фантастические,волшебные события.

Слайд 6Тест. 1-группа
1.Сколько лет было Дарёнке?
А) 8
Б) 6
В) 7
2. Какого окраса была

кошка Муренка?
А) белая
Б) серая
В) бурая

Тест. 1-группа1.Сколько лет было Дарёнке?А) 8Б) 6В) 72. Какого окраса была кошка Муренка?А) белаяБ) сераяВ) бурая

Слайд 7
3. На какой ноге у козлика было серебряное копытце?
А) на

левой передней
Б) на правой передней
В) на задней правой

4. Из скольких

веточек были рога у козлика?
А) из 5
Б) из 2
В) из 6
3. На какой ноге у козлика было серебряное копытце?А) на левой переднейБ) на правой переднейВ) на задней

Слайд 8Тест. 2-группа

2. Сколько раз Серебряное
Копытце показался Даренке?
А) 1
Б) 2
В) 3
1.

Какое полное имя у девочки?

А) Дарёнка Григорьевна
Б) Дарья Григорьевна
В) Даша

Григорьевна
Тест. 2-группа2. Сколько раз Серебряное Копытце показался Даренке?А) 1Б) 2В) 31. Какое полное имя у девочки?А) Дарёнка

Слайд 93. Кем был дед Кокованя?
А) лесником
Б) охотником
В) охотником и
золотоискателем
4.

Сколько мешков сухарей взял с собой в балаган Кокованя?
А) 5
Б)

3
В) 2
3. Кем был дед Кокованя?А) лесникомБ) охотникомВ) охотником и золотоискателем4. Сколько мешков сухарей взял с собой в

Слайд 10Восстановите текст.
Так и стали

жить вместе дед ________ ,

______ Дарёнка да кошка ________ .
Жили – __________ , добра много не наживали, а на
житьё не плакались, и у всякого дело было.
Кокованя с утра на ________ уходил, Дарёнка в
избе __________ , похлёбку да ______ варила,
а кошка Мурёнка на охоту ходила – мышей
_______ . К вечеру соберутся, и _______ им.

Кокованя

сиротка

поживали

работу

прибирала

кашу

ловила

весело

Мурёнка

Восстановите текст.      Так и стали жить вместе дед ________

Слайд 12Особенный козлик…
В той местности, которая описана в сказе, дикими козликами

называли косуль и оленей, так как и те, и другие

имели рога.


Особенный козлик…В той местности, которая описана в сказе, дикими козликами называли косуль и оленей, так как и

Слайд 13Проблема урока:
Косуля!
Олень!

Проблема урока:Косуля!Олень!

Слайд 14Кто такой Серебряное копытце?
Сибирская косуля
Благородный олень
Размер: маленький олень
Рожки: не более

2-3 отростков
Сбрасывает рога осенью
Размер: средний и крупный олень
Рога: от 5

и более отростков
Всю зиму ходит в рогах, сбрасывает рога весной
Кто такой Серебряное копытце?Сибирская косуляБлагородный оленьРазмер: маленький оленьРожки: не более 2-3 отростковСбрасывает рога осеньюРазмер: средний и крупный

Слайд 16Характеристика героев.

Характеристика героев.

Слайд 17Почему Кокованя и Дарёнка так хотели увидеть серебряное копытце?


Может быть,

каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть чудо.
или
Герои были бедными ,надеялись продать драгоценные камни, и зажить богато?

Почему Кокованя и Дарёнка так хотели увидеть серебряное копытце?

Слайд 18Я знал …
Я сегодня узнал …
Я учился …
Мне

понравилось ….
У меня появилось желание …

Я знал …Я сегодня узнал … Я учился … Мне понравилось ….У меня появилось желание …

Слайд 19Домашнее задание (по выбору).
Прочитать еще одно произведение П.П. Бажова и рассказать

его на следующем уроке.
2. Пересказать данный сказ и

приготовить рисунок самого интересного на ваш взгляд отрывка сказа.

Домашнее задание (по выбору).Прочитать еще одно произведение П.П. Бажова и рассказать его на следующем уроке. 2.

Слайд 20Те самые хризолиты…
Необработанный хризолит
Хризолиты, после огранки
Обработанные хризолиты в ювелирных изделиях

Те самые хризолиты…Необработанный хризолитХризолиты, после огранкиОбработанные хризолиты в ювелирных изделиях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика