Разделы презентаций


Реализация регионального компонента в образовательной программе дошкольного учреждения через использование русских народных подвижных игр, игр народов Севера.

Региональный компонент предусматривает реализацию следующих направлений деятельности дошкольных учреж­дений: развитие у детей интереса к национальной культуре.-  ознакомление с историей, расширение знаний детей о своем родном крае . Создание благоприятных условий для воспитания толе­рантной личности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема. Реализация регионального компонента в образовательной программе дошкольного учреждения через

использование русских народных подвижных игр, игр народов Севера.

Тема. Реализация регионального компонента в образовательной программе дошкольного учреждения через использование русских народных подвижных игр, игр народов

Слайд 2
Региональный компонент предусматривает реализацию следующих направлений деятельности дошкольных учреж­дений:

 развитие у детей

интереса к национальной культуре.

-  ознакомление с историей, расширение знаний детей о

своем родном крае . Создание благоприятных условий для воспитания толе­рантной личности — привития любви и уважения к людям другой национальности, к их культурным ценностям;

-  формирование у детей элементарных исторических пред­ставлений;

-воспитание патриотизма, любви к Родине.
Региональный компонент предусматривает реализацию следующих направлений деятельности дошкольных учреж­дений: развитие у детей интереса к национальной культуре.-  ознакомление с историей, расширение

Слайд 3В группе созданы определенные условия для организации двигательной активности детей,

имеются атрибуты к русским народным подвижным играм:
маски, ленточки, платочки,

разноцветные палочки, колокольчики, клюшки…











В группе созданы определенные условия для организации двигательной активности детей, имеются атрибуты к русским народным подвижным играм:

Слайд 4Наиболее любимые народные подвижные игры у детей нашей группы: «Телефон»,

«Пустое место», «Жмурки», «Гуси-гуси-га-га-га..», «Горелки», «День-ночь», Мороз, «Кот и мышь»,

«У дядюшки Трифона», «Мяч кверху», «Выбей мяч из круга», «Хоккей» и др..

Наиболее любимые народные подвижные игры у детей нашей группы: «Телефон», «Пустое место», «Жмурки», «Гуси-гуси-га-га-га..», «Горелки», «День-ночь», Мороз,

Слайд 5Русские народные зазывалки перед началом игры

Таю, таю, налетаю

Вас в игру всех приглашаю А в какую, не скажу! Зазывалку расскажу. Кто опоздает, в небо улетает. Тай, тай, налетай Порезвись и поиграй! Всех в игру мы принимаем Никого не обижаем. Поиграть пришла пора Развеселая детвора Пусть наш смех звучит вокруг Становитесь дружно в круг! Приглашаю детвору На веселую игру, А кого не примем За уши поднимем. Уши будут красные. До того прекрасные.

В любой русской игре есть обязательно водящий или ведущий. На эту роль обычно бывает много желающих, а выбрать нужно одного, иногда двоих, для чего и служат считалки и скороговорки.

Дети очень любят шутливые, веселые стихи-считалки, быстро их запоминают. Все участники встают в круг, в ряд и один из них выходит на середину, громко. Четко выговаривая слова, произносит считалку, например:

Русские народные зазывалки перед началом игрыТаю, таю, налетаю

Слайд 6Русские народные считалки
Белки зайцев угощали И морковку подавали.

Все орешки сами съели. А водить тебе велели!
- Аист-аист, аист - птица, Что тебе ночами снится? Мне болотные опушки, - А еще? Еще лягушки. Их ловить, не изловить. Вот и все, тебе водить!
Русские народные считалкиБелки зайцев угощали И морковку подавали.

Слайд 9
Целью внедрения в образовательный процесс дошкольного учреждения национально–регионального компонента является

ознакомление дошкольников с родным краем, его природными, культурными, социальными и

экономическими особенностями.


Достижение цели возможно через реализацию следующих задач:
формирование определенного отношения ребенка к родному краю;
знакомство с особенностями народно – прикладного искусства коренных народов Севера;
формирование представлений о быте и труде коренных народов Севера (охоте, оленеводстве, рыбном промысле).

Целью внедрения в образовательный процесс дошкольного учреждения национально–регионального компонента является ознакомление дошкольников с родным краем, его природными,

Слайд 10Задачи реализации национально – регионального компонента игр народов Севера


Задачи реализации национально – регионального компонента игр народов Севера

Слайд 11

Спасибо за внимание!

Играйте и не забывайте

русские народные подвижные игры, и игры народов Севера.

Спасибо за внимание!Играйте и не забывайте русские народные подвижные игры, и игры народов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика