Разделы презентаций


Реализация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС

С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Только на уроке можно определить роль учителя в учебном процессе, только на уроке можно увидеть рост и развитие.» (Ю.А.Конаржевский)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
Учитель начальных классов
МБОУ

Троицкой СОШ
Заботина И.Н.

Реализация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.Учитель начальных классов МБОУ Троицкой СОШ Заботина И.Н.

Слайд 3С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Только

на уроке можно определить роль учителя в учебном процессе, только

на уроке можно увидеть рост и развитие.» (Ю.А.Конаржевский)



Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Только на уроке можно определить роль учителя в

Слайд 4Современный урок в условиях введения ФГОС:
1.Мобилизация
(предполагает включение учащихся в активную

интеллектуальную деятельность);
6.Рефлексия (осознание с учеником и воспроизведение в речи того,

что нового он узнал и чему научился на уроке.)

2.Целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить-узнать-научиться»)

3.Осознание недостаточности знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, входе анализа которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний для её решения недостаточно);

4.Коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе);

5.Взаимопроверка, взаимоконтроль;

Современный урок в условиях введения ФГОС:1.Мобилизация(предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность);6.Рефлексия (осознание с учеником и воспроизведение

Слайд 5В чем же новизна современного урока в

условиях ФГОС?
Современный урок- это:
Урок с использованием техники(компьютер, интерактивная

доска…);
Урок, на котором осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику;
Урок, содержащий разные виды деятельности;
Урок, на котором ученику должно быть комфортно;
Урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика;
Развитие у ребенка креативного мышления;
Воспитание думающего ученика-интеллектуала;
Урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости, увлеченности.

В чем же новизна современного    урока в условиях ФГОС?  Современный урок- это:Урок с

Слайд 6 Моделируя урок, необходимо

придерживаться следующих правил:
Конкретно определить

тему, цели, тип урока и его место в контексте учебной программы;
Отобрать учебный материал;
Выбрать наиболее эффективные методы и приёмы обучения в данном классе, разнообразные виды деятельности обучающихся и учителя на всех этапах урока;
Определить формы контроля за учебной деятельностью школьников;
Продумать оптимальный темп урока;
Продумать форму подведения итогов урока.
Моделируя урок, необходимо       придерживаться

Слайд 7Требования предъявляемые к современным урокам в условиях введения ФГОС.
Изменение

метода обучения с объяснительного на деятельностный
+
Изменение оценки результатов обучения(оценка не

только предметных ЗУН, но и метапредметных и личностных результатов)
Требования предъявляемые к современным урокам в условиях введения ФГОС. Изменение метода обучения с объяснительного на деятельностный+Изменение оценки

Слайд 8Формирование УУД.
Регулятивные УУД
Учимся формулировать цели;
Высказывать свои предположения на основе материала;
Отвечать

и задавать вопросы;
Оценивать свою работу, исправлять ошибки;
Работать по коллективно составленному

плану.

Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Формирование УУД.Регулятивные УУДУчимся формулировать цели;Высказывать свои предположения на основе материала;Отвечать и задавать вопросы;Оценивать свою работу, исправлять ошибки;Работать

Слайд 9Познавательные УУД
Поиск и отбор необходимой информации;
Умение наблюдать и делать выводы

в результате совместной деятельности.
Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Познавательные УУДПоиск и отбор необходимой информации;Умение наблюдать и делать выводы в результате совместной деятельности.Copyright 2017, by Irina

Слайд 10Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Слайд 11Коммуникативные УУД
Умение слышать, слушать, понимать партнёра;
Планировать и согласовывать выполнение совместной

деятельности;
Умение договариваться, распределять роли;
Сотрудничать с учителем и со сверстниками.

Коммуникативные УУДУмение слышать, слушать, понимать партнёра;Планировать и согласовывать выполнение совместной деятельности;Умение договариваться, распределять роли;Сотрудничать с учителем и

Слайд 12Рефлексия
Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

РефлексияCopyright 2017, by Irina N. Zabotina

Слайд 13 Желаю Вам:

Здоровья!
Творческих успехов!
Сохранить верность традиции!
Идти в ногу со временем!
Не

останавливаться на достигнутом!

Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Желаю Вам:   Здоровья!Творческих успехов!Сохранить верность традиции!Идти в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика