Copyright 2017, by Irina N. Zabotina
2.Целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить-узнать-научиться»)
3.Осознание недостаточности знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, входе анализа которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний для её решения недостаточно);
4.Коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе);
5.Взаимопроверка, взаимоконтроль;
Copyright 2017, by Irina N. Zabotina
Copyright 2017, by Irina N. Zabotina
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть