Разделы презентаций


" Исследовательская работа учащихся"

Исследовательская деятельность- Исследование - процесс поиска неизвестного, направленный на выработку новых знаний.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская деятельность учащихся.
Выполнила учитель начальных классов Донскова М.М.

Исследовательская деятельность учащихся. Выполнила учитель начальных классов Донскова М.М.

Слайд 2
Исследовательская деятельность-
Исследование - процесс поиска неизвестного, направленный

на
выработку новых знаний.

Исследовательская деятельность-  Исследование - процесс поиска неизвестного, направленный на  выработку новых знаний.

Слайд 3Что такое учебное исследование? Это исследование, целью которого является приобретение учащимися

функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности. Главное-приобретённый личностями опыт.

Что такое учебное исследование? Это исследование, целью которого является приобретение учащимися функционального навыка исследования как универсального способа

Слайд 4 Основные этапы работы:
постановка проблемы;
изучение теории, связанной с выбранной темой;
выдвижение

гипотезы исследования;
подбор методик и практическое овладение ими;
сбор собственного материала;
анализ и

обобщение;
собственные выводы.
Основные этапы работы:постановка проблемы;изучение теории, связанной с выбранной темой;выдвижение гипотезы исследования;подбор методик и практическое овладение ими;сбор

Слайд 5Формы представления учебно-исследовательской работы
Представления авторами происходит в разной форме, в

зависимости от целей и содержания:
научная статья;
доклад;
стендовый доклад(оформление наглядного материала, текста);
компьютерная

презентация;
видео или аудиоматериалы.

Формы представления учебно-исследовательской работыПредставления авторами происходит в разной форме, в зависимости от целей и содержания:научная статья;доклад;стендовый доклад(оформление

Слайд 6Пожелания для педагогов. Работа над формированием исследовательских умений проводится системно и

последовательно. Любое затруднение учащегося, должно попадать в поле зрения учителя и

разрешается, если необходимо, при его помощи. Учащийся должен чувствовать себя независимым исследователем, который незаметно контролируется педагогом. Учитель во время исследования не должен подменять ученика,если тот может справиться самостоятельно.
Пожелания для педагогов. Работа над формированием исследовательских умений проводится системно и последовательно. Любое затруднение учащегося, должно попадать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика