Разделы презентаций


Рефлексия на уроке как совместная деятельность учителя и ученика

служит для анализа и оценки уже выполненной деятельности, событий, имевших место в прошлом. Перспективная рефлексиявключает в себя размышление о предстоящей деятельности, представление о ходе деятельности, планирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рефлексия на уроке как совместная деятельность учителя и ученика.
Выполнила: Голенева

И.А., учитель МКОУ «Карцовская ООШ»

Рефлексия на уроке как совместная деятельность учителя и ученика.Выполнила: Голенева И.А., учитель МКОУ «Карцовская ООШ»

Слайд 2служит для анализа и оценки уже выполненной деятельности, событий, имевших

место в прошлом.
Перспективная рефлексия
включает в себя размышление о предстоящей

деятельности, представление о ходе деятельности, планирование
служит для анализа и оценки уже выполненной деятельности, событий, имевших место в прошлом. Перспективная рефлексиявключает в себя

Слайд 3Ситуативная рефлексия
Мешалка
Microsoft Office PowerPoint
Интерактивное голосование

Ситуативная рефлексияМешалкаMicrosoft Office PowerPoint Интерактивное голосование

Слайд 5Ретроспективная рефлексия

Ретроспективная рефлексия

Слайд 6Упражнение «Опиши меня»
Каждому участнику выдается бланк со следующей инструкцией: «Опишите

себя, данные запишите в таблицу .

На все у вас

5 минут. Затем вы получите листочки с именами ваших товарищей. Ваша задача: написать на листочке с именем то, что, как вы считаете, есть у этого человека, каждый должен написать по одному качеству всем участникам».
По окончании упражнения каждый участник получает описание, которые выделили у него окружающие.
Обсуждение:
Что нового вы узнали о себе?



Упражнение «Опиши меня»Каждому участнику выдается бланк со следующей инструкцией: «Опишите себя, данные запишите в таблицу . На

Слайд 8«Плюс-минус-интересно».

«Плюс-минус-интересно».

Слайд 10Синквейн.

Синквейн.

Слайд 11Перспективная рефлексия

Перспективная рефлексия

Слайд 12
При подготовке к уроку составляется небольшой кроссворд с ключевым словом

из новой темы и понятиями, ранее изученными или знакомыми учащимся

из повседневной жизни, но тесно связанными с темой урока. В этом случае в ходе изложения новой темы учитель задает вопросы по ранее пройденным темам или касающиеся общекультурных знаний, связанных с новой темой. Ответы на вопрос вписываются в сетку кроссворда. Также подобное задание может быть использовано при работы с текстом нового параграфа. В конце урока проверяется правильность заполнения, и делаются выводы по изученному параграфу.
При подготовке к уроку составляется небольшой кроссворд с ключевым словом из новой темы и понятиями, ранее изученными

Слайд 13Определите по фотографиям отрасли хозяйства.

1..
2
3
4

5

Определите по фотографиям отрасли хозяйства.   1..2345

Слайд 14Использованная литература:
Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Личностно-рефлексивный аспект формирования решения

творческих задач //Вопросы психологии 1983, №2 
Новиков П. В. Развитие рефлексии

у младших школьников // XXX Научная конференция преподавателей и студентов МГПИ им. M.E. Евсевьева / Материалы выступлений – Ч. 1. - Саранск, 1994 –С. 30-31. 
Халперн Д. Психология критического мышления . - СПб.,2000-(сер. «Мастера психологии»).
Использованная литература: Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Личностно-рефлексивный аспект формирования решения творческих задач //Вопросы психологии 1983, №2 Новиков П.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика