Разделы презентаций


Родительское собрание на тему: "Чтобы не было пожара, чтобы не было беды"

Программа «Безопасность» (Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.)Методических рекомендаций «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» (Полынова В.К., Дмитриенко З.С.)«Формирование культуры безопасности» (Тимофеева Л.Л).«Формирование культуры безопасности» (Тимофеева Л.Л., Королева Н.И.).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Слайд 2Программа «Безопасность» (Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.)
Методических рекомендаций «Основы

безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» (Полынова В.К., Дмитриенко З.С.)
«Формирование культуры

безопасности» (Тимофеева Л.Л).
«Формирование культуры безопасности» (Тимофеева Л.Л., Королева Н.И.).
Программа «Безопасность» (Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.)Методических рекомендаций «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» (Полынова В.К.,

Слайд 3Задачи:
Сформировать у детей представления о причинах возникновения пожаров; объяснять, чем

опасен открытый огонь; подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей.
Познакомить

с историей появления электробытовых приборов (утюг, пылесос, телевизор, стиральная машина и т.д.), учить безопасному обращению с ними.
Формировать чувство повышенной опасности огня: рассказать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся предметов; формировать правильное отношение к огнеопасным предметам.
Познакомить с правилами поведения во время пожара.
Выучить наизусть важную информацию о себе (фамилию, имя, домашний адрес, телефон); учить набирать номер МЧС (пожарной службы); формировать навыки общения с дежурным пожарной части в экстремальной ситуации.
Продолжать знакомить детей с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар; воспитывать уважение к труду пожарных.
Расширять представления детей об охране жизни людей.
Формировать навыки самостоятельности, воспитывать ответственное поведение.
Развивать познавательную активность, любознательность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки.
Задачи:Сформировать у детей представления о причинах возникновения пожаров; объяснять, чем опасен открытый огонь; подвести к пониманию вероятных

Слайд 4Формы организации процесса обучения:
занятия по ОБЖ, экскурсии, праздники и развлечения,

КВНы, викторины и соревнования;
совместная деятельность организация игр;
самостоятельная деятельность в групповых

центрах активности.

Формы организации процесса обучения:занятия по ОБЖ, экскурсии, праздники и развлечения, КВНы, викторины и соревнования;совместная деятельность организация игр;самостоятельная

Слайд 5Методы и приемы:
игры (сюжетно-ролевые, обучающие, настольно-печатные, режиссерские и др.);
решение проблемных

ситуаций;
игры-драматизации по литературным произведениям;
просмотр видеофильмов;
экспериментирование;
продуктивные виды деятельности;
культурно-досуговая деятельность.

Методы и приемы:игры (сюжетно-ролевые, обучающие, настольно-печатные, режиссерские и др.);решение проблемных ситуаций;игры-драматизации по литературным произведениям;просмотр видеофильмов;экспериментирование;продуктивные виды деятельности;культурно-досуговая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика