Разделы презентаций


Родительское собрание Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их развивать 2 класс

Содержание

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
«ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ.
КАК ИХ РАЗВИВАТЬ?»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ«ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ?»

Слайд 2Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня:

я не такой.
Но ты люби, и я постараюсь быть

лучше себя.
М.М.Пришвин
Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и

Слайд 3Ответственность - это искреннее и добровольное признание необходимости

заботиться о себе и о

других.
Ответственность  -  это искреннее и добровольное признание необходимости заботиться о себе и о

Слайд 4Условия воспитания ответственности

Самоуважение
Разумные ограничения
Продолжительность и постепенность
Учет

возрастных и индивидуальных


особенностей
Учет особенностей характера
Учет личного опыта
Условия воспитания ответственностиСамоуважение Разумные ограничения Продолжительность и постепенность Учет возрастных и индивидуальных

Слайд 5Воспитание ответственности
Ребёнок должен ощущать себя

равноправным членом семьи

Не надо торопить,

позвольте выполнить ответственные задания в удобном для него темпе
Сделайте так, чтобы ребенок на собственном опыте узнал, к чему ведёт безответственность.
Поручайте ему посильное дело


Воспитание ответственности Ребёнок должен ощущать себя         равноправным членом семьи

Слайд 6Воспитание ответственности
Помните, что дети способны на большее;
Если

ребёнок не справился с работой или повёл себя безответственно, постарайтесь

понять его и показать, как надо делать;
Постарайтесь сделать так, чтобы забота о других (и забота о себе тоже) связывалась с положительными эмоциями;
Воспитание ответственности Помните, что дети способны на большее;  Если ребёнок не справился с работой или повёл

Слайд 7
?
Разбор ситуаций:

? Разбор ситуаций:

Слайд 8В Ы В О Д:
Прежде, чем

научить своего ребенка принимать серьезные и ответственные решения, отвечать за

свои действия, заботиться о близких, родители должны научиться все это делать сами, должны проникнуться чувством ответственности.
Научите вашего ребенка заботиться о других людях. Он поймет, что забота о близких людях необходима, что она может приносить радость и ему, если у них все в порядке.
В  Ы  В  О  Д:Прежде, чем научить своего ребенка принимать серьезные и ответственные

Слайд 9Самооценка - это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей,

способностей, особенностей своей деятельности.

Самооценка - это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности.

Слайд 10
Формирование самооценки:
Отношение окружающих людей;
Осознание самим ребенком особенностей

своей деятельности, её хода и результатов;

Формирование самооценки:  Отношение окружающих людей; Осознание самим ребенком особенностей своей деятельности, её хода и результатов;

Слайд 11На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества

и возможности ("Я большой","Я сильный"), затем начинают осознаваться и оцениваться

практические умения, поступки, моральные качества.
На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества и возможности (

Слайд 12В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность; именно от

ее хода и зависит в решающей степени формирование самооценки ребенка,

она прямо связана с его успеваемостью, успехами в учении.
В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность; именно от ее хода и зависит в решающей степени

Слайд 13Самооценка подростка формируется в процессе его равнения на те моральные

ценности и требования, которые приняты в кругу сверстников.

Самооценка подростка формируется в процессе его равнения на те моральные ценности и требования, которые приняты в кругу

Слайд 14Родителям необходимо:
создавать “ситуацию успеха”;
возвышать детей в их собственных

глазах;
хвалить даже за небольшой успех;

Родителям необходимо: создавать “ситуацию успеха”;возвышать детей в их собственных глазах; хвалить даже за небольшой успех;

Слайд 15Самоконтроль - одна из

характеристик свободы и

ответственности личности.
Самоконтроль - одна из       характеристик свободы и

Слайд 16Самоконтроль включает в себя:
поведенческий самоконтроль:
контроль собственный действий

и воздействий,
эмоциональный самоконтроль:
контроль собственных эмоций и состояний;

Самоконтроль включает в себя: поведенческий самоконтроль: контроль собственный действий и воздействий, эмоциональный самоконтроль: контроль собственных эмоций и

Слайд 17Этапы формирования самоконтроля:
1-й этап. Ребёнок должен научиться понимать и

принимать контроль родителей и учителей.
2-й этап. Он должен научиться

наблюдать и анализировать учебную деятельность своих товарищей.
3-й этап. Ему необходимо научиться осуществлять наблюдение за своей учебной деятельностью (ее самоанализ, самооценка и самокоррекция).

Этапы формирования самоконтроля: 1-й этап. Ребёнок должен научиться понимать и принимать контроль родителей и учителей. 2-й этап.

Слайд 18 Не усложняйте себе жизнь.
Принимайте своего ребёнка таким,

каков он есть.
Живите и радуйтесь вместе с ним.
Растите своё прекрасное создание,
как цветок.
Растите вместе с ним — как
родитель.
Реже воспитывайте, чаще с ребёнком
играйте.
Играйте в то, что ему полезно и нужно.
Не усложняйте себе жизнь. Принимайте своего ребёнка таким,

Слайд 19Письмо-обращение.
Кому: родителям.
От кого: детей разных времён и народов.
1. Не портите

меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего,

о чем прошу. Я просто проверяю вас.

2.Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.

3.Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большей готовностью
я восприму ваше руководство мной.

Письмо-обращение.Кому: родителям.От кого: детей разных времён и народов.1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не

Слайд 20Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.


Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!

Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика