Разделы презентаций


Родительское собрание "Роль родителей в формировании положительной мотивации"

Содержание

Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. Сократ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Родительское собрание

« Роль родителей в формировании положительной мотивации

детей к школе, учебному труду».


















Максимова Надежда Михайловна

учитель в начальных классов
МБОУ «Урмарская СОШ»
Родительское собрание« Роль родителей в формировании положительной  мотивации детей к школе, учебному труду».  Максимова

Слайд 6 Не стыдно
чего-нибудь не знать, но

стыдно не хотеть учиться.
Сократ


Не стыдно  чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. Сократ

Слайд 7Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!

Учиться надо весело,  чтоб хорошо учиться!

Слайд 8Мотив – это побуждение к деятельности, то ради чего ребенок

совершает ту или иную деятельность.
Для того чтобы повысить мотивацию родителям

необходимо отучиться манипулировать детьми, как «пешками».

Мотив – это побуждение к деятельности, то ради чего ребенок совершает ту или иную деятельность.Для того чтобы

Слайд 9 Вперёд к победам!

Вперёд к победам!

Слайд 10 5 уровней учебной мотивации:

Первый уровень – высокий уровень школьной

мотивации, учебной активности. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны

и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные отметки.
Второй уровень – хорошая школьная мотивация. Подобный уровень мотивации является средней нормой.


5 уровней учебной мотивации:Первый уровень – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. Ученики четко следуют всем

Слайд 13Третий уровень – положительное отношение к школе, но школа привлекает

таких детей внеучебной деятельностью.
Четвертый уровень – низкая школьная мотивация.

Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия.
Пятый уровень – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.


Третий уровень – положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. Четвертый уровень –

Слайд 153 типа отношения к учению




положительное
безразличное
отрицательное

3 типа отношения к учениюположительноебезразличноеотрицательное

Слайд 17Почему ты учишься?
Зачем ходишь в школу?
Можно ли не учиться в

школе, а приобретать знания самостоятельно?
Продолжи предложения.
Мне нравится на уроке…
Мне

мешает на уроке…
Я бы хотел(а), чтобы на уроке…


Почему ты учишься?Зачем ходишь в школу?Можно ли не учиться в школе, а приобретать знания самостоятельно?Продолжи предложения. Мне

Слайд 191. Почему ты учишься?
«заставляют родители; надо, потому что все должны

учиться; узнать много интересного; чтобы получить образование и куда-нибудь поступить;

хочу получить знания, чтобы обеспечить себя в будущем; учусь, потому что хочу быть умным и многого добиться в жизни; обеспечивать семью; нравиться учиться; чтобы получить приличную профессию»

Ответы на анкету

1. Почему ты учишься?«заставляют родители; надо, потому что все должны учиться; узнать много интересного; чтобы получить образование

Слайд 212. Зачем ходишь в школу?
“чтобы учиться, общаться с друзьями;
потому что

там интересно, каждый день я узнаю всё больше нового”

Ответы на

анкету
2. Зачем ходишь в школу?“чтобы учиться, общаться с друзьями;потому что там интересно, каждый день я узнаю всё

Слайд 23Учение, лишенное всякого
интереса и взятое только
силой принуждения,
убивает в ученике


охоту к овладению знаниями.
Приохотить ребенка к
учению гораздо более
достойная

задача, чем приневолить.
К.Д. Ушинский


Учение, лишенное всякого интереса и взятое толькосилой принуждения,убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к

Слайд 25«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не

может сравниться никакое наказание»

Лесгафт


«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание»

Слайд 26Советы родителям
Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.
Хвалите ребенка за

любой успех, пусть даже самый незначительный.
Ежедневно просматривайте без нареканий тетради,

дневник,
спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.

Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность.

Не ругайте, а учите!

Советы родителямНикогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный.Ежедневно просматривайте

Слайд 27
Если оркестр играет вразнобой, дирижер смешон. Когда оркестр сыгран, дирижер

кажется волшебником.
То же и в школе. Если класс сыгран,

то урок – как музыка.
Если оркестр играет вразнобой, дирижер смешон. Когда оркестр сыгран, дирижер  кажется волшебником. То же и в

Слайд 29Еще В.А. Сухомлинский говорил:«Страшная это опасность – безделье за партой;

безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает».



М.В.

Остроградский писал: « …Скука является самой опасной отравой. Она действует беспрестанно; она растет, овладевает человеком и влечет его к наибольшим излишествам»

Еще В.А. Сухомлинский говорил:«Страшная это опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и

Слайд 31
1. Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не

вместо него.
2.Выполняйте с ребенком только то, что задано в

школе.


3.Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний.

1. Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. 2.Выполняйте с ребенком только то,

Слайд 32Учимся учиться

Учимся учиться

Слайд 33Конвенция о правах ребёнка, ст. 18.
Родители или в соответствующих случаях

законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребёнка.

Конвенция о правах ребёнка, ст. 18.Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание

Слайд 34Конституция Российской Федерации, ст. 43.

Каждый имеет право на образование.

Среднее полное образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают

получение детьми среднего полного образования.

Конституция Российской Федерации, ст. 43. Каждый имеет право на образование. Среднее полное образование обязательно. Родители или лица,

Слайд 35Закон РФ "Об образовании", ст.52.
1. Родители (законные представители) обучающихся обязаны

обеспечить получение детьми среднего полного образования.
2. Родители (законные представители) обучающихся

обязаны выполнять Устав образовательного учреждения.
3. Родители (законные представители) обучающихся несут ответственность за воспитание, получение ими среднего полного образования.

Закон РФ

Слайд 36
Занимайтесь со своими детьми, помогайте им.
Не

оставляйте в трудном деле ребёнка одного.
Процесс образования –

самое трудное дело в жизни человека.

Занимайтесь со своими детьми, помогайте им.  Не оставляйте в трудном деле ребёнка одного.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика