Разделы презентаций


Школьный урок и здоровье учащихся

Содержание

Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. Артур Шопенгауэр

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школьный урок и здоровье учащихся
Работу выполнила

учитель начальных классов МБОУ СОШ №8

Паничкина Ирина Ивановна

Школьный урок и здоровье учащихся  Работу выполнила  учитель  начальных    классов МБОУ

Слайд 2Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает

все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного

короля. Артур Шопенгауэр
Девять десятых нашего счастья  зависит от здоровья.  Здоровье до того перевешивает  все остальные блага

Слайд 3Как мы оцениваем
уроки
с точки зрения
здоровье
сбережения?

Как мы оцениваем уроки с точки зрения здоровье сбережения?

Слайд 4- Пятидневная рабочая неделя
- Очень быстрый темп работы
- Часто не

выполняются нормы СанПиНа .
Отрицательно на здоровье детей влияют:

- Пятидневная рабочая неделя- Очень быстрый темп работы- Часто не выполняются нормы СанПиНа . Отрицательно на здоровье

Слайд 5Какое внимание уделяем этим проблемам.

Какое внимание   уделяем этим проблемам.

Слайд 61.Чередование видов деятельности
- беседа с театрализацией
- исследование с дискуссией
- наглядность

с творческими заданиями
На уроке необходимо:

1.Чередование видов деятельности- беседа с театрализацией- исследование с дискуссией- наглядность с творческими заданиямиНа уроке необходимо:

Слайд 72.Рассаживание учащихся в соответствии с мебелью
Маркировка и высота мебели соответствует

ГОСТ 11016-93.

2.Рассаживание учащихся в соответствии с мебельюМаркировка и высота мебели соответствует ГОСТ 11016-93.

Слайд 83.Оздоровительные моменты на
уроке:

физкультминутки;
пальчиковая гимнастика;
упражнения для

снятия напряжения глаз;
дыхательные упражнения;
минутки релаксации.








3.Оздоровительные моменты науроке:   физкультминутки;пальчиковая гимнастика; упражнения для снятия напряжения глаз; дыхательные упражнения; минутки релаксации.

Слайд 104.Чистая питьевая вода

4.Чистая питьевая вода

Слайд 11Почему учителя часто не соблюдают валеологические требования к уроку?

Почему учителя часто не соблюдают валеологические требования к уроку?

Слайд 121.Увеличение объема программ
2.Увеличение количества детей с проблемами в здоровье.
3.Большая нагрузка

учителей и др.

1.Увеличение объема программ2.Увеличение количества детей с проблемами в здоровье.3.Большая нагрузка учителей и др.

Слайд 13Что необходимо предпринять для решения этих проблем?

Что необходимо предпринять для решения этих проблем?

Слайд 141.Учитывать физиологические особенности учащихся
2.Чередовать методы обучения(не менее трех)
3.Чередовать виды деятельности

на уроке (7 -10 мин).
4.Чередовать позы учащихся
5. Необходимы оздоровительные моменты

на уроке
6.Психологический климат на уроке (положительный)
7.Объем домашнего задания в соответствии с нормами
8.Темп окончания урока
1.Учитывать физиологические особенности учащихся2.Чередовать методы обучения(не менее трех)3.Чередовать виды деятельности на уроке (7 -10 мин).4.Чередовать позы учащихся5.

Слайд 15Что мешает приближению к идеалу?
1.Неосведомленность учителей по данному вопросу
2. Отсутствие

условий по обеспечению материально-технической базы класса

Что мешает приближению к идеалу?1.Неосведомленность учителей по данному вопросу2. Отсутствие условий по обеспечению материально-технической базы класса

Слайд 16Требования к организации учебного процесса, способствующие сохранению здоровья детей
1. Предотвратить

перегрузку и переутомление учащихся:
проведение занятий только в первую смену,
сокращение

продолжительности уроков до 35 минут в I классе, до 40 минут — во II-IV,
удлинения динамических пауз между уроками до 15 минут,
упразднения обязательных домашних заданий для учащихся I класса.
2. Способствовать удовлетворению биологической потребности детей в движении:
правильно составленное учебное расписания уроков с учетом их трудности, а также закономерностей дневной и недельной динамики умственной работоспособности,
сочетания уроков физкультуры с часами здоровья, которые проводятся на открытом воздухе.
Требования к организации учебного процесса, способствующие сохранению здоровья детей1. Предотвратить перегрузку и переутомление учащихся:проведение занятий только в

Слайд 17Требования к организации учебного процесса, способствующие сохранению здоровья детей
3. Поддержать

здоровье отдельных учащихся:
предоставления по предписанию врача -

педиатра сокращенного учебного дня,
дополнительного дня отдыха в середине учебной недели.

4. Рациональная организация учебной деятельности на уроке с учетом закономерностей динамики умственной работоспособности детей – сделает обучение более легким и успешным.

5. Дифференциация и индивидуализация – способствуют сохранению здоровья и развития учащихся в соответствии с их способностями.

Требования к организации учебного процесса, способствующие сохранению здоровья детей3. Поддержать здоровье отдельных учащихся:   предоставления по

Слайд 18Наши предложения по проекту анализа урока с точки зрения здоровьесбережения

Наши предложения  по проекту анализа урока с точки зрения здоровьесбережения

Слайд 21Здоровье - не всё, но всё без здоровья – ничто.

Сократ.

Здоровье - не всё, но всё без здоровья – ничто.       Сократ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика