Разделы презентаций


Особенности систесно-деятельностного подхода при работе по УМК "Начальная школа XXI века в условиях реалзации ФГОС НОО

Содержание

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности системно-деятельностного подхода при работе по УМК «Начальная школа XXI

века»
Бугаева С.В.,
учитель
начальных классов, ВКК
МБОУ СОШ №54

Воронеж

Особенности  системно-деятельностного подхода при работе по УМК «Начальная школа XXI века»Бугаева С.В.,учитель начальных классов, ВККМБОУ СОШ

Слайд 2«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то

в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как

мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений».
Л.Н.Толстой
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать,

Слайд 3Концептуальной основой
образовательных стандартов нового поколения
является системно-деятельностный подход .

В процессе деятельности обучающийся
осваивает УУД, развивается как личность. 

Задача учителя

– организовать урок таким образом, чтобы включить детей в деятельность.
Концептуальной основой образовательных стандартов нового поколения является системно-деятельностный подход . В процессе деятельности обучающийся осваивает УУД, развивается

Слайд 4ФГОС НОО

Именно в действии порождается знание.

ФГОС НООИменно в действии порождается знание.

Слайд 5Программа «Начальная школа XXI века»

Программа «Начальная школа XXI века»

Слайд 6В УМК реализован
основной принцип обучения:
начальная школа
должна быть

природосообразной.

В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной.

Слайд 7Учебно-познавательные мотивы;
Учебные действия;
Контроль и самоконтроль;
Оценка и самооценка;
Формирование основных компонентов
учебной

деятельности:

Учебно-познавательные мотивы;Учебные действия;Контроль и самоконтроль;Оценка и самооценка;Формирование основных компонентов учебной деятельности:

Слайд 8Обучение на основе учебной деятельности:
использование моделирующей деятельности,
система игр с

правилами,
новые подходы к развитию контролирующей
и оценочной деятельности учащихся


Обучение на основе учебной деятельности:использование моделирующей деятельности, система игр с правилами, новые подходы к развитию контролирующей и

Слайд 9Школьник осваивает принципиально другую роль –
не просто "зритель", "слушатель",

"репродуктор" ("смотрю, слушаю, запоминаю, повторяю"),

а "исследователь".

Школьник осваивает принципиально другую роль – не просто

Слайд 10ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Скрытые образцы»;
Задания проблемного характера;
Система творческих заданий;
Ролевая игра
в

обучении;

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Скрытые образцы»;Задания проблемного характера;Система творческих заданий;Ролевая игра в обучении;

Слайд 11ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Проверка усвоения определённого объёма знаний по русскому языку и

математике;
Выяснение уровня сформированности компонентов учебной деятельности.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАПроверка усвоения определённого объёма знаний по русскому языку и математике;Выяснение уровня сформированности компонентов учебной деятельности.

Слайд 12Концептуальные идеи построения учебника :
дифференцированный подход;
разноуровневое обучение;
личностно-ориентрированная модель обучения;
развитие личности

школьника;

Концептуальные идеи построения учебника :дифференцированный подход;разноуровневое обучение;личностно-ориентрированная модель обучения;развитие личности школьника;

Слайд 13Учебник, который учит учиться:
понятные условные обозначения;
памятки (алгоритмы учебных действий);
дополнительное учебное

содержание;
сотрудничество (работа в парах, работа в группах);

Учебник, который учит учиться:понятные условные обозначения;памятки (алгоритмы учебных действий);дополнительное учебное содержание;сотрудничество (работа в парах, работа в группах);

Слайд 14РАБОТА
В ПАРАХ

РАБОТА В ПАРАХ

Слайд 15РАБОТА
В ГРУППАХ

РАБОТА В ГРУППАХ

Слайд 16ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 18
Китайская пословица гласит:
«Расскажи  - и я забуду,
Покажи – и я

запомню,
Дай попробовать – и я пойму».

Китайская пословица гласит:«Расскажи  - и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика