Разделы презентаций


Проект "Вред и польза мобильных телефонов" 2 класс

Содержание

Цели:выяснить, как сотовый телефонвлияет на здоровье человека;- дать рекомендации учащимсяпо использованию сотового телефона.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Вред и польза
мобильных телефонов»
Проектная работа
Выполнила: ученица 2-а класса
Маскаева Дарья
Руководитель: Ермакова

Н.А.,
учитель начальных классов
МБОУ «Теньгушевская средняя общеобразовательная школа»

«Вред и пользамобильных телефонов»Проектная работаВыполнила: ученица 2-а классаМаскаева ДарьяРуководитель: Ермакова Н.А., учитель начальных классовМБОУ «Теньгушевская средняя общеобразовательная

Слайд 2Цели:
выяснить, как сотовый телефон
влияет на здоровье человека;
- дать рекомендации учащимся
по

использованию сотового телефона.

Цели:выяснить, как сотовый телефонвлияет на здоровье человека;- дать рекомендации учащимсяпо использованию сотового телефона.

Слайд 3Задачи:
Найти информацию о влиянии
сотовой связи на организм человека;
Выяснить,

как сотовый телефон
влияет на здоровье детей;
Составить правила по использова-
нию

телефона;

Провести анкетирование учащихся
«Популярность мобильного телефона
в начальной школе и его значение».

Задачи: Найти информацию о влияниисотовой связи на организм человека; Выяснить, как сотовый телефонвлияет на здоровье детей; Составить

Слайд 4Методы исследования:
Изучение и анализ научно-популярной
литературы, периодической печати,
работа с ресурсами

сети Интернет,
анкетирование.

Методы исследования:Изучение и анализ научно-популярной литературы, периодической печати,работа с ресурсами сети Интернет,анкетирование.

Слайд 5Гипотеза моего исследования:
Мобильный телефон оказывает
вредное воздействие и многие
об этом не

задумываются.

Гипотеза моего исследования:Мобильный телефон оказываетвредное воздействие и многиеоб этом не задумываются.

Слайд 6Мартин Купер -
американский инженер,
изобретатель мобильного телефона.

Мартин Купер - американский инженер,изобретатель мобильного телефона.

Слайд 7Положительные стороны
мобильной связи:
Экстренная связь
Передача SMS
Калькулятор
Музыка
Интернет
Часы, будильник
Фотографии,
видеосъемка

Положительные стороны мобильной связи:Экстренная связьПередача SMSКалькуляторМузыкаИнтернетЧасы, будильникФотографии, видеосъемка

Слайд 8Отрицательное водействие
мобильной связи:
Доказано, что если человек разговари-вает по сотовому ежедневно

более 45-60 минут, то никуда не скрыться от голов-ной боли.

Отрицательное водействиемобильной связи:Доказано, что если человек разговари-вает по сотовому ежедневно более 45-60 минут, то никуда не скрыться

Слайд 9Достаточно двухчасового общения в день с вашим мобильным другом, чтобы

через год ваше зрение упало на 12-14%.
Влияние на зрение

Достаточно двухчасового общения в день с вашим мобильным другом, чтобы через год ваше зрение упало на 12-14%.Влияние

Слайд 10 Учёные включали телефон рядом с пробирками с человеческой кровью.

Через час клетки крови, лимфоциты, вели себя, как если бы

у человека был очень сильный жар - 44 градуса . Эффект «теплового шока» сохранялся 72 часа.

Телефон может воздействовать на сердце, если мы носим его на шее или в нагрудном кармане.

Учёные включали телефон рядом с пробирками с человеческой кровью. Через час клетки крови, лимфоциты, вели себя,

Слайд 11 Учёные считают, что электромагнитное поле сотового телефона существенно

ослабляет иммунную систему ребенка, из-за чего детский организм еще хуже

сопро-тивляется различным болезням в период эпидемии.
Учёные считают, что электромагнитное поле сотового телефона существенно ослабляет иммунную систему ребенка, из-за чего детский

Слайд 12 Радиоволны разрушают клетки головной коры мозга.

Радиоволны разрушают клетки головной коры мозга.

Слайд 13В Московском институте биофизики профессор Юрий Григорьев сделал два инкубатора.

В каждый положил по 63 яйца. Над одним «птичьим домиком»

на высоте 10 см подвесили сотовый телефон . Он работал в таком режиме: полторы минуты включен, полминуты выключен. Нарушения развития эмбриона начались на третий день. Вылупились лишь 16 птичек, которые «слушали» телефон! Но и они оказались нежизнеспособны. Для сравнения: в инкубаторе, где яйца не донимали звонками, без проблем появился на свет 51 птенец.

Эксперимент

В Московском институте биофизики профессор Юрий Григорьев сделал два инкубатора. В каждый положил по 63 яйца. Над

Слайд 14 На корпусе мобильного телефона нашли больше
бактерий, чем

на дверных ручках, клавиатурах,
подошвах обуви и даже сиденьях туалета.


Мобильный телефон является разносчиком бактерий.
На корпусе мобильного телефона нашли больше бактерий, чем на дверных ручках, клавиатурах, подошвах обуви и

Слайд 151. Чем короче разговор, тем безопаснее для здоровья.

2. Дождитесь соединения,

прежде чем подносить телефон к голове.

3. Старайтесь носить телефон

как можно дальше от жизненно важных органов.

4. Пользуйтесь гарнитурами и системами "свободные руки", чтобы держать сотовый телефон подальше от головы и тем самым уменьшить его воздействие.

Правила пользования
мобильным телефоном.

1. Чем короче разговор, тем безопаснее для здоровья.2. Дождитесь соединения, прежде чем подносить телефон к голове. 3.

Слайд 165. При покупке выбирайте телефон с меньшей мощностью излучения.

6. При

разговоре снимите очки с металлической оправой.

7. Старайтесь не разговаривать в

закрытом пространстве (автомобиле, лифте, поезде, гараже и др.).

8. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы.

9.  Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части.
5. При покупке выбирайте телефон с меньшей мощностью излучения.6. При разговоре снимите очки с металлической оправой.7. Старайтесь

Слайд 17Анкетирование учащихся 2 классов по теме:
«Популярность мобильного телефона в нашей
школе

и его значение».

Всего анкету заполнили 64 человека.
1. Есть ли у

вас мобильный телефон?

Вывод: таким образом, практически все учащиеся 2 классов
имеют мобильный телефон

Анкетирование учащихся 2 классов по теме:«Популярность мобильного телефона в нашейшколе и его значение».Всего анкету заполнили 64 человека.1.

Слайд 182. Какой марки у Вас мобильный телефон?
Nokia – 15 учащихся,

(23%)
Samsung – 32 (50%)
LG– 8 (12%)
Fly – 5 (7%)
Alcatel–

2 (3%)
Не знают – 2 (3%)

2. Какой марки у Вас мобильный телефон?Nokia – 15 учащихся, (23%)Samsung – 32 (50%)LG– 8 (12%) Fly

Слайд 193. В каком классе у Вас появился мобильный телефон?
В 1

классе – 9 человек
Во 2 классе- 25 человек
Вывод: Таким образом,

у половины учащихся вторых классов телефон появился во 2 классе

До школы – 20 человек

3. В каком классе у Вас появился мобильный телефон?В 1 классе – 9 человекВо 2 классе- 25

Слайд 204. Для чего чаще всего школьники используют мобильный телефон?

Связь с родителями – 50
Связь с друзьями–
Сообщение

– 2
Мр3 –
Фото, видео съемка –
Интернет –
Игры - 12

Вывод: Учащиеся начальной школы используют мобильный телефон
для связи с родителями, для игр

4. Для чего чаще всего школьники используют мобильный телефон? Связь с родителями – 50 Связь с друзьями–

Слайд 215. На вопрос «Сколько времени в сутки Вы проводите с

мобильным телефоном?»
1 – 3 минуты– ответили 6 учеников
5 минут

– ответили 6
10 минут – 20 учащихся
30 минут – ответили 9
1 час – 9
Целый день - 7

Вывод: Таким образом, большинство учащихся пользуются мобильным телефоном достаточно большое время.

6. Знаете ли Вы о вреде мобильного телефона?

Да – 60 человек

Нет – 4 человека

Вывод: Многие знают о вреде мобильного телефона, но продолжают
не правильно им пользоваться.

5. На вопрос «Сколько времени в сутки Вы проводите с мобильным телефоном?»1 – 3 минуты– ответили 6

Слайд 22


Мобильный телефон может быть не только полезной
необходимой вещью, но

и оказывать вредное воздействие
на организм человека.

Излучение мобильных телефонов и

антенн наносит непопра-
вимый вред организму человека и не все об этом задумываются.

Отказаться от использования мобильного телефона в условиях
современной жизни вряд ли возможно. Но правильно им пользоваться может каждый.

Помните, что самое ценное, что есть у человека – это  здоровье.

Берегите себя!


Выводы:

Мобильный телефон может быть не только полезной необходимой вещью, но и оказывать вредное воздействие на организм человека.Излучение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика