Разделы презентаций


Родительское собрание "Садимся за уроки"

«Ребёнок, что тесто,Как замесил, так и выросло»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание
«Садимся за уроки».


Подготовила учитель начальных классов Логинова Татьяна

Борисовна

Родительское собрание  «Садимся за уроки».Подготовила учитель начальных классов Логинова Татьяна Борисовна

Слайд 2«Ребёнок, что тесто,
Как замесил, так и выросло»

«Ребёнок, что тесто,Как замесил, так и выросло»

Слайд 3Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред

здоровью, т. к. учеба – это главный труд школьника.

Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный

Слайд 4

 Игра ”Разброс мнений”.
- Наш ребенок выполняет домашнее задание…
- У нашего ребенка

есть специальное место, где он …
- Самостоятельно справляется с …
-

Готовит с трудом…
- Мы оказываем помощь ребенку в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается в …
- Когда ребенок учит уроки, мы …
- Если ребенок выполнил домашнее задание небрежно, то …
- Наш ребенок начинает выполнение домашнего задания с …
 Игра ”Разброс мнений”.- Наш ребенок выполняет домашнее задание…- У нашего ребенка есть специальное место, где он …- Самостоятельно

Слайд 5Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня.



Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твердого режима

занятий, без этого не могут быть достигнуты успехи в учебе. Режим дня не должен изменяться в зависимости от количества уроков, от того, что интересный фильм показывается по телевизору или в дом пришли гости.
Ребенок должен садиться за уроки не только в одно и то же время, но и на постоянное рабочее место.
Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Воспитание привычки к систематической работе начинается с

Слайд 6…тишина – лучший звуковой фон для умственной деятельности
…приступать к выполнению

домашнего задания лучше всего через 1 час или 1,5 часа

после возвращения из школы

…продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий должна быть следующей:
- до 1 часа – в первом классе;
- до 1, 5 часов – во втором;
- до 2 часов – в третьем и четвертом классе.
Именно такие нормативы устанавливаются Министерством образования.

…тишина – лучший звуковой фон для умственной деятельности…приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1 час

Слайд 7Задание
Мы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама, как

может. Я и в тетрадки не заглядываю. Жена иногда интересуется.

Но мы считаем, раз ученица – Света, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что не понимает, у ребят, у учительницы спросит, а уж отметка – что заработает, то и получит. Двойку получит, значит, гулятьне пойдет, а как иначе?

Вопросы:
1. Как вы оцениваете поведение родителей?
2. Нужно ли помогать ребенку в учебной деятельности?
3. Если ребенок получит двойку, то какие будут ваши действия?







ЗаданиеМы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама, как может. Я и в тетрадки не заглядываю.

Слайд 8Задание
Когда сын пошел в школу, мы с мужем взяли свои

очередные отпуска – сначала муж, потом я. Мы считали необходимым

хотя бы первое время побыть с мальчиком дома, приучить его к новому режиму, помочь ему в приготовлении уроков. Эта наша помощь была сыну очень нужна.Особенно трудно давалось ему правописание. Очень часто бывали и слезы, и настоящее отчаяние.
- Мама, я так старался, а у меня опять ничего не получилось.
Успокаиваю мальчика, нахожу на страничке среди клякс и каракуль один получше написанный значок и показываю его Юре.
- Посмотри, сынок, вот эту букву ты написал хорошо. Видишь, какая она ровная, как правильно ты соединил ее с соседней буковкой? Ты и другие сможешь написать так же хорошо.
Вопросы:
Правильно ли поступила мама Юры?
Как вы помогаете ребенку справиться с трудностями правописания?
ЗаданиеКогда сын пошел в школу, мы с мужем взяли свои очередные отпуска – сначала муж, потом я.

Слайд 91.Учить ребенка самостоятельно выполнять
домашнее задание и правильно оценивать
результаты

своей деятельности.

2.Использовать подготовленные памятки для
Наиболее рационального построения детьми работы


по приготовлению уроков.

3.Оказывать помощь детям при возникновении
серьезных затруднений в выполнении домашних
заданий.

4.Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда
исполнителя, а критиковать только исполнение.

5.Ставить совместно с ребенком реально
достижимые учебные цели.

Решение собрания.

1.Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности.2.Использовать подготовленные памятки для Наиболее рационального

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика