Разделы презентаций


Родительское собрание "Трудности адаптации первоклассников"

Особенности современного первоклассника :Большие различия паспортного и физиологического развитияОбширная информированностьСильнее ощущение своего «Я»Недоверчивость к словам и поступкам взрослыхСлабое здоровьеПерестали играть Понятие, как себя вести,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание в 1 Б классе


Учитель:
Власова Оксана Ивановна


«ПРОБЛЕМЫ
АДАПТАЦИИ
ПЕРВОКЛАССНИКОВ

В ШКОЛЕ»

Родительское собрание  в 1 Б классеУчитель:Власова Оксана Ивановна«ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ»

Слайд 2Особенности современного первоклассника :
Большие различия
паспортного и

физиологического развития
Обширная информированность
Сильнее ощущение своего «Я»
Недоверчивость к словам и поступкам

взрослых
Слабое здоровье
Перестали играть
Понятие, как себя вести,
какие существуют нормы поведения в обществе





Особенности  современного первоклассника :Большие различия    паспортного и физиологического развитияОбширная информированностьСильнее ощущение своего «Я»Недоверчивость

Слайд 3 Трудности, которые могут возникнуть у первоклассников

Снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться

сон, аппетит, повышается температура.
Первоклассники отвлекаются, быстро утомляются, возбудимы, эмоциональны, впечатлительны.
Поведение

нередко отличается неорганизованностью,
несобранностью.
Для детей характерна
высокая утомляемость
Трудности, которые могут возникнуть  у первоклассниковСнижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышается температура.Первоклассники

Слайд 43 уровня адаптации

3 уровня адаптации

Слайд 5Когда уместна тревога?
Обычно


Снижается первоначально непосредственный интерес к школе.
Начинает время от времени ныть, что учиться надоело (особенно в конце недели и четверти), но активно интересуется всем остальным.
Радуется, когда не надо делать домашнее задание.
Время от времени хочет остаться дома, пропустить уроки.
Иногда выражает недовольство учителем или опасения по его поводу.
Опасно
Полное отсутствие интереса к учёбе,
Делает уроки только «из-под палки»
Нежелание учиться выражается в формах активного протеста, либо симптомами болезней (кашель, насморк, рвота,), которые кончаются сразу после того, как разрешат остаться дома.
Очень не любит или боится учителя, испытывает по отношению к нему страх или агрессию.
Ничего не интересно, безразличен ко всему, даже играм.
Вялость и безынициативность,
когда дело касается школы и уроков.

Беспокоиться нужно тогда,
когда нежелание учиться является устойчивым,
выражается активно,
отражает основное отношение ребёнка к школе.
Когда  уместна тревога?Обычно

Слайд 6
1. Не отнимай чужого, но не всё

своё отдавай. 2. Попросили – дай, пытаются отнять –защищайся. 3.

Не дерись без обиды. Не обижайся без дела. Сам ни к кому не приставай. 4. Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно. 5. Играй честно, не подводи своих товарищей. 6. Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси. 7. Не ябедничай и не наговаривай ни на кого. 8. С учителем из-за отметок не спорь и не обижайся. Старайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут. 9. Не будь грязнулей. Дети грязнуль не любят. 10. Не выставляйся! Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

Правила первоклассника

1. Не отнимай чужого, но не всё своё отдавай. 2. Попросили – дай,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика