Разделы презентаций


Ф.П. Решетникова "Опять двойка»

Содержание

Сегодня на собрании:1.Размышляем: Оценка. Отметка.2. Принимаем решения: Организация учебно-воспитательного процесса во 2 классе3. Сотрудничаем: Отчет директора школы за 2010-2011 уч.г. Безналичная оплата горячего питания4.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ф.П. Решетникова "Опять двойка»

Ф.П. Решетникова

Слайд 2 Сегодня на собрании:
1.Размышляем: Оценка. Отметка.
2. Принимаем решения:
Организация учебно-воспитательного

процесса во 2 классе
3. Сотрудничаем:
Отчет директора школы

за 2010-2011 уч.г.
Безналичная оплата горячего питания
4. Участвуем:
Поход выходного дня


Сегодня на собрании:1.Размышляем: Оценка. Отметка.2. Принимаем решения:   Организация учебно-воспитательного процесса во 2 классе3. Сотрудничаем:

Слайд 3Родительское собрание во 2 классе сентябрь, 2011 г.
«Первая оценка - как

к ней относиться»

Родительское собрание во 2 классе сентябрь, 2011 г.«Первая оценка - как к ней относиться»

Слайд 4 Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты

будешь в полной безопасности от них.
Под карандаш:
Критерии оценок

во 2 классе
Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них.

Слайд 5РУССКИЙ ЯЗЫК
Диктант

«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х ошибок;
«3»

- не более 4-х ошибок;
«2» - 5 и более ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫКДиктант«5» - нет ошибок;«4» - не более 2-х ошибок;«3» - не более 4-х ошибок;«2» - 5

Слайд 6РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание
«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание

выполнено полностью,
1 ошибка или 1-2 исправления
«3» -

не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫКОрфографическое задание«5» - задание выполнено без ошибок;«4» - задание выполнено полностью,   1 ошибка или

Слайд 7РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание текста (без задания)

«5» - безукоризненно выполненная работа,

в которой нет исправлений;
«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3»

- 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫКСписывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;«4» - 1-2 исправления

Слайд 8РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант

«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3»

- 2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫКСловарный диктант«5» - работа без ошибок;«4» - 1 ошибка;«3» - 2 ошибки;«2» - 3-5 ошибок.

Слайд 9РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа

«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено

правильно не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее

½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.
РУССКИЙ ЯЗЫККонтрольная работа«5» - безошибочно выполнены все задания;«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;«3» -

Слайд 10МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно


и нет исправлений;
«4» -

допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры«5» - вся работа выполнена безошибочно       и

Слайд 11МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи

«5» - все задачи решены и

нет исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но

допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только задачи«5» - все задачи решены и нет исправлений;«4» - нет ошибок в ходе

Слайд 12МАТЕМАТИКА
Комбинированная контрольная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5»

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены

1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАКомбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет

Слайд 13МАТЕМАТИКА
Математический диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4»

- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3»

- не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
МАТЕМАТИКАМатематический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от

Слайд 14ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Устный ответ
«5» - учебный материал излагается полно, логично, отсутствуют

ошибки или имеется один недочет, ученик может привести примеры из

дополнительной литературы;
«4» - ответ полный, но имеются незначительные нарушения логики изложения материала;
«3» - ответ раскрыт не полно, осуществляется по наводящим вопросам, имеются отдельные нарушения в логике изложения материала;
«2» - ответ не раскрывает обсуждаемый вопрос, отсутствует полнота и логика изложения учебного материала.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИРУстный ответ«5» - учебный материал излагается полно, логично, отсутствуют ошибки или имеется один недочет, ученик может

Слайд 15 Как воспринимать отметки ребёнка?
Памятка для родителей

Как воспринимать отметки ребёнка?      Памятка для родителей

Слайд 16Как относиться к отметкам ребёнка.
Если ребенок получил плохую отметку,

посочувствуйте, (он хочет быть в ваших глазах хорошим) разберите причины,

сделайте работу над ошибками.



Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка. Если ребенок получил плохую отметку, посочувствуйте, (он хочет быть в ваших глазах

Слайд 17Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддержите своего ребенка, если он долго

трудился, но результат его труда не высок.

Объясните ему, что

важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда
Как относиться к отметкам ребёнка.Поддержите своего ребенка, если он долго трудился, но результат его труда не высок.

Слайд 18Как относиться к отметкам ребёнка.
Если в конце триместра ребенок

получает невысокую отметку, проанализируйте с ним причины и перспективы, исправления.

Объясните, вымаливать оценку ради вашего душевного спокойствия не следует.
Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Как относиться к отметкам ребёнка. Если в конце триместра ребенок получает невысокую отметку, проанализируйте с ним причины

Слайд 19Как относиться к отметкам ребёнка?
Оценки, выставленные учителем, обсуждать при ребенке

вслух не рекомендуется

Есть сомнения - идите в школу (к

учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации

Причины учебных проблем собственного ребёнка могут быть в нем самом, нельзя обсуждать других взрослых и одноклассников


Как относиться к отметкам ребёнка?Оценки, выставленные учителем, обсуждать при ребенке вслух не рекомендуется Есть сомнения - идите

Слайд 20Как относиться к отметкам ребёнка.
Замечайте маленькие и ежедневные победы и

успехи ребенка над собой.

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы

ребёнку хотелось вам подражать. Покажите пример ребенку.

Как относиться к отметкам ребёнка.Замечайте маленькие и ежедневные победы и успехи ребенка над собой. Демонстрируйте положительные результаты

Слайд 21Как помочь ребёнку

в выполнении домашних заданий?

Советы родителям

Как помочь ребёнку

Слайд 22Как правильно помогать ребёнку?
Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если

он
не просит помощи
Возьмите на себя только, то, что

он не может выполнить

По мере освоения ребёнком новых
действий, постепенно передавайте ему их

Как правильно помогать ребёнку?Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Возьмите на себя

Слайд 23«Как помочь ребенку

выполнить домашнее задание»

Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно
Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания
Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить
Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка.
Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель. Он руководствуется учебным планом и и утверждённой школьной программой

«Как помочь ребенку

Слайд 243
Это надо помнить !
Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его

в будущем
Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует

сосредоточенности
Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях
Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, триместр.

3Это надо помнить !Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный

Слайд 25Помните:
Научить рёбёнка самостоятельно
учиться, научить добывать знания – родительская

обязанность.

«Закон об образовании»


Помните:Научить рёбёнка самостоятельно  учиться, научить добывать знания – родительская обязанность.«Закон об образовании»

Слайд 26Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в

его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут

ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю;
специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.


полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Слайд 27Электронный дневник
Дневник.ru
Персональный пароль
Лист согласия на обработку
персональных данных (подробнее о

заполнении смотрите на сайте «Документация»)

Электронный дневникДневник.ruПерсональный парольЛист согласия на обработку персональных данных (подробнее о заполнении смотрите на сайте «Документация»)

Слайд 28Успехов ВАМ в воспитании и обучении детей!
Спасибо за сотрудничество!

Успехов ВАМ в воспитании и обучении детей!Спасибо за сотрудничество!

Слайд 29Исследовательская деятельность
Организация МАН (Малая академия наук)
(Доклады учащихся на городской конференции

учащихся начальной школы)

Школа экологической культуры
ОНИР, (ОНИР плюс)
17 сентября, Ворошилова, 3

– встреча с учеными-консультантами
Исследовательская деятельностьОрганизация МАН (Малая академия наук)(Доклады учащихся на городской конференции учащихся начальной школы)Школа экологической культурыОНИР, (ОНИР плюс)17

Слайд 30Конкурсная деятельность
В классе:
«Кенгуру»
«Русский медвежонок»
«Инфознайка»
Для тех кто пишет стихотворения, рассказы и

т. д.
«Серебряное перышко»

Дома, заочно, оплата через почту, интернет:
«Познание и

творчество» - 500 руб, (ШЭК –организованно) - задания у учителя

В школе через интернет
Международная игра «Гениус-логикус»


Конкурсная деятельностьВ классе:«Кенгуру»«Русский медвежонок»«Инфознайка»Для тех кто пишет стихотворения, рассказы и т. д. «Серебряное перышко»Дома, заочно, оплата через

Слайд 31Дистанционное обучение
заочный математический кружок для младших школьников
в Санкт-Петербургском Физико-математическом лицее

№30

Организация: заявка учителю

Дистанционное обучениезаочный математический кружок для младших школьниковв Санкт-Петербургском Физико-математическом лицее №30Организация: заявка учителю

Слайд 32Предметные недели
Сентябрь – эколого-биологическая с 26.09. Акция «Дорогою добра»
Октябрь -

литература – юбилей автора
Ноябрь -русский язык «Р. медвежонок»
Декабрь -

ИЗО
Январь - иностранный язык
Февраль - математика «Кенгуру» (выезд)
Март -технология
Апрель – информатика «Инфознайка»



Предметные неделиСентябрь – эколого-биологическая с 26.09. Акция «Дорогою добра»Октябрь - литература – юбилей автораНоябрь  -русский язык

Слайд 33Акция «Дорогою добра»
«О братьях наших меньших»
Крупы: пшено, геркулес, ячка, горох
Зерно:

ячмень, овес, пшеница, просо.
Готовые корма: для птиц, хомяков, крыс, собак,

кошек.
Овощи: кабачки, тыква, морковь, свекла, капуста, огурцы.
Фрукты: яблоки, орехи, семечки, хлеб (любой), сухари, подсолнечник
Акция «Дорогою добра»«О братьях наших меньших»Крупы: пшено, геркулес, ячка, горохЗерно: ячмень, овес, пшеница, просо.Готовые корма: для птиц,

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика