Разделы презентаций


Родительское собрание в 3 классе по теме "Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка"

Содержание

План проведения родительского собрания. 1. Организационный момент.2. Работа по теме собрания.Общение ребенка в семье.Результаты этого процесса для взрослых и детей. Социально-психологические и возрастные особенности детей 9-10 лет.3. Подведение итогов. Выводы. Рефлексия.4. Разное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка

Родительское собрание Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка

Слайд 2План проведения родительского собрания.
 
1. Организационный момент.
2. Работа по теме собрания.
Общение

ребенка в семье.
Результаты этого процесса для взрослых и детей.
Социально-психологические и

возрастные особенности детей 9-10 лет.
3. Подведение итогов. Выводы. Рефлексия.
4. Разное (текущие вопросы).
5. Индивидуальные беседы с родителями учащихся.

План проведения родительского собрания. 1. Организационный момент.2. Работа по теме собрания.Общение ребенка в семье.Результаты этого процесса для взрослых

Слайд 3«Нет больше радости в жизни, чем радость человеческого общения»
А. де

Сент-Экзюпери
«Характер и нравственное поведение ребёнка– это слепок с характера родителей,

он развивается в ответ на их характер и их поведение» Эрих Фромм
«Нет больше радости в жизни, чем радость человеческого общения»А. де Сент-Экзюпери«Характер и нравственное поведение ребёнка–  это

Слайд 4Семья – колыбель духовного рождения человека

Семья – колыбель духовного рождения человека

Слайд 5Самый большой дефицит, который испытывают наши дети – это дефицит

ласки

Самый большой дефицит, который испытывают наши дети – это дефицит ласки

Слайд 6У детей в повседневном общении случаются недоразумения. Ссоры, конфликты: как

со сверстниками, так и со взрослыми

У детей в повседневном общении случаются недоразумения. Ссоры, конфликты: как со сверстниками, так и со взрослыми

Слайд 7Анкетирование

Анкетирование

Слайд 14Атмосфера семьи определяется её прочностью, её нравственными идеалами

Атмосфера семьи определяется её прочностью, её нравственными идеалами

Слайд 15Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни детей

Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни детей

Слайд 16 Школа ставит перед собой много задач: и воспитательные, и

учебные, и просветительные

Школа ставит перед собой много задач:  и воспитательные, и учебные,  и просветительные

Слайд 17 Ребёнок учится тому,

что видит у себя в дому…
Ребёнок учится тому,

Слайд 18Как общаться с ребенком 9 - 10 лет?

Как общаться с ребенком 9 - 10 лет?

Слайд 19Социально-психологические потребности детей 9-10 лет:
- Потребность обучения; - Потребность

в расширении кругозора, удовлетворении любопытства; - Потребность сопричастности к группе

сверстников; - Потребность в коллективной деятельности и играх; - Потребность в дружеском общении
Социально-психологические потребности детей 9-10 лет:  - Потребность обучения;  - Потребность в расширении кругозора, удовлетворении любопытства;

Слайд 20Возрастные особенности ребёнка 9-10 лет
Физические 1. Ребенок этого возраста очень

активен. Любит приключения, физические упражнения, игры. 2. Может пренебрегать своим

внешним видом. Интеллектуальные 1. Нравится исследовать все, что незнакомо. 2. Понимает законы последовательности и последствия. Имеет хорошее историческое и хронологическое чувство времени, пространства, расстояния. 3. Хорошо мыслит и его понимание абстрактного растет. 4. Нравится делать коллекции. Собирает все, что угодно. Для него главное не качество, а количество. 5. «Золотой возраст памяти»
Возрастные особенности ребёнка 9-10 летФизические  1. Ребенок этого возраста очень активен. Любит приключения, физические упражнения, игры.

Слайд 21Эмоциональные 1. Резко выражает свои чувства. Сначала говорит, а потом

думает. 2. Свободно выражает свои эмоции. Эмоционально быстро включается в

споры. 3. Начинает развиваться чувство юмора. Желает рассказывать смешные истории. 4. Скрытые страхи. Ему хотелось бы выглядеть бесстрашным. Социальные 1. Ребенок начинает быть самостоятельным.
2. Приспосабливается к обществу вне семейного круга. Ищет группу ровесников того же пола, т.к. для девочек мальчики «слишком шумны и буйны», а для мальчиков девочки «слишком глупы».
Эмоциональные  1. Резко выражает свои чувства. Сначала говорит, а потом думает.  2. Свободно выражает свои

Слайд 22Как общаться с ребенком?
Тон важнее слов
Можно осуждать действия ребенка, но

не его личность, какими бы нежелательными или «непозволительными» они не

были
Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.
Обязательно в течение дня поиграйте, поболтайте, поговорите по душам с ребенком, чтобы время, проводимое вместе с вами, было для него положительно окрашено.
Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.



Как общаться с ребенком?Тон важнее словМожно осуждать действия ребенка, но не его личность, какими бы нежелательными или

Слайд 23Стоит присмотреться, чем больше всего увлекается ваш ребенок
Позволяйте вашему

ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий
(или своего бездействия). Только

тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным».
Избегайте общаться с ребенком, находясь в другой комнате, повернувшись лицом к плите или к раковине с посудой; смотря телевизор, читая газету






Стоит присмотреться, чем больше всего увлекается ваш ребенок Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий(или

Слайд 24ЕСЛИ:
ребёнка постоянно критикуют, он учится…;
ребёнок живёт во вражде, он учится…;
ребёнок

растёт в упрёках, он учится…;
ребёнок растёт в терпимости, он учится…;
ребёнка

хвалят, он учится…;
ребёнок растёт в честности, он учится…;
ребёнок растёт в безопасности, он учится…;
ребёнка поддерживают, он учится…;
ребёнка высмеивают, он учится…;  ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится…

Слова для справок: находить любовь в этом мире,
быть благодарным, ценить себя, быть справедливым, жить с чувством вины, быть замкнутым, быть агрессивным, верить в людей, ненавидеть, быть справедливым, понимать других.
ЕСЛИ:ребёнка постоянно критикуют, он учится…;ребёнок живёт во вражде, он учится…;ребёнок растёт в упрёках, он учится…;ребёнок растёт в

Слайд 25Семья при всех свойственных ей заботах, хлопотах, огорчениях и даже

несчастьях должна приносить человеку радость. Недаром А.С. Макаренко писал: «Хотите,

чтобы были хорошие дети – будьте счастливы».
Семья при всех свойственных ей заботах, хлопотах, огорчениях и даже несчастьях должна приносить человеку радость. Недаром А.С.

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика