Разделы презентаций


Счастливая семья - счастливый ребенкок

Содержание

РОДИТЕЛЬСКОЕ ВОСПИТАНИЕОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУПРАЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕБЕНКЕ И СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский

сад №2 «Жемчужинка»

СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ –

СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЕНОК

Воспитатель
высшей квалификационной

категории Теницкая Н.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №2 «Жемчужинка» СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ

Слайд 2 РОДИТЕЛЬСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ
ПРАЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕБЕНКЕ И

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ

РОДИТЕЛЬСКОЕ ВОСПИТАНИЕОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУПРАЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕБЕНКЕ И СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ

Слайд 3ИЗМЕНЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬЕ


РОСТ ОБРАЗОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПОВЫШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ДОСТАТКА МОЛОДОЙ

СЕМЬИ
МОБИЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ
ПОВЫШЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕНИЯ
УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ В

СЕМЬЕ

ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

ПРЕОБЛАДАНИЕ НУКЛЕАРНОЙ СЕМЬИ

ИЗМЕНЕНИЯ  В СОВРЕМЕННОЙ  СЕМЬЕРОСТ ОБРАЗОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙПОВЫШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ДОСТАТКА МОЛОДОЙ СЕМЬИМОБИЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ ПОВЫШЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО

Слайд 4ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
НЕПОНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМИ САМОЦЕННОСТИ ПЕРИОДА ДЕТСТВА
НЕУМЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ РЕФЛЕКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННУЮ

ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫЯВЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВКА ПРИЧИНЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОШИБОК
НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ У РОДИТЕЛЕЙ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОУ
ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯНЕПОНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМИ САМОЦЕННОСТИ ПЕРИОДА ДЕТСТВАНЕУМЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ РЕФЛЕКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВЫЯВЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВКА ПРИЧИНЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОШИБОКНЕДОСТАТОЧНОСТЬ

Слайд 5

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ ПОНЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА, СДЕЛАТЬ ЕГО

СЧАСТЛИВЫМ, УМЕТЬ ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ

ВЕДУЩИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ

– ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯСЯ СУММОЙ ЗНАНИЙ:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

ФИЗИОЛОГО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ

ПРАВОВЫХ
ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ РОДИТЕЛЕЙФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ ПОНЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА, СДЕЛАТЬ ЕГО СЧАСТЛИВЫМ, УМЕТЬ ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯВЕДУЩИЙ КОМПОНЕНТ

Слайд 6ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ЗНАНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ЦЕННОСТЬ И
СМЫСЛ
РЕФЛЕКСИЯ
ТВОРЧЕСТВО

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫЗНАНИЯКОМПЕТЕНТНОСТЬЦЕННОСТЬ И СМЫСЛРЕФЛЕКСИЯТВОРЧЕСТВО

Слайд 7
 
ГРУППЫ ЗАДАЧ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ

ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБУЧЕНИЕ СЕМЬИ И УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТОВ С ЕЕ ЧЛЕНАМИ

С ЦЕЛЬЮ СОГЛАСОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
НА РЕБЕНКА
 ГРУППЫ ЗАДАЧ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯОБУЧЕНИЕ СЕМЬИ И УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТОВ

Слайд 8

Родители являются первыми воспитателями ребенка

Детские сады создаются в помощь семье в деле воспитания детей

Какие педагоги – такие и родители, и наоборот, какие родители, такие и
педагоги

Педагоги воздействуют на семью через ребенка
и для ребенка; семья воздействует
на педагогов через ребенка и для ребенка

ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1 ПРИНЦИП

2 ПРИНЦИП

3 ПРИНЦИП

4 ПРИНЦИП

Родители являются первыми

Слайд 9ПО СПОСОБАМ ОТНОШЕНИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ И ПЕДАГОГАМ:


ТИПЫ РОДИТЕЛЕЙ
ДУМАЮЩИЕ, ЧТО

У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ
ОСОЗНАЮЩИЕ ПРОБЛЕМУ, НО НЕ ВИДЯЩИЕ ПУТЕЙ ИХ

РЕШЕНИЯ

ЗНАЮЩИЕ, ЧТО У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ, ПОЭТОМУ СОЗДАЮЩИЕ ИХ ДРУГИМ

СМУТНО ОСОЗНАЮЩИЕ, ЧТО У НИХ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ, НО ЗАТРУДНЯЮЩИЕСЯ ИХ СФОРМУЛИРОВАТЬ

ПО СПОСОБАМ ОТНОШЕНИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ И ПЕДАГОГАМ:ТИПЫ РОДИТЕЛЕЙДУМАЮЩИЕ, ЧТО У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМОСОЗНАЮЩИЕ ПРОБЛЕМУ, НО НЕ

Слайд 10(В ГЛАЗАХ ВОСПИТАТЕЛЯ)
Пассивная
Скандальная
Незаинтересованная
Немотивированная
Занятая
Грамотная
19.00 (приход в Доу перед закрытием)
19.01 (приход в

Доу после прекращения его работы)
Не умеющая воспитывать ребенка
Не занятые


СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ

СЕМЬИ
(В ГЛАЗАХ ВОСПИТАТЕЛЯ)ПассивнаяСкандальнаяНезаинтересованнаяНемотивированнаяЗанятаяГрамотная19.00 (приход в Доу перед закрытием)19.01 (приход в Доу после прекращения его работы)Не умеющая воспитывать

Слайд 11(В ГЛАЗАХ РОДИТЕЛЕЙ)
Строгие
Требовательные
Необязательные
Любящие детей
Не любящие детей
Жесткие
Мягкие
Неопытные
Опытные
Раздражительные


ПОРТРЕТ ПЕДАГОГОВ

(В ГЛАЗАХ РОДИТЕЛЕЙ)СтрогиеТребовательныеНеобязательныеЛюбящие детейНе любящие детейЖесткиеМягкиеНеопытныеОпытныеРаздражительныеПОРТРЕТ ПЕДАГОГОВ

Слайд 12ЗАПРЕЩЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

Слайд 13СПЕЦИФИКА И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ
-Проблемная или зрелая семья
-Традиционная или современная
-Активный
Мобильный
Пассивный
Закрытый
Общесемейные

и личностные (материально-бытовые, культурные
-Социально-экономический
-Жизненный
-Физический
-Нравственный
-Психолого-педагогический
-Интеллектуальный


-Семья с детьми дошк. возраста
-Дошкольного и

младш.школьного возраста
-Дошк. и подрост.


Сущностные характеристики

Стадия жизнедеятельности

Образ жизни

Психолого-педагогические цели

Собственный потенциал

СПЕЦИФИКА И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ-Проблемная или зрелая семья-Традиционная или современная-АктивныйМобильныйПассивныйЗакрытыйОбщесемейные и личностные (материально-бытовые, культурные-Социально-экономический -Жизненный-Физический-Нравственный-Психолого-педагогический-Интеллектуальный-Семья с детьми

Слайд 14НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ТРАДИЦИОННОЕ
ИНТЕРАКТИВНОЕ
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тематические родит. собрания
Консультации

специалистов
Семейные спортивные утренники
Организация родит. всеобуча
Информационные листки, буклеты

Стенды
Уголки для родителей

Анкетирование
Диагностика
Круглые столы
Консультации специалистов
Практикумы-семинары

Работа попечительского совета
Родительского комитета

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИТРАДИЦИОННОЕИНТЕРАКТИВНОЕПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕРАЗВИВАЮЩЕЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тематические родит. собрания Консультации специалистов Семейные спортивные утренники Организация родит. всеобуча

Слайд 15КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

КОМПОНЕНТЫ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ  РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 16МАЛОИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

МАЛОИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика