Разделы презентаций


Сенсорное развитие детей раннего возраста

Содержание

Сенсорное развитие ребенка –это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сенсорное развитие детей раннего возраста

Воспитатель ГБОУ Школа №2121 дошкольного отделения

№ 4
Ежова Мария Владимировна

Сенсорное развитие детей раннего возраста	Воспитатель ГБОУ Школа №2121 дошкольного отделения № 4

Слайд 2Сенсорное развитие ребенка –
это развитие его восприятия и формирование представлений

о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира.

Сенсорное развитие ребенка –это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего

Слайд 3
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить.

Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств,

формировании сенсорных эталонов – цвет, форма, величина, накопления представлений об окружающем мире.

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования

Слайд 4 Сенсорные ощущения могут быть разными:  
Зрительные ощущения – ребенок

видит контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки,

форму и величину предметов, их количество и расположение в пространстве;

Сенсорные ощущения могут быть разными:    Зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и

Слайд 5 Слуховые ощущения – ребенок слышит разнообразные звуки – музыку,

звуки природы, шумы города, человеческую речь, и учится их различать;




Слуховые ощущения – ребенок слышит разнообразные звуки – музыку, звуки природы, шумы города, человеческую речь, и

Слайд 6Вкусовые ощущения – ребенок пробует и учится различать на вкус

разнообразные продукты питания и блюда.

Вкусовые ощущения – ребенок пробует и учится различать на вкус разнообразные продукты питания и блюда.

Слайд 7 Осязательные ощущения – ребенок чувствует посредством прикосновений, ощупывания различных

по фактуре материалов, поверхности различных по величине и форме предметов,

гладит животных, обнимает близких ему людей;

Осязательные ощущения – ребенок чувствует посредством прикосновений, ощупывания различных по фактуре материалов, поверхности различных по величине

Слайд 8Сенсорное воспитание –
это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных

процессов (ощущений, восприятий, представлений) .

Сенсорное воспитание – это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений) .

Слайд 9Сенсорные эталоны – это общепринятые образцы внешних свойств предметов.
ЭТАЛОННАЯ

СИСТЕМА
ФОРМЫ:


ЦВЕТА:



ВЕЛИЧИНЫ:

Сенсорные эталоны –  это общепринятые образцы внешних свойств предметов. ЭТАЛОННАЯ СИСТЕМАФОРМЫ: ЦВЕТА:ВЕЛИЧИНЫ:

Слайд 10Основные задачи сенсорного воспитания первого года жизни
1-й год жизни: Следует

создать для малыша условия, чтобы он мог следить за движущимися

игрушками, хватать предметы разной формы и величины.


Основные задачи сенсорного воспитания первого года жизни1-й год жизни: Следует создать для малыша условия, чтобы он мог

Слайд 11Основные задачи сенсорного воспитания от года до 3- х лет
2-3

год жизни: дети должны научиться выделять, цвет, форму и величину

как особые признаки предметов, накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине.

Основные задачи сенсорного воспитания от года до 3- х лет2-3 год жизни: дети должны научиться выделять, цвет,

Слайд 12 Сначала дети учатся подбирать предметы по форме, потом по

величине и лишь затем по цвету.

Сначала дети учатся подбирать предметы по форме, потом по величине и лишь затем по цвету.

Слайд 13То есть новые действия восприятия осваиваются, прежде всего, в отношении

более знакомых и более важных с точки зрения практической деятельности

признаков.

То есть новые действия восприятия осваиваются, прежде всего, в отношении более знакомых и более важных с точки

Слайд 14Показатели сенсорного развития детей раннего возраста
1 год 3 мес.

1 год

6 мес.


1 год 9 мес.

2 года

2 года 6 мес.

3 года

-

Играя, различает два разных по величине предмета (например, 2 куба).
- Из предметов разной формы (3-4) по предлагаемому образцу и слову подбирает предметы такой же формы (например, к кубику – кубик).
- Играя, различает 3 равных по величине предмета (например, три куба).
- По предлагаемому образцу и просьбе взрослого находит предмет того же цвета.
- Подбирает по образцу разнообразные предметы четырёх цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый).
- Называет четыре основных цвета.

Показатели сенсорного развития детей раннего возраста1 год 3 мес.1 год 6 мес.1 год 9 мес.2 года2 года

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика